Формирование пространственной ориентировки на уроках физической культуры у младших школьников с недостатками интеллекта через использование карточек- заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Advertisements

Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Использование игровых приемов при формировании навыков пространственной ориентировки на физкультурных занятиях Из опыта работы воспитателя по физкультуре.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Сизова Ирина Владимировна Педагог - психолог Квалификационная категория – высшая Стаж работы 20 лет ГБОУ начальная школа – детский сад 696.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Наглядность - один из основных педагогических принципов, согласно которому учебный материал лучше воспринимается учащимися на конкретных примерах». Я.Каменский.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Синтезаторы речи Используются для слепых в компьютерной технике, т.е. когда визуальная информация преобразуется в речь.
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Управление образования администрации муниципального района «Ровеньский район» Белгородской области» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников (из опыта работы) Учитель-логопед МБДОУ – д\с 8 Ст. Старовеличковской Камерер Лариса Витальевна.
Транксрипт:

Формирование пространственной ориентировки на уроках физической культуры у младших школьников с недостатками интеллекта через использование карточек- заданий учитель физической культуры МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Т.Т. Губанова

Условия возникновения опыта В основу опыта положена система физических упражнений направленных на развитие локомоторно - статических функций, формирование двигательных умений и навыков, на координацию дефектов физического развития и моторики учащихся

Актуальность опыта Используемые в опыте конкретные примеры выполнения двигательных заданий познавательной и коррекционной направленности для детей с недостатками интеллекта, позволяют формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве способствуют развитию пространственно-двигательной памяти.

Ведущая педагогическая идея опыта Использование рациональных средств и методов обучения на уроках физической культуры (карточек- заданий) с целью формирования у учащихся умения ориентироваться в пространстве.

Диапазон опыта Использование рациональных методов обучения способствует умению ориентироваться в пространстве, позволяет учащимся активнее участвовать в различных спортивных общешкольных мероприятиях.

Теоретическая база опыта Теоретической базой опыта является анализ литературных источников по дефектологии. В данном опыте используются разработанные карточки-задания с изображением схем их выполнения. Учащиеся наряду с мысленным продумыванием и запоминанием задания имеют возможность практически опробовать его в движении по той схеме, которая изображена на карточке. В случае неправильного выполнения задания предоставляется возможность найти ошибку и продолжить его выполнение. Теоретической базой опыта является анализ литературных источников по дефектологии. В данном опыте используются разработанные карточки-задания с изображением схем их выполнения. Учащиеся наряду с мысленным продумыванием и запоминанием задания имеют возможность практически опробовать его в движении по той схеме, которая изображена на карточке. В случае неправильного выполнения задания предоставляется возможность найти ошибку и продолжить его выполнение.

Цель опыта Использование рациональных методов обучения на уроках физической культуры по формированию у учащихся умений ориентироваться в пространстве

Задачи опыта Формировать у учащихся знания, двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве. Формировать у учащихся знания, двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве. Научить выполнять физические упражнения с использованием карточек-заданий. Научить выполнять физические упражнения с использованием карточек-заданий. Развивать пространственно- двигательную память учащихся. Развивать пространственно- двигательную память учащихся.

Средства достижения цели Для достижения поставленной цели педагогом использовались разработанные карточки- задания

Результативность опыта работы

Года обучения 1 класс2 класс3 класс4 класс Таблица результата качества знаний (%)

Спасибо за внимание!