Мастер – класс «Быстро, легко и надолго!» Глущук Оксана Викторовна, учитель английского языка МКОУ СОШ 1 Карабашского городского округа г. Сатка 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие опосредованной памяти у детей дошкольного возраста с ЗПР через использование приемов эйдетики Кушель Наталья Викторовна Учитель-дефектолог МАДОУ.
Advertisements

«ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ (МНЕМОТЕХНИКИ) И ТРЕНИРОВКИ ПАМЯТИ» Подготовила: педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Выполнила: Мариченко Г.В. учитель МОУ «Сугоякская СОШ»
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Мнемотехника.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Презентация к уроку по русскому языку на тему: Ребусы для начальной школы
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Мастер – класс «Быстро, легко и надолго!» Глущук Оксана Викторовна, учитель английского языка МКОУ СОШ 1 Карабашского городского округа г. Сатка 2014

Метод эйдотехники это организация воссоздания памяти, её цель научить мыслить образами, творчески. «Эйдос» от др. греч. - образ, внешний вид; также «фотографическая память») особый характер памяти, преимущественно на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить чрезвычайно живой образ воспринятого ранее предмета или явления. Среди тех, кто первым описал эйдетизм, сербский учёный В. Урбанчич (1907). В 1920-х в Германии психологом Э. Йеншем совместно с учениками были проведены фундаментальные исследования эйдетизма.В. УрбанчичЙеншем

1. Батарейка 2. Ведро 3. Белка 4. Спичка 5. Трактор 6. Вешалка 7. Сахарница 8. Ковер 9. Душ 10. Теннис 11. Карусель 12. Молоко 13. Чердак 14. Вернисаж 15. Сапог 16. Пружина 17. Верблюд 18. Портфель 19. Сугроб 20. Сковорода

1. Батарейка 2. Ведро 3. Белка 4. Спичка 5. Трактор 6. Вешалка 7. Сахарница 8. Ковер 9. Душ 10. Теннис 11. Карусель 12. Молоко 13. Чердак 14. Вернисаж 15. Сапог 16. Пружина 17. Верблюд 18. Портфель 19. Сугроб 20. Сковорода

Метод ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ Суть метода в удачном подборе созвучных ассоциаций к запоминаемому слову. Например, надо запомнить телефон

Метод «ОЖИВЛЕНИЯ» развивает фантазию, образное мышление. Необходимо не только придумывать интересный рассказ, связывающий созвучные слова и, но и уметь представлять этот рассказ в зрительных образах.

Метод СООЩУЩЕНИЙ заключается в подключении к запоминанию всех органов чувств.

Метод ВХОЖДЕНИЯ заключается в том, что вам нужно самим стать участником событий, попасть внутрь той картинки, которую вы представили.

Метод АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ВОСПОМИННИЙ. этот метод использует ассоциации с реально пережитыми событиями.

Метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ применяется при запоминании последовательности слов. 1.Комар 2. Сабля 3. Кошка 4. Солома 5. Брюки 6. Клякса 7. Медведь 8. Черешня 9. Дворец 10. Пианино.

Цифро-буквенный код. Суть его в следующем: надо перекодировать цифры в буквы, буквы в слова, слова в предложения, предложения в рассказ.

Метод ГРАФИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ Этот метод основан на нахождении ассоциаций к форме цифр среди объектов окружающего мира.

1. Батарейка 2. Ведро 3. Белка 4. Спичка 5. Трактор 6. Вешалка 7. Сахарница 8. Ковер 9. Душ 10. Теннис 11. Карусель 12. Молоко 13. Чердак 14. Вернисаж 15. Сапог 16. Пружина 17. Верблюд 18. Портфель 19. Сугроб 20. Сковорода

1. Батарейка 2. Ведро 3. Белка 4. Спичка 5. Трактор 6. Вешалка 7. Сахарница 8. Ковер 9. Душ 10. Теннис 11. Карусель 12. Молоко 13. Чердак 14. Вернисаж 15. Сапог 16. Пружина 17. Верблюд 18. Портфель 19. Сугроб 20. Сковорода

Задание 1. Метод СООЩУЩЕНИЙ 1) Игрушка 2) Щетка 3) Нож 4) Папка 5) Лист бумаги 6) Кружка 7) Мяч 8) Книга 9) Свеча 10) Колокольчик

Задание 2. Метод ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИИЙ Номер телефона : 801 –

Задание 3. Метод ОЖИВЛЕНИЯ 1) Синева 2) Любовь 3) Восток 4) Опасность 5) Вера 6) Обман 7) Вершина 8) Талант 9) Надежда 10) Смех

Мастер – класс «Быстро, легко и надолго!» Глущук Оксана Викторовна, учитель английского языка МКОУ СОШ 1 Карабашского городского округа г. Сатка 2014