Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Пакетные предложения по продвижению для арендаторов ТДК «Гостиный двор» и Универмага «Уфа»
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗИМНИЙ ТУРНИР IHUNTER по стрельбе из гладкоствольного охотничьего оружия среди стрелков-любителей …А это означает, что вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Ква-Ква парк Event-маркетинг. Уважаемые коллеги! Крупнейший крытый аквапарк Европы «Ква-Ква парк» представляет уникальную возможность для проведения промо-акций.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Транксрипт:

Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время проведения мероприятия с до Место проведения: Туутари Парк Планируемое количество гостей: около человек Развлекательная программа, детская зона

Формат мероприятия ALL ROAD SHOW - полноценный однодневный выездной тест-драйв. Ожидаемое количество посетителей около 1000 человек, которые смогут получить возможность ознакомиться с интересующими их автомобилями разных марок в одном месте. Участники тест-драйва смогут самостоятельно раскрыть потенциал автомобилей на специальных трассах и ознакомятся с специальными предложениями. ALL ROAD SHOW – это площадка для взаимовыгодной работы с целевой аудиторией. Мероприятие является средством повышения продаж и увеличение базы, как частных, так и корпоративных клиентов для участников и партнеров мероприятия.

«Туутари Парк» находится всего в 20 минутах от городской черты и отвечает всем требованиям для проведения тест-драйва: -Асфальтированная площадка, ровная поверхность; -Место проведения тест-драйва располагается в отдалении от жилых домов; -Наличие парковки для автомобилей, участвующих в тест-драйве; -Наличие площадок для демонстрационных автомобилей; -Наличие парковки для автомобилей клиентов; -Для внедорожников предоставляется трасса по пересеченной местности; Инфраструктура парка предоставляет все необходимое для обеспечения комфорта его участников. Площадка

Тест-драйв Для испытания автомобилей будет подготовлено несколько разных трасс, позволяющих полностью раскрыть все преимущества автомобиля - превосходную проходимость, комфортность, эргономичность и экономичность в потреблении топлива. Для тест-драйва седанов будет организована трасса на асфальтированной площадке, а кроссоверы и внедорожники можно будет испытать на грунтовой трассе и полосе искусственных препятствий. Агентство MMG владеет личным парком искусственных препятствий, который включает в себя четыре разных упражнения для автомобилей.

Развлекательная программа Вниманию посетителей ALL ROAD SHOW традиционно предлагается насыщенная развлекательная программа. Гостей тест-драйва 14 июня ожидают: выступления танцевальных коллективов, экспозиция автомобилей, конкурсы, розыгрыши, подарки, необыкновенные сюрпризы от автодилеров и партнеров. Агентство MMG, также не забывает о самых маленьких посетителей - в день мероприятия будет работать детская зона отдыха с профессиональным аниматорам. Для детей будет организованы развивающие игры, забавные конкурсы и веселые сюрпризы. Во время всего мероприятия будет работать кафе, в котором посетители смогут вкусно пообедать и всей семьей обсудить все преимущества будущего автомобиля. Программа мероприятия в разработке, возможны изменения.

Аудитория мероприятия. Способы привлечения аудитории. Способы привлечения аудитории: - адресная рассылка приглашений по базам Агентства MMG; -адресная рассылка по базам Автодилеров; -адресная рассылка по базам Партнеров мероприятия; -анонсирующая рекламная кампания (рассылка пресс-релизов по СМИ Санкт-Петербурга, размещение информации в социальных сетях). Должность Целевая аудитория мероприятия преимущественно мужчины, в возрасте от 25 до 40 лет владеющие автомобилями иностранного производства. Более 85% посетителей с уровнем дохода среднего и выше среднего. Как показывает статистика, аудитория ALL-ROAD SHOW является платежеспособной и ориентированной на покупку нового автомобиля.

Преимущества участия в ALL ROAD SHOW В рамках мероприятия All Road Show вы сможете решить следующие задачи: Имиджевая реклама компании/продукта; Повышение осведомленности о компании/продукте среди целевой аудитории мероприятия; Продвижение компании/продукта как среди конечных потребителей, так и для корпоративных клиентов; Повышение потребительской лояльности к компании/продукту; Формирование положительного имиджа компании; Решение тактических задач (увеличение клиентской базы, сбор контактов, прямой контакт с целевой аудиторией, рост продаж).

Пакет «Стратегический партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опцийТитульный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса* 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах* 1.3.Интеграция в название мероприятия* 2Реклама в СМИ 2.1.Упоминание в радио-роликах: 2 радио-станции* 2.2.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ)* 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах* 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона)* 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press- wall, Brand-wall) * 4.3.Размещение логотипа на ноутбуках (регистрация участников)* 4.4.Размещение рекламы в зоне старта тест-драйва (3х1)* 4.5.Аудиообъявления или аудиоролики* 4.6.Выдача РИМ при регистрации участника на тест-драйв* 4.7. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.8.Размещение Логотипа на флагах*6 4.9.Упоменение ведущим о компании* 4.10.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров)* 4.11.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте* 5.2.Размещение на информационных порталах (интеграция логотипа в flash баннер) * 5.3.Интеграция логотипа партнера в социальных сетях мероприятия* 5.4.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия* Стоимость пакета: руб.

Пакет «Генеральный партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опций Генеральный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса * 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах * 2Реклама в СМИ 2.2.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ) * 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах * 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона) * 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press- wall, Brand-wall) * 4.3.Размещение логотипа на ноутбуках (регистрация участников) * 4.4.Аудиообъявления или аудиоролики * 4.5.Выдача РИМ при регистрации участника на тест-драйв * 4.6. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.7.Размещение Логотипа на флагах* Упоменение ведущим о компании * 4.9.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров) * 4.10.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте * 5.2.Размещение на информационных порталах (интеграция логотипа в flash баннер) * 5.4.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия * Стоимость пакета: руб.

Пакет «Официальный партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опций Официальный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса* 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах* 2Реклама в СМИ 2.1.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ)* 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах* 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона)* 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press-wall, Brand-wall) * 4.3.Аудиообъявления или аудиоролики* 4.4. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.5.Упоменение ведущим о компании * 4.6.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров) * 4.7.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте* 5.2.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия * Стоимость пакета: руб.