©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Россия 0+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
Advertisements

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Июнь 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Август 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Россия 0+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 55.7% 41.9% 39.9% 33.8% 25.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 44.9% 31.5% 29.0% 17.7% 13.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 25.9% 17.3% 15.6% 4.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ПоискНовостиИгрыЛеди Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 23.4% 19.8% 11.3% 10.1% 9.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.2% 12.0% 5.4% 4.7% 4.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.7% 4.6% 1.9% 1.3% 1.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 4 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. АвтоДетиЗдоровьеПогодаHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 9.4% 7.9% 7.8% 6.1% 5.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.7% 3.2% 2.6% 2.9% 2.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.3% 0.6% 0.4% 0.8% 0.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 5 ЗнакомстваТоварыРаботаФайлыНедвижимость Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.4% 3.7% 3.3% 3.2% 3.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.0% 1.2% 1.1% 1.0% 1.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.7% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 6 АгентОткрыткиКарты Рассылки (сайт) Календарь Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.1% 1.3% 1.1% 0.8% 0.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.4% 0.3% 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 0.1% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Февраль 2014, лет 7 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. РейтингБлогиСпутникGames-online* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.4% 0.3% 0.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Россия 0+, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения России

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Россия 0+, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 44% от населения России

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 10 Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 11 Россия 0+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 12 Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 13 Россия 0+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Численность населения 14 Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Численность населения 15 Россия 0+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 16 Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 17 Россия 0+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 18 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 19 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Россия 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 21 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 67.2% 51.1% 50.5% 42.2% 30.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.2% 40.0% 39.1% 22.5% 15.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 33.5% 22.7% 22.5% 5.6% 5.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A6227

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 22 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики*ЛедиАвто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 28.6% 27.7% 18.0% 13.9% 13.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 16.6% 17.6% 7.1% 6.5% 7.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.0% 6.9% 1.4% 1.8% 1.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 24N/A33

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 23 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Игры Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеДетиHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 13.4% 13.3% 11.1% 10.8% 8.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 6.5% 5.9% 3.8% 4.5% 3.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 2.4% 1.6% 0.6% 0.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 13333

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 24 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ПогодаФайлыТоварыНедвижимостьРабота Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.4% 4.8% 4.7% 4.6% 4.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.3% 1.6% 1.5% 1.8% 1.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.3% 0.3% 0.2% 0.3% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 22232

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 25 ЗнакомстваАгент Рассылки (письма)* Рассылки (сайт) Открытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.3% 2.4% 2.0% 0.6% 1.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.1% 0.7% 1.1% 0.2% 0.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 60.0 % от населения 0.8% 0.1% 0.4%** 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 5.8 Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 92N/A12 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. *Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 26 КартыКалендарьРейтингБлогиСпутник Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.5% 0.7% 0.5% 0.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.4% 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 38.5** % от населения 0.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 1.3** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 222N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Россия 100 k+, Февраль 2014, лет 27 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 30.7% 26.2% 17.6% 7.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.9% 13.7% 7.1% 2.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.1% 4.6% 1.4% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 7N/A

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Россия 100 k+, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 73% от населения России 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Россия 100 k+, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения России 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 30 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 31 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 32 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 33 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 34 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 35 Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 36 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 37 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Москва

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 39 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыНовости Monthly Reach Тысяч человек % от населения 67.5% 51.5% 51.2% 40.3% 29.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.0% 40.4% 40.1% 20.9% 19.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 32.4% 22.8% 23.0% 5.0% 8.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 40 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Мой мирПоискРолики*Леди Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 28.3% 26.9% 16.6% 15.1% 15.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.4% 14.8% 6.7% 7.2% 7.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 5.0% 1.3% 2.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 41 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. АвтоИгрыДетиЗдоровьеHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 14.9% 12.4% 11.2% 10.6% 9.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 8.0% 6.4% 4.9% 3.5% 4.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 2.3% 1.1% 0.6% 1.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 42 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ПогодаРаботаНедвижимостьФайлыТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.8% 6.6% 6.0% 5.8% 5.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.7% 2.3% 2.4% 1.9% 1.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.4% 0.5% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 43 Знакомства Рассылки (письма)* КартыАгент Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.8% 2.7% 2.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.2% 1.6% 0.8% 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 0.4% 0.5% 0.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Москва, Февраль 2014, лет 44 Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 28.3% 23.7% 16.1% 7.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.4% 12.0% 6.5% 2.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 4.0% 1.3% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Москва, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 76% от населения Москвы

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Москва, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения Москвы

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 47 Москва, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 48 Москва, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 49 Москва, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 50 Москва, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 51 Москва, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 52 Москва, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 53 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 54 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 С.-Петербург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Февраль 2014, лет 56 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 69.2% 51.2% 50.9% 40.2% 27.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 55.2% 39.8% 38.3% 20.6% 13.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 32.2% 22.6% 22.3% 4.8% 4.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Проверять здесь

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Февраль 2014, лет 57 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. НовостиПоискРолики* Афиша & ТВ- программа Авто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 27.5% 25.0% 18.8% 14.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 18.1% 14.6% 7.1% 6.5% 7.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 7.4% 5.0% 1.3% 1.7% 2.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Февраль 2014, лет 58 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ЛедиИгрыДетиЗдоровьеHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 13.9% 11.0% 10.4% 10.3% 8.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 7.1% 5.6% 4.4% 3.6% 4.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.9% 2.2% 0.8% 0.6% 1.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Февраль 2014, лет 59 ПогодаРаботаФайлыНедвижимостьТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.1% 5.6% 5.5% 4.8% 3.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 1.8% 2.0% 1.9% 1.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 1.2% 0.3% 0.4% 0.3%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru С.-Петербург, Февраль 2014, лет 60 Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 27.9% 22.8% 16.9% 7.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.4% 11.2% 6.5% 2.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.2% 3.7% 1.3% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) С.-Петербург, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) С.-Петербург, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 58% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 63 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 64 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 65 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 66 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 67 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 68 С.-Петербург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 69 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 70 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Екатеринбург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Февраль 2014, лет 72 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 70.4% 51.0% 50.7% 45.3% 28.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 57.8% 38.9% 39.6% 23.2% 13.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 32.7% 22.0% 22.1% 5.8% 4.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Февраль 2014, лет 73 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. НовостиПоискРолики*ЛедиАвто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 25.9% 23.8% 16.6% 13.5% 13.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.1% 12.9% 6.2% 6.4% 6.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.9% 4.4% 1.1% 2.0% 1.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Февраль 2014, лет 74 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Игры Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеДетиПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.0% 11.3% 10.9% 10.5% 7.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 5.7% 4.8% 3.5% 4.4% 3.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 2.0% 1.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Февраль 2014, лет 75 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Hi-TechФайлыЗнакомстваТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.9% 6.4% 4.7% 3.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.0% 2.1% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Екатеринбург, Февраль 2014, лет 76 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 28.6% 24.2% 15.4% 7.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.9% 11.8% 6.2% 2.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 4.1% 3.7% 1.2%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Екатеринбург, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 819 тыс.чел. или 78% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Екатеринбург, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 624 тыс.чел. или 59% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 79 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 80 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 81 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 82 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 83 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 84 Екатеринбург, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 85 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 86 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Февраль 2014 Новосибирск

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Февраль 2014, лет 88 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (30 проектов)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 68.8% 48.6% 48.0% 43.7% 30.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.9% 37.4% 38.0% 22.9% 15.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 32.2% 20.6% 21.5% 5.6% 4.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Февраль 2014, лет 89 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. НовостиПоискРолики*ЛедиИгры Monthly Reach Тысяч человек % от населения 26.0% 24.8% 20.2% 13.3% 12.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.4% 14.0% 7.5% 6.3% 5.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.2% 4.8% 1.5% 1.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Февраль 2014, лет 90 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Здоровье Афиша & ТВ- программа АвтоДетиПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 11.6% 11.4% 8.8% 8.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.9% 4.6% 5.3% 3.4% 4.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** ** 17.6 % от населения ** 1.1% 1.2%** 1.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** ** 1.9

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Февраль 2014, лет 91 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Hi-TechФайлыНедвижимостьТоварыРабота Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.0% 5.7% 4.4% 4.2% 3.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.8% 1.8% 1.6% 1.3% 1.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Новосибирск, Февраль 2014, лет 92 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 30.9% 25.6% 16.4% 8.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.4% 12.9% 6.6% 2.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 4.7% 4.2% 1.3%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Новосибирск, Февраль 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 879 тыс.чел. или 76% от населения Новосибирска

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (30 проектов) Новосибирск, Февраль 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 680 тыс.чел. или 59% от населения Новосибирска

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 95 Новосибирск, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 96 Новосибирск, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 97 Новосибирск, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 98 Новосибирск, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 99 Новосибирск, Февраль 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Уровень дохода семьи 100 Новосибирск, Февраль 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Пол / Возраст 101 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru (30 проектов), в %. Род занятий 102 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Февраль 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 103