МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
Advertisements

МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Медведевский детский сад 4 «Ромашка» пгт.Медведево 2013.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Проект:Современные здорово- сберегающие технологии. Составила Физ.Воспитатель:Кулакова Ольга Леонидовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ–Всемирная организация.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ручеек»г Ртищево Саратовской области» « Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5 – 7 лет. Выполнил уч.-дефектолог Воробьёва А. И. воспитатель Соловьёва А. А. воспитатель Морозова Н. Н.

Здоровье до того превышает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. Шопенгауэр А.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Здоровьесберегающие технологии – целостная система воспитательно – оздоровительных, коррекционных и профилактических мер, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагогов, ребёнка и родителей, ребёнка и медицинских работников.

Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья Задачи здоровьесберегающих технологий Сформировать у ребёнка необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ - Научить ребёнка использовать полученные знания в повседневной жизни Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья Задачи здоровьесберегающих технологий - Сформировать у ребёнка необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ - Научить ребёнка использовать полученные знания в повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья коррекционные технологии технологии обучения здоровому образу жизни

Технологии сохранения и укрепления здоровья: Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренняя гимнастика Динамические паузы Релаксация Подвижные и спортивные игры Витаминизация, кислородный коктейль

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика укрепляет опорно- двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки.

Динамические паузы во время занятий, 2-3 мин., по мере утомляемости детей

Подвижные и спортивные игры как Подвижные и спортивные игры как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, со средней степенью подвижности.

Релаксация используется спокойная классическая музыка, звуки природы

Бодрящая гимнастика проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья» и т.д.

Дыхательная гимнастика Активизирует кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

Самомассаж Самомассаж Самомассаж проводится в игровой форме в виде пятиминутного занятия или во время занятия как динамическая пауза

Коррекционные технологии сказкотерапия, психогимнастика используется для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Активный отдых физкультурные праздники, досуги, развлечения, дни здоровья

Взаимодействие с медиками Витаминизация, кислородный коктейль, измерение антропометрических данных Взаимодействие с медиками Витаминизация, кислородный коктейль, измерение антропометрических данных

Работа с родителями валеологическое просвещение родителей.

«Играем пальчиками» семинар -практикум

Список использованной литературы 1. Подольская Е.И. Формы оздоровления детей 4 -7 лет.- Волгоград:Учитель, Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. - Волгоград: Учитель, Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. - Волгоград: Учитель Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду.. – Волгоград; Учитель, Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - Москва: Школьная Пресса Новикова И.М.Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, Игнатова Л,В, Волик И.О., Кулакова В.Д.,Холюкова Г.А-Москва ТЦ «Сфера»,2008 Использованные материалы Фотографии из архива группы.