Исследовательский проект Ученицы 4 а класса Иванс Виты Руководитель проекта Евженко И. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратеева Злата Ученица 4а класса Руководитель проекта Евженко И.В.
Advertisements

Тема урока. Глобальные проблемы современности. Наша главная задача состоит в том, чтобы глобализация стала для всех народов мира позитивной силой, а не.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме: Презентация "Как нам жить?"
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Автор: Тюнина Мария 5 «А» класс. ГБОУ Гимназия 1505 Москва, 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Проект сделали Ушницкий Вася Акимов Женя 11 «Д» класс МОБУ НПСОШ 2 Декабрь 2013.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
Как нам жить? Урок по окружающему миру. Как нам жить? Что такое экосистема? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных.
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Урок математики 6 класс Учитель МОУ «СОШ 9» Петрова Елена Николаевна.
Катастрофы. Экологические катастрофы - под угрозой весь мир
Экологический проект «Маленький принц» Работа учащихся 4 «А» класса МОУ «СОШ 23» МОУ «СОШ 23» г. Энгельс.
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Существует ли национальный вопрос в школе?. Проблемная ситуация Согласно данным переписи населения 2010 года, в России проживают представители более 200.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Транксрипт:

Исследовательский проект Ученицы 4 а класса Иванс Виты Руководитель проекта Евженко И. В.

Тема « Как нам жить ?» Тема « Как нам жить ?»

наблюдение Я вспомнила такую ситуацию : Когда - то я услышала разговор моей подруги ( Кати ) с её мамой. - Мама, переведи меня, пожалуйста, в другой класс !- сказала она.- Я не хочу сидеть за партой с теми кто болеет за одну известную артистку. - А что делать, если и в другом классе будут болельщики этой артистки ?- поинтересовалась её мама. - Тогда мы уедем в другой город ! А может и вообще в другую страну ! - Пожалуй, Катя, тебе это не поможет. - Почему, разве весь мир за эту артистку болеет ? - Не в артистке дело, а в тебе.- усмехнулась мама. Подруга поняла, что мы болеем за разных людей. Но надо учиться жить вместе. Я вспомнила такую ситуацию : Когда - то я услышала разговор моей подруги ( Кати ) с её мамой. - Мама, переведи меня, пожалуйста, в другой класс !- сказала она.- Я не хочу сидеть за партой с теми кто болеет за одну известную артистку. - А что делать, если и в другом классе будут болельщики этой артистки ?- поинтересовалась её мама. - Тогда мы уедем в другой город ! А может и вообще в другую страну ! - Пожалуй, Катя, тебе это не поможет. - Почему, разве весь мир за эту артистку болеет ? - Не в артистке дело, а в тебе.- усмехнулась мама. Подруга поняла, что мы болеем за разных людей. Но надо учиться жить вместе.

Противоречие Между желанием и возможностью, между личностью и обществом Личность – так называют каждого человека обладающего разумом, знаниями и чертами характера. Общество – так можно назвать людей, у которых есть общие интересы.

Проблема Наша цель : узнать как разным людям вместе жить на одной планете ???

Актуальность темы Многие люди не умеют жить мирно. Чтобы сохранить нашу планету, надо жить в мире друг с другом

Объект исследования Такая хрупкая планета ( войны ) Сытый голодного не разумеет ( бедность ) В тесноте, да не в обиде ( перенаселенность )

Методы исследования анализ литературных источников, посещение библиотек и целевые экскурсии, интервью, анализ результатов. Этапы работы над проектом 1. Подготовительный 2. Исследовательский 3. Заключительный

План работы 1. Изучение литературы по теме. 2. Определение проблемы. 3. Решение задач. 4. Выстраивание эксперимента.

Интервью ( Моя цель узнать, как разным людям вместе жить на одной планете ???) Вопрос Как ты думаешь, какие мысли и чувства возникают у людей, увидевших нашу планету из космоса ?

Кого и что мы видим в нашем мире ? Опрос (20 человек ) проблемыпроцентчувство Люди бедно живут 20% жалости Плохая экология 40% огорчение Наводнения и землетрясения. 10% страха Войны и преступность 30% Страха

Такая хрупкая планета. Нас интересуют : всемирные глобальные проблемы. Что это : э т о такие проблемы, которые касаются каждого человека, живущего на земле, и решить их можно только вместе. Одной из главных проблем является насилие и организованная преступность. Часть людей не хотят жить честно. Их интересуют только деньги. Ради этого они идут на всё : грабят и убивают, торгуют наркотиками и создают целые банды, чтобы ограбить или убить людей.

интервью Какую из глобальных проблем ты считаешь самой опасной ? Почему ? Таблица проблема % Войны 70% Террора 20% Бедность 10%

Войны между государствами и войны гражданские. Для кого - то власть над людьми ещё дороже денег. То в одном, то в другом уголке мира вспыхивают сейчас войны между государствами и войны гражданские. В последнее время одной из глобальных проблем стала БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ. Терроризм. Слово « террор » с латинского будет переводиться « ужас » Гибнут ни в чём неповинные люди. Лишь совместными усилиями всех стран мирового сообщества можно противостоять угрозам террористов

Сытый голодного не разумеет Проблема : Бедность многих стран мира. Сейчас подавляющие большинство всех богатств, создаваемых на планете ( пища, вещи, энергия ), достаются населению развитых стран. Их хозяйство хорошо налажено и способно обеспечить своих граждан разными товарами и дать врачебную помощь. Остальные же стран бедны. Их хозяйство малопроизводительно, им не хватает современной техники, нет денег на строительство школ и больниц для всех нуждающихся.

В тесноте, да не в обиде Не менее сложна проблема перенаселённости и ресурсов. Численность планеты населения растёт. Приходится думать о том, как обеспечить всем людям достойную жизнь. Нигерия – одна из бедных стран мира. США - одна из самых богатых стран мира.

Проблема перенаселения 3 млн человек 20 млн человек 200 млн человек 400 млн человек млн человек 6 млрд человек 1 млн лет 10 тыс. лет 5 тыс. лет 5 век н. э.15 век н. э век н. э. Первобытный мир Древний мир 30 веков Средние века 10 веков Средние века 15 веков Новое время 5 веков Новейшее время 1 век

Факты и проблемы. фактпроблема Самый большой по численности населения город мира - Токио, столица Японии. В нём проживает свыше 27 миллионов жителей. Перенаселение Из - за вырубки влажных тропических лесов каждый год с лица Земли бесследно исчезает около пяти десятков растительных и животных видов. Люди уничтожают растения ( экология ) Промышленные предприятия сбрасывают ядовитые вещества в реки, которые несут их в море. Сбрасывая в море отходы, люди загрязняют его. Загрязнение ( плохая экология )

Интервью и рисунки детей Что мы можем сделать для того чтобы все люди жили мирно и достойно ? Все мы должны жить дружно, чтобы не создавать таких катастроф с экологией и многими другими проблемами.

Что я могу сделать, чтобы одной проблемой на Земле стало меньше ? Учиться понимать друг друга, уступать друг другу, чтобы жить в мире Беречь планету от мусора. Сажать деревья Строить заводы и корабли с очистительными сооружениями

тест Какая страна самая бедная ? Нигерия США Россия Франция

Литература Чтобы написать эту исследовательскую работу мне помогла моя энциклопедия, книги о космосе, экологии, учебник Вахрушев А. А. « Человек и человечество ».4 класс. М : Баласс ; Издательство Школьный дом, 2012 Первая книга знаний для школьника / М : Эксмо,2010.

вывод Существованию современного человечества угрожают глобальные ( всемирные ) проблемы. Чтобы найти их решение, людям необходимо научиться относиться к человеку других взглядов, другой национальности, другой страны не как к врагу, а как к помощнику,