2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТ- ЦЕНТРОМ? Приходится привлекать непрофильный персонал для обработки звонков в пиковые часы? Пациенты не могут дозвониться и записаться.
Информатизация учреждений здравоохранения Иркутской области. Построение регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Единый портал здравоохранения Владимирской области «Регистратура33.рф» «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Как записаться к врачу специалисту не заходя в регистратуру.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Приложения для мобильных устройств «Мобильный пациент» и «Мобильный врач» Клименко Сергей Юрьевич Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
«Мобильный доктор» – инновационный проект для российских врачей на базе web-технологий и телефонии. Докладчик: Винокуров Михаил Юрьевич Кандидат медицинских.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Директор Пермского краевого медицинского информационно- аналитического центра Степнов С.М. к.м.н. Реализация проекта Доступность и качество медицинской.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы Централизованная система, размещенная в городском Центре обработки данных.
Транксрипт:

2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить следующие задачи операторов: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Исходящие напоминания о приеме Перенос/отмена приема Информирование пациентов

3 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур обработки входящих звонков пациентов в режиме 24/7.

4 MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение совместно с компанией «Корпоративные Информационные Рутины (КИР)». Интеграция с Региональным Фрагментом ЕГИСЗ. Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения. Цель – дополнить существующие сервисы телефонной и онлайн-записи на прием. Круглосуточная работа: нерабочее время – первая линия, рабочее время – вторая линия поддержки операторов.

5 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

6 ХОТИТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ? Вы можете познакомиться с возможностями MedVox, позвонив на наш демо-стенд по телефону +7 (499) Воспользуйтесь следующими тестовыми данными: Пациенты: Зайцева Ольга Андреевна, 7 декабря 1985 г.р. Пирогов Алексей Геннадьевич, 9 мая 1988 г.р. Врачи: Терапевт Козлова Гинеколог Сидоров

7 MEDVOX. ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН Решение осуществляет обзвон пациентов с целью напоминания о приеме и подтверждения готовности прийти на прием. Решение предназначено, прежде всего, для: оптимизации загрузки врачей, повышения явки пациентов, записавшихся на прием, снижения нагрузки на сотрудников регистратуры, переноса и отмены приёма по инициативе ЛПУ.

8 ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ Голосовая биометрия обеспечивает защищенный доступ к медицинским данным, предоставляя его только авторизованным пользователям; позволяет отказаться от паролей и ПИН-кодов при аутентификации; помогает предотвратить хищение персональных данных. Голосовое заполнение медицинских карт за счет экономии времени на заполнение карт повышает эффективность работы медицинских специалистов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Организация круглосуточной обработки звонков Снижение финансовых и временных затрат Повышение доходности ЛПУ Быстрая окупаемость 9

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Стандартизация записи на прием Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения Широкий функционал решения Простота, удобство и доступность системы 10

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЛПУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ? 11 Круглосуточный телефонный сервис, Техническая и лингвистическая поддержка решения, Возможность системной настройки и настройки сценария, Статистика по звонкам, Аналитика запросов в ЛПУ.

ЧТО ВНУТРИ СИСТЕМЫ? 12 Уникальная разработка – диалоговый движок, Зарегистрированные базы данных и словари, Гибкая настройка сценариев, Широкий функционал решений.

Александр Клячин S2S Next ВОПРОСЫ?