Мажарцева Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение «Информационно – методический центр» 188361, Ленинградская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Опыт работы информационного центра базовой школы » МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцк ого район а Цель: эффективное использование единой школьной образовательной.
Advertisements

Роль образовательной сети Dnevnik.ru –в использовании интернет технологий для повышения качества образования МБОУ г. Астрахань «Гимназия 1»
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Тема занятия: «Ученье с увлечением с Вебландией» кружок «Программирование Scratch», 6 класс Мажарцева Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Татарска Учебное занятие «Работа с приложениями Office 365»
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Создание web-сайта с помощью сервиса Google. Задачи урока: - Расширить, обобщить и систематизировать представление школьников о технологии создания web-
Математика и Здоровье Предметная область: математика. Участники проекта: учащиеся 5-го и 7-го классов. Цели и задачи проекта: привитие умений ценить, уважать.
Всероссийская образовательная сеть Интерфейс родителя >
Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Транксрипт:

Мажарцева Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение «Информационно – методический центр» , Ленинградская область Гатчинский район пос. Новый Свет, дом 72 ученики 4 класса, кружок «Будем знакомы – КИТ»

Педагоги дополнительного образования в МБОУ ДО «Информационно – методический центр» активно используют различные функции электронного Дневника в проектной деятельности: новости, форум, размещение файлов, переписка. Появление возможности создания совместных документов, не покидая Дневник.ру и не открывая дополнительные сервисы и другие сайты, нас очень обрадовала. Эта возможность значительно облегчает групповую работу над проектами. Поэтому я запланировала серию занятий с ребятами кружка «Будем знакомы – КИТ (компьютерные информационные технологии)» с целью ознакомления и использования приложений Office365 в работе над проектами. На предыдущем занятии была освоена почта в Дневнике.ру: 1.Проведена активизация почты с использованием методических указаний «Работа с приложениями Office 365» 2.Опробована функция рассылки сообщений.

Название занятия : Разработка недельного плана выполнения проектного задания. Цель занятия: формировать у учащихся умения пользоваться приложением «Календарь» в Outlook Web App. Задачи: Предметные: формирование умений фиксации(записи) плана с помощью приложением «Календарь» в Outlook; Метапредметные: формирование навыков использования плана, размещённого в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия; Личностные: формирование основ правовой культуры в области использования информации, развитие умения высказывать свое мнение. Формы работы учащихся работа в группах; работа в почте на сайте ; работа в приложении Office 365 «Календарь Необходимое техническое оборудование ОС Windows; проектор; сеть Интернет; сайт приложение Office Методическая база: презентация Работа с приложениями Office 365; (Приложение 1); Карточки «Проектные задания», «Разработка плана проектного задания» (Приложение 2) Видео «Работа с приложением «Календарь», алгоритм «Работа по созданию группы для совместного редактирования» (Приложение 3) Ожидаемый результат занятия: создание общего календаря для выполнения проекта «Облако подарков».

Этапы занятия Название используемых приложений Office 365 и методических материалов Деятельность педагогаДеятельность ученика Время (в мин.) Организационный Приветствие учениковПриветствие педагога 1 2Мотивационное начало занятия Постановка цели занятияСлушают педагога 2 3Этап систематизации и планирования Карточки «Проектные задания», «Разработка плана проектного задания» Наблюдает за действием учеников Ребята работают в группах 5 4Актуализация знаний Презентация «Работа с приложениями Office 365» Демонстрирует презентацию «Работа с приложениями Office 365» через проектор Ученики работают в дневнике. ру в почте в разделе «Параметры» 5 5Снятие физического напряжения Карточки «Упражнения для глаз» Демонстрирует упражнения для глаз Выполняют упражнения для глаз 3 6Мотивация в начале выполнения самостоятельной работы Видео «Работа с приложением «Календарь» Запускает видеофрагмент с домашней страницы Office.com «Работа с приложением «Календарь» Ученики работаю в приложении «Календарь» вносят план выполнения проектного задания на неделю 7 7Компьютерный эксперимент для руководителей групп Алгоритм «Работа по созданию группы для совместного редактирования» Комментирует и участвует в проведение работы по созданию совместного доступа Руководители групп предоставляют доступ к созданным календарям членам своей группы и педагогу 5 8Подведение итогов Подводит итог занятия, демонстрирует таблицу для подведения итогов Демонстрируют созданные календари и договариваются в группах о выполнении проектного задания в течение недели. Оценивают занятие в общей таблице «смайликами». 5

Педагог предоставила доступ к календарю ученице, об этом ученица получила письмо Педагог предоставила доступ к календарю одному из учеников в качестве примера создания совместного документа

Ребята работаю в почте в дневнике.ру Ребята работаю в приложении «Календарь»

Руководитель группы создала календарь для выполнения проектного задания на неделю Руководитель группы предоставила доступ к календарю члену своей группы

Удалось достичь цель занятия – научить учащихся пользоваться приложением «Календарь» в Outlook Web App. Дети воспринимали информацию с интересом, особенно им понравилось видео, рассказывающее о работе в приложении «Календарь». Особенно им понравилось работать в группах и распределять план на выполнения проектного задания на неделю. Такой вид работы получил живой отклик, так как ребятам был предложен для освоения вариант нового вида информационных технологий – Приложение Office365. Итог занятия был подведен в совместном текстовом документе, ребятам было предложено напротив своей фамилии поставить смайлик. В занятие принимала участие ученица дистанционно по Skype. Она обучается на дому и является … Возникли проблемы с внесением сведений об учетной записи. Такой вид информации как адрес, контактные номера и т.д., для учеников 4 класса показался не нужным, поэтому скучным. Размещение фотографий так же оказалось сложно выполнить, многие дети в этом возрасте не любят размещать свои фотографии, очень критично относясь в своей внешности. Кроме того, оказалось невозможно добавить в группу учеников, которые имеют адреса в Дневнике, начинающиеся на цифры, например Андрей имеет такой адрес - Педагог не смогла добавить его в группу для сов «4klass». Надеемся, что эту техническую проблему решат специалисты Дневника.ру. На следующих занятиях запланировано обучение учеников работе в совместных документах Office365. В результате изучения основ работы в приложениях Office365 у ребят будут формироваться умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Два мальчика выполнили все задания на занятии, но поставили грустного смайлика, с ними педагог запланировала дополнительное занятие для детальной проработки алгоритма работы в приложении «Календарь»

12 учеников кружка «Будем знакомы – КИТ» прошли викторину

Карточка «Проектные задания» 1 группа «Информация о подарках» Карточка «Разработка плана выполнения проектного задания» 1.Выберите руководителя группы. 2.Определите ключевое направление вашего проектного задания и среду для поиска информации. 3.Определите объем необходимой информации. 4.Выделите три синонима к ключевому направлению вашего задания. 5.Определите, какой результат ваша группа должна достичь в конце недели. 6.На основе полученных данных составьте план из 4 пунктов и запишите его. 3 группа «Эскиз подарка» 2 группа «Виды подарков»

Приложение 3 Алгоритм «Создание группы для совместного редактирования» Видео «Работа с приложением «Календарь»