6 КЛАСС БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА ЛИПА ОБРАЗЕЦ ДУБ_ _ _ (старинная испанская золотая монета) ДУБ _ _ _ (столица Ирландии) л о н л и н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РастениеводствоЦели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить анализировать,
Advertisements

Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Растениеводство. Цели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить.
Какую часть мы употребляем в пищу у этих растений? Картофель Морковь Свёкла Редис Хрен.
Доклад на тему: «Культурные растения нашего края» Выполнила: Генбарукова Дарья, ученица 2 «в» класса Доклад на тему: «Культурные растения нашего края»
Тарасова Л.Д. МОУ Танцырейская СОШ Борисоглебский район Воронежская область Растениеводство.
Растениеводство в нашем крае Культурные растения Урок по окружающему миру в 4 классе.
Вершки и корешки Художник Сергий Елена Поехал мужик в лес репу сеять. Распахал землю, тут к нему медведь подходит и говорит: Ты зачем в моём лесу репу.
МОУ КОЗЬМА-ДЕМЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Игра по разделу «Растения» для обучающихся 6 класса Подготовила учитель химии и биологии Сергиенко.
Правильный ответ Сосновый бор. Как называется в народе лес, состоящий из одних сосен ?
КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСТЕНИЙ ИМЕЕТ ОДИН СТВОЛ? ТРАВА ДЕРЕВО КУСТАРНИК.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор: Борисова.
6 класс. Урок 1.. Биология-наука о живых организмах.
Пришкольный участок МОУ Студенецкой ООШ. Капуста и лук прогонят любой недуг.
Части растения.
Земцовская школа, ЗД по УВР Клочкова Е.В.. Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в.
Отрасль – это область деятельности человека СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Растениеводство Животноводство.
Фрукты, овощи и ягоды. Как они растут?. Весной яблоня цветет.
Викторина по биологии для учеников 5-7 классов. 1 Раунд «ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА» Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые.
Транксрипт:

6 КЛАСС

БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА ЛИПА

ОБРАЗЕЦ ДУБ_ _ _ (старинная испанская золотая монета) ДУБ _ _ _ (столица Ирландии) л о н л и н

ДУБ _ _ (повторная съёмка эпизода фильма) ДУБ _ _ _ _ _ (второй экземпляр документа) ДУБ _ _ _ (запасной актёр) ДУБ _ _ _ _ _ (зимняя верхняя одежда)

С ПОМОЩЬЮ ПОДСКАЗОК ОТГАДАЙТЕ НАЗВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ. Например: Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение сем. Сложноцветных.

Не только шоколадные конфеты, но и грибы. Не только единица скорости морских судов, но и участок стебля. Не только небольшой ресторанчик, кабаре, но и овощное растение. Не только жилище животных в неволе, но и элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех организмов.

ОДУВАНЧИК МОРКОВЬ ВИШНЯ КАПУСТА ЯБЛОНЯ УКРОП ПШЕНИЦА ПОДОРОЖНИК ПОДСОЛНЕЧНИК СИРЕНЬ ПОДОРОЖНИК ПШЕНИЦА ГРУША ОДУВАНЧИК КАПУСТА ВИШНЯ ПШЕНИЦА СИРЕНЬ РОМАШКА КЛЕВЕР

1. В 30 км от плодоводческого хозяйства построили цементный завод. Через некоторое время в этом районе началась массовая гибель плодовых деревьев и сельскохозяйственных культур. Почему?

2. Долгое время подсолнечник был в Европе садовым растением. Им украшали цветочные клумбы. Считают, что в России подсолнечник «родился заново». Почему мы вправе сказать, что цветок солнца – цветок нашей страны?

3. Ребята приехали в деревню и решили помочь бабушке: -Давай оборвём зелёные капустные листья на грядках, от них ведь всё равно нет никакого толку! А наша Бурёнка их с удовольствием съест! Бабушка отказалась от такой «помощи». Почему?

4. В связи с чем про лук сложена поговорка: «Лук – от семи недуг». С помощью чего лук и чеснок оберегают людей от болезней?

ОБРАЗЕЦ Первое – одна из нот, Отгадаешь без хлопот. А второе в суп кладут, Если много – сильно бьют. Вместе всё – родня гороха, Коль не знаешь, очень плохо. ФА + СОЛЬ = ФАСОЛЬ

Первое окна квартир украшает, Лёгким, ажурным это бывает. Слышит второе мужчина-поляк, В Польше к нему обращаются так. Целое в мае на клумбе цветёт, Любит красивый цветочек народ. ТЮЛЬ + ПАН = ТЮЛЬПАН

Ломтики первого в чай опускают, Вкусным, душистым чаёк тот бывает. Ну, а второму никто уж не рад: Грешные люди в нём вечно горят. Целое – это напиток фруктовый, Жарким деньком освежиться им клёво. ЛИМОН + АД = ЛИМОНАД

Когда мы очень близки с человеком, Ему слог первый говорим. Второй – в пруду лягушки скажут летом, А целое мы с кашею едим. ТЫ + КВА = ТЫКВА

Первое – листов бумаги груда, Что несут на подпись отовсюду. Из второго плов и кашу варят И за вкус его недаром хвалят. А всё вместе – дерево на юге, Выше всех, стройней оно в округе. КИПА + РИС = КИПАРИС

Около 300 лет назад в Голландии Антони ван Левенгук обнаружил дрожжи. Они и по сей день используются в пивоварении, виноделии. А для чего люди используют дрожжи при выпечке хлеба?

Выпускницы школы Аня и Юля посадили на пришкольном участке 2 саженца облепихи. Через несколько лет девочки пришли в школу и увидели свои деревца. Одна облепиха была усыпана ярко- жёлтыми ягодами, а на другой ягод совсем не было. Расстроилась Аня. Юля же улыбнулась и сказала: «Не огорчайся. Без твоей облепихи и на моей ягод не было бы». Права ли Юля?

В русской народной сказке мужик обхитрил медведя. В первый раз предложил вместе посадить пшеницу, а урожай поделить так: себе – вершки, медведю – корешки. Обиделся медведь и решил, что в следующий раз он сам возьмёт вершки, а мужику оставит корешки. Согласился мужик, но предложил посеять репу. Урожай снова поделили так, что мужик остался в выигрыше. Объясните, как бы ботаник назвал «вершки» и «корешки», которые достались мужику.

В рацион питания включены: белый и чёрный хлеб, манная, овсяная, пшённая, ячневая каши, макароны и вермишель. Назовите зерновые культуры, из которых изготовляют перечисленные продукты.

Учащимся хорошо известно, что для прорастания семян необходимы вода, определённая температура, воздух и здоровый сформированный зародыш семени. Объясните, зачем учитель посоветовал ребятам перед посевом на полчаса поместить семена в густо- малиновый раствор марганцовки. Дополнительный вопрос