Public relations «Паблик рилейшнз». Понятие Паблик рилейшнз (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Тема 3.Подразделение PR в функциональной структуре организации План 1. Организационная структура и обязанности подразделения ПР. 2.ПР-отдел организации:преимущества.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,
ДОКЛАД на тему «Антикризисное управление». Конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Зачем стандарты ISO нужны предприятиям. Стандарты ISO являются "добровольными; являются "добровольными; не заменяют законодательных требований;
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Транксрипт:

Public relations «Паблик рилейшнз»

Понятие Паблик рилейшнз (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений.

Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Главная задача Паблик рилейшнз, ограничить ущерб, который подстерегает, и, по возможности, нейтрализует его или обращает в благо.

Основные мероприятия пресс-конференции по поводу жизни предприятия; престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т.д.; некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи; разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций; различные юбилейные мероприятия; ежегодные отчеты о деятельности фирмы; фирменные журналы.

Для достижения целей паблик рилейшнз используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Их можно систематизировать по нескольким направлениям: Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио). Основными приемами этого направления паблисити являются: Организация фирмой пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности. Рассылка в средства массовой информации пресс- релизов (или пресс-бюллетеней). Производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей; написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности

Примеры 1.Стал уже хрестоматийным пример безупречной работы службы ПР фирмы Джонсон энд Джонсон (Johnson & Johnson) по преодолению кризисной ситуации в октябре 1982 г. Тогда злоумышленник пробрался на склад готовой продукции фирмы и начинил несколько упаковок болеутоляющего лекарства Тайленол цианистым калием. В результате 5 человек погибли. Начавшаяся паника у населения, которое поспешило избавиться от Тайленола, могла поставить точку в истории этой марки. Служба ПР провела ряд эффективных мероприятий. В первую очередь было принято решение не скрывать информацию о случаях отравлений, а по возможности предупредить всех потенциальных потребителей через средства массовой информации и по другим каналам. У широкой общественности, обвинявшей вначале Джонсон энд Джонсон в халатности, было сформировано мнение, что фирма тоже стала жертвой преступления. Следующим действием фирмы стало изменение дизайна упаковки лекарства и бесплатный обмен старых упаковок на новые. Об этом было объявлено почти в 180 американских газетах. В результате Джонсон энд Джонсон, понеся достаточно большие убытки, сохранила большее доверие и симпатии потребителей. Естественно, что это не могло не сказаться на дальнейших результатах маркетинговой деятельности фирмы.

2.Из последних примеров удачных антикризисных паблик рилейшнз в России можно привести ПР-кампанию управления городской телефонной сети Казани при внедрении повременной формы оплаты за внутригородские звонки. Чтобы не вызвать возмущение своей массовой клиентурной аудитории, это ведомство в течение полугода рассылало своим абонентам счета, которые не нужно было оплачивать. При этом потребители постепенно привыкали к мысли, что за продолжительные телефонные разговоры придется платить. Некоторые пользователи сети смогли убедиться, что при минимальном времени звонков их оплата не возрастет, а наоборот, снизится. Результатом проведенной кампании стало отсутствие абонентов, которые отказались бы от услуг телефонной сети. Еще один результат полное понимание действий телефонного ведомства со стороны потребителей и практическое отсутствие протестов.