Презентация к уроку «Вычитание натуральных чисел и его свойства» –Выполнила: –учитель математики МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н.Костина п. Новоселки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МКОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

5 класс Найдите сумму числа на лепестке и 99 Объясните, как легко устно можно найти сумму данных чисел.
5 класс. Больших Елена Сергеевна, МОУ СОШ 2,п.Пангоды.
Урок Вычитание натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Натуральные числа. 5 класс. С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению. ??? Уменьшаемое.
Сложение и вычитание натуральных чисел mathvideourok.moy.su.
Для учащихся 5 классов Учитель математики Резинкина Юлия Сергеевна Вознесенская ООШ.
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
Выполнила студентка 21 группы Ахтерякова Виктория 9.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
Развитие мотивации к учебной деятельности на уроках математики Развитие мотивации к учебной деятельности на уроках математики.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Составить сумму – значит выполнить сложенье; Словечко «и» найдет здесь примененье. Как мы одной рукой другую вытираем, Так действием одним другое проверяем.
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА. если прибавить к натуральному числу 1, то получится следующее за ним число = = 100.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Транксрипт:

Презентация к уроку «Вычитание натуральных чисел и его свойства» –Выполнила: –учитель математики МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н.Костина п. Новоселки Дмитриева Елена Валентиновна

5 класс.

Вычитание – действие, обратное сложению. ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность

Найдите разность чисел: Что показывает разность двух чисел? Сравните в каждом примере уменьшаемое и вычитаемое, и сделайте вывод. Сравните в каждом примере уменьшаемое и вычитаемое, и сделайте вывод.

Изобразим вычитание на координатном луче: х х -5

Проверка Выполни действия на координатном луче: х +5 -5

х - (4+ 1) -4 Чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа одно слагаемое, а потом, из полученной разности – другое слагаемое.

х Проверка

х Проверка(2)

х Проверка Какой вывод можно сделать ?

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое.

Найди разность чисел: Сделайте вывод.

Если из числа вычесть ноль, оно не изменится х -0

Найди разность чисел: Сделай вывод. 0

Если из числа вычесть это же число, получится ноль х -6

Реши удобным способом:

Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и по диагонали были одинаковые суммы чисел

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство

Задачка для тех, кто любит животных Ещё в XVII столетии монахи августинского монастыря святого Бернара в Швейцарских Альпах разводили огромных сторожевых собак. Эти собаки прославили себя и своих хозяев тем, что во время снежных бурь они находили и спасали заблудившихся, замерзающих, обессилевших путников. Один только легендарный пёс Барри, живший в монастыре в начале XIX века, за 10 лет спас от верной смерти 40 человек. Определить породу этой собаки ты сможешь, если выполнишь задание…

= 1053 – = 887 – = 1344 – 505 – 224 = – 1062 = = Найди значения выражений и первую цифру получившегося числа замени соответствующей буквой, а эти буквы запиши в «окошечки» лабиринта.

= 1053 – = 887 – = 1344 – 505 – 224 = – 1062 = =

Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 38 см, а СВ = 29 см. А ВС 38см 29см ? Проверка Решение: 9

Проверка Задача. Периметр четырёхугольника АВСD равен 100 см. Сторона АВ – 41см, сторона ВС короче стороны АВ на 18 см, но длиннее СD на 6 см. Найдите длину стороны АD.

- ВС - СD 19(cм) Ответ :

Домашнее задание. Выучить свойства вычитания