Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Advertisements

Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
Исследование коммуникативной эффективности социальной рекламы Быков Алексей.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Психология рекламы. Определение О манипуляции О методах привлечения Почему тема актуальна? Любопытные факты Как избежать влияния? Структура.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Транксрипт:

Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7

В рекламной отрасли есть три общеизвестных козыря: секс, дети и животные. Считается, что использование любого из этих трех инструментов гарантированно дает положительный эффект. Однако в случае с братьями нашими меньшими главное - не переусердствовать.

Группа 1 Животные как часть природы для иллюстрации натуральности происхождения продукта

Видеоролик 1

Группа 2 Животные как яркие образы, носители понятной эмоции (используется для активной, молодежной продукции)

Использование животных в рекламе абсолютно нормальный ход. Который бывает уместным, а бывает нет – как и все другое. И если раньше использование животных было ограничено возможностями компании, физиологией животных, их стоимостью, сложностью съемки, то с развитием компьютерных технологий эти преграды практически снимаются и в дальнейшем мы все чаще будем встречать эти замечательные существа в рекламе.

Использование образа животных тонко, полунамеком. Причем, часто это даже не сами животные, а их отражения в нашей жизни. Но как это красиво получается...

Видеоролик 2

Группа 3 Животные, «умиляющие аудиторию»

Видеоролик 3

Видеоролик 4

Группа 4 "Образ разных животных - это инструмент, который помогает быстро и точно передать те состояния, качества, характеристики, которые другим путем объяснялись бы долго и тяжело, - объясняет он. - Например, образ коровы обозначает медлительность, кошки - хитроумие, осла - глупость и т. д. Остановимся подробно на образах.

Видеоролик 5

Образы животных в рекламе (восприятие) Составители рекламы могут апеллировать к каким-либо известным всем свойствам животных. Например, бобер (Colgate лечебные травы») или, лучше, белка («Кедровый бальзам») рекламируют зубные пасты. Петух – символ солнца, пробуждения, начала нового этапа развития, а также семейных вечных ценностей. Поэтому его образ отражает основную идею рекламного ролика печенья Юбилейное.

Змея – символ древней мудрости, поэтому уместен телевизионный рекламный ролик телевизоров Shivaki с изображением двух змей (Shivaki – шикарно). Заяц ассоциируется со стремительностью, в то же время он изобретателен и бдителен к любым изменениям ситуации. Поэтому именно ему доверили рекламировать батарейки «Duracell.

Пчела символизирует творчество, организованность, богатство, усердие. В то же время она является идеальным мифологическим символом. Характерно использование пчел в телевизионной рекламе маргарина Rama Vitality». Еще одно животное, обладающее фиксированными культурными коннотациями – это слон. Он символизирует силу, мудрость, спокойствие, вечность, сострадание. Поэтому это идеальное животное для рекламы детского «Панадола», который заботливая слониха предлагает слоненку.

Тигр – это доблесть и в то же время свирепость и динамическое могущество. Поэтому горделиво ступающий тигр может действовать от фирмы «Гранд», продающей чай. И в то же время энергичный тигр, которого нефтекомпания «Эссо» предлагала автовладельцам «посадить в свой бензобак» – один из самых знаменитых рекламных слоганов. Некоторые животные становятся постоянными символами какой-либо торговой марки. Среди подобных мифологических персонажей – верблюд Camel, муравей Volkswagen, кролик Minolta, зебра Chinzano, бык Maggi.

НЕОправданная жестокость "Ford K прославился серией жестоких по отношению к животным роликов,- Конечно, цель любой рекламы - не оставить своих зрителей равнодушными, но использование для этого жестоких или неэтичных образов абсолютно неоправданно".Ford

Зарубежные рекламисты уже поняли, что внимание потребителей привлекает не только жестокость, страх или "маркетинг ниже пояса". В роликах активно используются юмор и романтика. Ролики, в которых животные вызывают смех или умиление не только лучше запоминаются, но и вызывают большой поток вторичной рекламы и желание "переслать другу". Например «белые медведи» от Coca-Cola

Белые медведи компании «Coca-Cola» – одни из самых моих любимых рекламных персонажей-животных. Они были созданы исключительно силой воображения и стали одним из наиболее успешных символов компании. В образах этих медведей интересно то, что они со своей наивностью были в равной степени обращены и к детям, и к пожилым людям и укрепили образ прямоты и откровенности, ассоциирующийся у потребителей с кока-колой.

ВАЖНО! Однако, несмотря на то, что история знает множество успешных рекламных кампаний с использованием животных, маркетологи предупреждают: самое главное - не сделать образ четвероногого друга слишком ярким. Животные, как и дети, всех переигрывают. Во всем нужен баланс и идея