Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 года Администрация города Чебоксары.
Advertisements

О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН обладать знаниями по профилю дополнительного образования, обладать психолого-педагогическими знаниями, владеть.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Кошелева Е.А. ГОУДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Транксрипт:

Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов С.В.

Система дополнительного образования основывается на: создании условий для свободного выбора ребенком образовательной области, профиля программы и времени ее освоения; создании условий для свободного выбора ребенком образовательной области, профиля программы и времени ее освоения; многообразии видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; многообразии видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-деятельном характере образовательного процесса, способствующего развитию мотивации личности к познанию, творчеству, профессиональному самоопределению детей и их самореализации. личностно-деятельном характере образовательного процесса, способствующего развитию мотивации личности к познанию, творчеству, профессиональному самоопределению детей и их самореализации.

«В конечном счете, мы должны добиться, чтобы дети имели возможность получить качественное образование, в том числе дополнительное в любой точке нашей огромной страны. Это главная целевая задача!» Д.А.Медведев

Учреждения дополнительного образования города ГДДЮТ ЦДТ ЦДО «Росток» ДДТ «СЮТ» «Кайкар» «Караш» Школа искусств пос.Н.Лапсары 11 УДО города

Оздоровительные лагеря Положительная динамика охвата: год- 2470; год – 2781; год – предполагается увеличение охвата на 6,8 % Бригантина Волна Березка - Для создания комфортных условий в ДОЛ ведутся ремонтные работы; - Все смены будут иметь свой профиль.

В 1516 объединениях обучается школьников по направлениям:

Художественно-эстетическое и прикладное дополнительное образование 18 коллективов имеют звание «Образцовый детский коллектив» 18 коллективов имеют звание «Образцовый детский коллектив»

Эколого-биологическое дополнительное образование 28 объединений учащихся (1630 человек) 28 объединений учащихся (1630 человек) В летний период В летний период 2008 года запланированы профильные лагеря Юный исследователь природы Юный эколог

Туристско-краеведческое дополнительное образование Одно из приоритетных направлений в системе дополнительного образования

Техническое творчество Техническое творчество Станция юных техников Станция юных техников Объединения и кружки в центрах и домах творчества Объединения и кружки в центрах и домах творчества

Концепция развития дополнительного образования в городе ориентирована на повышение духовного, нравственного и культурного уровня детей и молодежи

Новые формы работы учреждений дополнительного образования Научно- исследовательские объединения Бизнес-клубы Художественные студии Клубы по интересам Лагеря выживания Производственные объединения Организация дополнительных занятий по учебным предметам

2008 год – год добрых дел! Организационная работа включает: - укрепление материальной базы для занятий физической культурой и спортом; - приобретение спортинвентаря; - улучшение предоставления транспортных услуг; - организация пунктов проката спортивного инвентаря, создание игровых зон, аттракционов и пр.

Основные проблемы и пути их решения: Сокращение бюджетного финансирования – поиск новых форм Сокращение бюджетного финансирования – поиск новых форм Несовершенство нормативно-правовой базы в системе допобразования – разработка и принятие документов на муниципальном уровне; Несовершенство нормативно-правовой базы в системе допобразования – разработка и принятие документов на муниципальном уровне; Необходимость модернизации материально-технической базы – поиск источников финансирования; Необходимость модернизации материально-технической базы – поиск источников финансирования; Подготовка и переподготовка кадров – создание системы непрерывного обучения, дистанционное обучение. Подготовка и переподготовка кадров – создание системы непрерывного обучения, дистанционное обучение.

Дополнительное образование детей - важнейшая составляющая образовательного пространства муниципальной системы образования города Чебоксары.

Спасибо за внимание