Алгоритм решения простых задач Учитель начальных классов Чиханатова Т.Ю. г.Мичуринск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения простых задач. Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…?
Advertisements

Алгоритм решения простых задач. Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…?
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.

Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Математический диктант на 25 на 6.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Алгоритмы с ветвлением Урок обобщения и систематизации знаний.
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Презентация к уроку математики 2 класс = = = = … + … = … + … =
= = = = = =
«Решение задач»
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.

1 класс Смирнова Ольга Сергеевна школа 458 Невского района.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Транксрипт:

Алгоритм решения простых задач Учитель начальных классов Чиханатова Т.Ю. г.Мичуринск.

Читаем задачу. Пересказываем. Перечитываем ВОПРОС. Вопрос начинается со слов На сколько…? Во сколько…? Сколько всего…? Сколько стало…? Сколько осталось…? ИНОЕ

На сколько… больше (меньше) на ? больше (меньше) Чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, надо из большего числа вычесть меньшее Ответ: на …

Во сколько раз….больше (меньше) во ? раз больше (меньше) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее. Ответ: в раз …….

Сколько всего…? ? Ответ: ….. (…) - всего.

Сколько стало? Было - Добавили – Купили, посадили, пришли, подарили - Стало - ? Ответ: ….. (…) - стало.

Было – Добавили – ? Стало – Было – ? Добавили – Стало –

Сколько добавили (купили, посадили, подарили, пришили, принесли…) ? Было - Добавили – ? Купили, посадили, пришли, подарили - Стало - Ответ: ….. (…) - действие.

Сколько было до того, как добавили ? Было - ? Добавили – Купили, посадили, пришли, подарили - Стало - (…) - было. Ответ: ….

Сколько осталось? Было – Убавили – отрезали, продали, вышли, улетели Осталось – ? Ответ: …. (….) – осталось.

Было – Убавили –? Осталось – Было –? Убавили – Осталось –

Сколько убавили? Было – Убавили –? отрезали, продали, вышли, улетели Осталось – Ответ: …. (….) – …….

Сколько было до того, как убавили? Было –? Убавили – отрезали, продали, вышли, улетели Осталось – Ответ: …. (….) – было.

ИНОЕ