Юридический факультет Историко-географический факультет «Опорная площадка» для научно-прикладного обеспечения антитеррористической пропагандисткой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Юридический факультет Проект правового просвещения и правового воспитания Профилактика.
Advertisements

2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Курс « Основы религиозных культур и светской этики » С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТА « ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » автор Аристархова Е. В.
Транксрипт:

Юридический факультет Историко-географический факультет «Опорная площадка» для научно-прикладного обеспечения антитеррористической пропагандисткой работы и формирования толерантности в молодежной среде

Принципы взаимодействия в обществе - правомерное поведение; - взаимоуважение; - умение защищать свои ценности и охраняемые законом интересы цивилизованным путем; - социальная безопасность (в том числе духовная).

Концепция национальной безопасности Российской Федерации от 17 декабря 1997 года 1300 «обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния всех народов России, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров».

Концептуальные положения: информативность; информативность; доступность; доступность; практическая значимость; практическая значимость; актуальность; актуальность; комплексность. комплексность.

Цели проекта: повышение правовой культуры молодежи; повышение правовой культуры молодежи; дистанционное антитеррористическое образование; дистанционное антитеррористическое образование; формирование антитеррористических стандартов поведения. формирование антитеррористических стандартов поведения.

Компоненты правовой культуры: смысловой, эмоциональный, поведенческий: нравственно-правовые чувства: формируют уважение к нормам и закону; переживания, связанные с нарушением норм; совесть, контролирующую уверенность, страдание, страх; нравственно-правовые чувства: формируют уважение к нормам и закону; переживания, связанные с нарушением норм; совесть, контролирующую уверенность, страдание, страх; правовое мышление: формирует умение оценивать замыслы, поступки, поведение с точки зрения норм права. правовое мышление: формирует умение оценивать замыслы, поступки, поведение с точки зрения норм права. правовая грамотность: развивает правовое сознание. На правовое поведение влияет взаимозависимость и дополнение формирования правового, гражданского и нравственного сознания. Гражданское сознание формирует понимание общественной значимости права и законов. Нравственное сознание - усвоение и принятие норм личностью; правовая грамотность: развивает правовое сознание. На правовое поведение влияет взаимозависимость и дополнение формирования правового, гражданского и нравственного сознания. Гражданское сознание формирует понимание общественной значимости права и законов. Нравственное сознание - усвоение и принятие норм личностью;

Структура «опорной площадки»: электронный портал «Правовое просвещение и правовое воспитание» =com_content&view=category&layout=blog&id=2 0&Itemid=27; электронный портал «Правовое просвещение и правовое воспитание» =com_content&view=category&layout=blog&id=2 0&Itemid=27; =com_content&view=category&layout=blog&id=2 0&Itemid=27 =com_content&view=category&layout=blog&id=2 0&Itemid=27 модульная лекция «Особенности законодательной регламентации уголовно- правового противодействия терроризму»; модульная лекция «Особенности законодательной регламентации уголовно- правового противодействия терроризму»; учебно-методическое пособие «Формирование антитеррористического поведения в среде школьников»; учебно-методическое пособие «Формирование антитеррористического поведения в среде школьников»; электронные наглядные студенческие материалы «Я против терроризма»; электронные наглядные студенческие материалы «Я против терроризма»; проведение курсов повышения квалификации по направлению «Школьная медиация». проведение курсов повышения квалификации по направлению «Школьная медиация».