СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС. «Начало урока» как один из важнейших этапов. Выполнила: Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
Advertisements

Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Современный урок в условиях введения новых стандартов образования ФГОС Мартынович Н. А. учитель иностранных языков МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Омской области.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС. «Начало урока» как один из важнейших этапов. Выполнила: Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Марьевка Крупенина Т.Н. Август, 2013г.

На смену лозунга «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения. « Плохой учитель преподносит истину,хороший-учит ее находить» А.Дистерверг. Меняются приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей.

Требования к современному учителю. Учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером. Главное для учителя в новой системе образования – это управлять процессом обучения, а не передавать знания. Демонстрирует универсальные и предметные способы действий. Инициирует действия учащихся. Консультирует и корректирует их действия. Находит способы включения в работу каждого ученика. Создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта. Применяет развивающие технологии. Обладает информационной компетенцией.

Функции ученика. Ученик – активный деятель, умеющий ставить цель, достигать её, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике.

Важнейшие аспекты современного урока. Мотивационно-целеполагающий (цель отождествляется с результатом урока). Деятельностный (решение проблем школьниками через самостоятельную деятельность на уроке). Развивающий (создание условий,когда ребёнок чувствует себя самим собой).

Требования к современному уроку. Урок должен быть проблемным и развивающим. Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества. Времясбережение и здоровьесбережение. В центре внимания урока-дети.

Современный урок направлен на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Для формирования у учащихся УУД необходимо: Сформировать первичный опыт выполнения этого действия и мотивацию. Сформировать понимание алгоритма УУД, основываясь на опыте. Сформировать умение выполнять УУД.

Хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало. Этап «Начало урока» включает 2 момента: 1)мотивирующее коммуникативное задание; 2)ознакомление учащихся с тематикой и задачами урока; Способы проведения «Начала урока» Традиционный : Нетрадиционный Доклад дежурного ученика Речевая зарядка в о готовности класса к уроку, форме деятельностных об отсутствующих и т.д. дидактических игр.

Примеры нетрадиционного «Начала урока»: Дидактические игры; Вопросы для повторения лексики, грамматики; Стихи, рифмовки, песни, скороговорки, юмористические песни, шутки. Игры. Слайды. Обсуждение важного события в личной жизни, жизни класса. «Словесная паутина» и т.д.

Задачи речевой зарядки: Вызвать у учащихся желание говорить по- английски; Настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык. Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал; Активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций. Развивать спонтанную речь учащихся.

Правила для определения содержания и выбора форм речевой зарядки. Разработать такое начало урока, которое вызывает у учащихся желание говорить по- английски. Связать речевую зарядку с задачами урока. Связать речевую зарядку со всеми другими этапами урока, чтобы она стала введением в урок.

Второй момент «Начала урока» – ознакомление учащихся с тематикой и задачами занятия. Что понимается под целью и задачей урока? «Цель» исходит от преподавателя. «Задача» исходит от учащихся. Пример. Цель урока: организовать развитие навыков использования конструкции to be going в отношении к планам на будущее. Задача: К концу урока учащиеся должны уметь описывать свои планы на будущее, правильно используя данную конструкцию.

Три условия достижения успеха при планировании этапа «Начало урока»: 1.Знание того уровня, на котором находится коллектив. 2.Чёткое представление о том уровне, на который должна быть поднята работа до конца планируемого периода. 3.Выбор эффективных путей и средств планируемой деятельности.

Как связать вводную беседу с темой урока? Беседа в начале урока позволяет прочно усвоить грамматические структуры, например, с модальными глаголами, а также вводными словами, речевыми оборотами и фразами, характерными для разговорного английского языка: P1: I am sorry. Im late. May I come in? T: Yes, you may. But you must be in time next time.

Преимущества нетрадиционного начала урока: Повышает эффективность образовательного процесса; Снимает психологический барьер; Позволяет учащимся повторить и освоить в речи активную тематическую лексику, новые грамматические структуры и речевые обороты; Развивает умение неподготовленного диалога, в том числе, умение задавать разного типа вопросы и точно отвечать на них. Даёт возможность поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Создаёт благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов.

Приёмы повышения учебной мотивации в рамках начального этапа урока. Урок57,учебник Биболетовой. 3 класс.тема «распорядок дня» Цель урока: формирование навыков монологической речи.закрепление лексических навыковпо теме. 1.Определение темы урока учащимися на основе слайдов. 2.Фонетическая игра ( обезьянка играет с язычком.) 3.Речевая разминка..Игра- «Согласись-не-согласись» (-You have lunch at ten oclock.(I disagree with you.I dont have lunch at ten oclock.) 4. Интеллектуальная разминка.(Таблички с циферблатами часов демонстрируются на доске и ребятам предлагается рассказать,чем они планирует заняться в это время в ближайшее воскресение.)

A good beginning makes a good ending, as the British people say.