Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Advertisements

Организация платных дополнительных услуг в МДОУ Составитель: заведующий МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с. Усть-Кулом Педюк С.П. \ Министерство.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Организация платных услуг в дошкольном образовательном учреждении Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
L/O/G/O Развитие новых форм дошкольного образования МДОУ 52 «Родничок» г. Вологда 2012 год.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования (повышения.
Тема: «Организация платных услуг в МБДОУ» Подготовили: Дуброва Антонина Ивановна, г.Печоры, Детский сад «Рябинка», заведующий. Зорина Валентина Васильевна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Деятельность ДОУ в условиях современного правого поля Заведующий МДОУ «Детский сад 29 компенсирующего вида»
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Организация дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Золотая рыбка» в 2012 – 2013 уч. году Организация.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
LOGO муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» Оказание платных образовательных услуг в.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
«Обеспечение вариативности дошкольного образования в условиях малого города» Подготовила: Севернюк Наталья Владимировна, ведущий специалист МУ ГМЦ г. Ишима.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования Создание Клуба выходного дня по интересам для детей 2-7 лет как вариативной формы дошкольного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г. Великие Луки Руководитель: Иванова Елена Федоровна

Основные задачи модернизации образования -максимально полный охват детей различными формами дошкольного образования, -повышение его эффективности; -выравнивание стартовых возможностей завтрашних первоклассников; -достижение нового современного качества дошкольного образования с поддержкой семей; - развитие вариативных малозатратных форм работы с неорганизованными дошкольниками.

Выявленные проблемы: 1.Нехватка мест в детских садах. 2. Чрезмерная опека родителей, не желающих отдавать ребенка на полный день в государственное учреждение. 3. Чрезмерная занятость родителей на производстве, в том числе в выходные и праздничные дни

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от ФЗ (ред. от ); (часть вторая) от ФЗ (ред. от ) Закон Российской Федерации от "Об образовании" (ред. от ) Закон Российской Федерации от "О защите прав потребителей" (ред. от ) Положение о лицензировании образовательной деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от (ред. от ) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от Правила оказания платных образовательных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от (ред. от ) Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (ред. от ) Федеральный закон от ФЗ "О некоммерческих организациях" (ред. от )

Организация работы с детьми 2-7 лет, посещающими и не посещающими ДОУ, на основе их кратковременного пребывания в дошкольном учреждении Развитие дошкольного учреждения за счет получения средств от приносящей доход деятельности. Цели проекта

Назначение проекта -Развитие новых форм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения; -Доступность дошкольного образования; -Повышение конкурентоспособности и престижа учреждения; -Удовлетворение потребностей родителей в возможности выбора и качестве предоставляемых услуг; -Привлечение средств от приносящей доход деятельности для дальнейшего развития ДОУ и повышения зарплаты его сотрудникам.

Ожидаемые результаты: Изменения, связанные с муниципальной системой дошкольного образования Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования, сокращение очереди в дошкольные учреждения. Расширение перечня дополнительных платных услуг.

Ожидаемые результаты: Изменения, связанные с системой управления в ДОУ

Экспертная комиссия МО педагогов Медико-псих. служба Творческие группы Общее собрание Комис.по ОТ Зам. по УВР Старшая медс/с Главный бухгалт. Зам. по АХР Финансово-экономическая Кадровая Орг.комитеты Жюри Комиссии Устав Учредитель Руководитель II. Уровень I. Уровень Педагогический совет Совет трудового коллектива Административный совет III. Уровень Вспомогательные службы Мобильные группы Конференция Делегаты от родителей Педагоги Совет ДОУ Зам. по ПДУ

Кто является участником проекта? Воспитанник детского сада всех возрастных групп, их родители Дети, не посещающие детский сад и их родители Педагоги, Педагоги,специалистыДОУ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наличие нормативно-правовой базы Лицензия ДОУ на право предоставления образовательных услуг Распорядок дня в группе выходного дня Положение о группе выходного дня Договор с сотрудниками, участвующими в оказании платных услуг Стенд по защите прав потребителей Договор ДОУ с родителями о предоставлении платных дополнительных услуг Должностные обязанности работников, участвующих в оказании платных услуг План ФХД Приказы руководителя ДОУ Положение о привлечении и расходовании средств от приносящей доходы деятельности Устав ДОУ Положение о платных дополнительных услугах ДОУ

Наличие специализированных кадров Инструктор физкультуры Инструктор ЛФК Педагог-психолог Логопед Музыкальный руководитель Воспитатели

Наличие помещений музыкально- физкультурный зал бассейн участок детского сада групповые комнаты Своевременная оплата услуг (стоимость - согласно методике расчета цены за услугу) Наполняемость группы (10-25 человек в зависимости от оказываемой услуги).

Клуб выходного дня по интересам Как платная дополнительная услуга Для детей с 2 до 7 лет, посещающ их и не посещающ их ДОУ Длительность пребывания: не более 3,5 часов. Питание не предусмотрено Дополнительные платные услуги: 1.Бассейн 2.Студия вокалистов 3.Студия спортивного танца 4.Занятия по ЛФК 5.Консультации психолога и логопеда Основные направления деятельности: 1. Присмотр и уход 2. Речевое развитие 3. Продуктивная деятельность

Финансовое обеспечение Бюджетные средства в виде субсидий Почасовая или месячная оплата родителями услуг, определяемая договором Добровольные пожертвования и спонсорская помощь Привлечение средств родителей

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НОЯБРЬ 2012Г. – ДЕКАБРЬ 2013Г.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап Сроки реализации: ноябрь 2012г.- декабрь 2012г Цель этапа: обеспечить информационную, мотивационную, организационную готовность участников проекта. Задачи: 1.Провести внутренний анализ имеющихся в ДОУ условий для организации работы с детьми 2-7 лет, не посещающими ДОУ 2. Провести анализ востребованности и рентабельности планируемых платных услуг 3.Определить концепцию и принципы оказания платных услуг 4.Подготовить пакет юридических документов, материально- техническую базу для оказания платной образовательной услуги. 5.Обеспечить реализацию проекта кадрами. 6.Провести рекламную кампанию.

Практический этап Сроки реализации: январь 2013г – ноябрь 2013 г. Цель этапа: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников детского сада Задачи: 1.Запустить платную образовательную услугу для детей 2-7 лет, не посещающих ДОУ. 2. Получить средства от приносящей доход деятельности, посредством организации Клуба выходного дня по интересам для детей 2-7лет. 3.Содействовать обогащению психического, познавательного, личностного развития детей 2-7 лет, не посещающих детский сад за счет образовательных услуг группы выходного дня

Контрольно – оценочный этап Сроки реализации: декабрь 2014г. Цель этапа: проанализировать степень реализации проекта «Клуб выходного дня» Задачи: 1. Подготовить отчет о реализации проекта «Клуб выходного дня» 2. Составить план работы Клуба на следующий год

-Увеличение охвата детей от 2 до 7 лет дошкольным образованием на 1% (от общего количества детей не посещающих ДОУ) -Увеличение количества родителей воспитанников, удовлетворенных качеством сотрудничества с ДОУ (до 88%) -Создание единого пространства детского развития и воспитания через установление принципиально новых отношений, в которых родители выступают как равноправные партнеры. -Получение средств от приносящей доход деятельности (оплата услуг Клуба выходного дня) для развития учреждения, повышение его конкурентоспособности, повышение оплаты труда сотрудников на 3% ежегодно; -Расширение перечня платных дополнительных образовательных услуг.

Возможные риски -Трудности преодоления старых стереотипов профессиональной деятельности педагогов. - Сложившиеся стереотипы общественного сознания, особенности характеров и поведения участников проекта. - Низкая платежеспособность населения. - Увеличение сроков реализации проекта.