ЗОУО ДО Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 809 Урок на тему: «Особенности живого организма». Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Николаева Людмила Дмитриевна, учитель биологии.
Advertisements

Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Питание организмов Методическая разработка цикла уроков на основе ИКТ для 5 класса Н.П. Ларина, учитель биологии Ленинск-Кузнецкий 2015 Муниципальная.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
Урок по окружающему миру Для первого класса Разнообразие растений, места их обитания.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Урок биологии 11 класс. Мотивация урока: Мы дышим днем и ночью кислородом. Мы получаем продукты питания и не задумываемся над тем, где и в результате.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Первый шаг в Биологию Первый шаг в Биологию.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Транксрипт:

ЗОУО ДО Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 809 Урок на тему: «Особенности живого организма». Учитель биологии Юнина Евгения Анатольевна

Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать знания по теме: «Особенности живого организма». Закрепить знания о питании живых организмов, их размножении и расселении на земной поверхности, а также приспособленности к среде обитания. Продолжить формировать общебиологические понятия. Развивать компетенции: ценностно-смысловые, образовательные, учебные, познавательные, информационно-коммуникативные, общекультурные. Развивать интерес к изучению предмета через игровую форму урока.

Структура урока: Подготовительный этап. Игровой этап. Первый конкурс «Вопрос-ответ» Второй конкурс: «С чего всё начинается?» Третий конкурс «Пищевая цепочка». Заключительный этап урока.

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Животные, которые питаются другими животными, называются…

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Животные, которые питаются растениями, называются…

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Как называют организмы, которые питаются соками организма хозяина?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Почему в конце лета на оконных стёклах можно увидеть мёртвых мух, окружённых снежно-блестящим пятном?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Какой процесс изображён на рисунке?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Какой процесс протекает днём и ночью.

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Почему у растений листья зелёные?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Какие вещества вместе с водой добывает из почвы корень?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Вещества, созданные живым организмом, называют…

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Зачем растения тянутся к свету, образуя усики, широкие листья, высокие стебли?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» загадка: Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких ребят. 1. О каком организме идёт речь? 2.Что это за ребята? 3. Что у этих ребят снаружи и внутри?

Первый конкурс «Вопрос-ответ» Какой русский учёный, изучавший процесс фотосинтеза, развил представление о космической роли зелёных растений. Климентий Аркадьевич Тимирязев

Первый конкурс «Вопрос-ответ» 1)О каком чуде в животном мире идёт речь, Ответ на этот вопрос вам поможет найти древнегреческий миф о Гермесе и Афродите. 2)Какой организм размножается почкованием, при этом он не относится к царству Растений, а название ему присвоено в честь дочери Тифона и Ехидны, змееподобное чудовище с ядовитым дыханием, обитавшее в подземных водах, в древнегреческой мифологии убитое Гераклом в качестве одного из его двенадцати подвигов. 3)Согласно древнегреческой мифологии богиня Афина сказала следующие слова Живи, непокорная. Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказание и в твоём потомстве. Кого из живых организмов, называют Ара́хна или Арахнея и почему? Вопросы капитану команды:

Второй конкурс «С чего всё начинается?» Объясните схему: или

Второй конкурс «С чего всё начинается?» Объясните схему: или

Второй конкурс «С чего всё начинается?» Поясните схему, рассмотрев конкретный пример-появление нового организма в процессе размножения речного окуня.

Второй конкурс «С чего всё начинается?» Найдите ошибку в схеме и объясните.

Второй конкурс «С чего всё начинается?» Найдите ошибку в схеме и объясните.

Третий конкурс «Пищевая цепочка». Составьте цепь питания из 3-5 звеньев и укажите на ней связь одних организмов с другими. В природе всё взаимосвязано

Третий конкурс «Пищевая цепочка».

Заключительный этап урока. Выводы урока. Сегодня на уроке мы закрепили знания о … Вспомнили… Научились… Достигли… Рефлексия урока. Я затруднялся (ась)… Я почувствовал(а)… На уроке мне понравилось… В следующей игре мне бы хотелось…

Всем СПАСИБО!!!