Развитие компетенций педагогов и администраторов в сфере мониторинга социальных отношений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программно-методический комплекс «Социомониторинг» как одно из условий повышения эффективности социально-психолого- педагогического сопровождения жителей.
Advertisements

Тезисы направления деятельности в уч.году.
«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Педагогический совет МАОУ «Викуловская СОШ 2» « Введение.
ДС 243 «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Савкина С.С. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ 44 «Светлячок»
Дискуссионная площадка «Модели и технологии работы с одаренными детьми»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Программно-методический комплекс «Разминка». Установить ПМК Разминка.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Организация системы работы с кадрами как эффективное условие повышения качества дошкольного образования Территориальная группа Южного округа Методист ТГ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Предложения о внесении дополнений в ООП педагогического образования для формирования ИКТ-компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Транксрипт:

Развитие компетенций педагогов и администраторов в сфере мониторинга социальных отношений учащихся

Ученические коллективы - сложные поликультурные образования, стратифицированные по большому числу разнородных признаков.

К специальным предметным знаниям в стандарте добавляются «…готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей». Профессиональный стандарт. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты от 18 октября 2013 года 544н

Сбой на уровне одного из элементов системы только на 15 % зависит от частных, т.е. местных условий и на 85% от работы всей системы в целом, т.е. от качества работы управляющих системой структур. Поэтому обсуждать стандарт педагога без обсуждения деятельности служб сопровождения – не продуктивно

встает вопрос о системе сопровождения учителей со стороны управляющей системы школы. Именно поэтому становятся актуальными службы сопровождения созданные на принципах мониторинга.

Программно-методический комплекс Социомониторинг ПМК Социомониторинг - это средство систематического контроля и наблюдения состояния персональных и групповых отношений участников образовательной практики

?

Школа «N» г. Москва

Образовательная программа обучения пользователей ПМК «Социомониторинг» (36 часов) Общее число обученных пользователей составляет 235 человек. ЦПМСС, Институт инклюзивного образования МГППУ.

WWW. Sociomonitoring.ru