Требования к технологическим платформам для образования в период модернизации и технического перевооружения предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Advertisements

Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
© Zuken Решение компании ПОИНТ для проектирования электрической части объектов атомной энергетики Выгодин Владимир Анатольевич координатор направления.
Образовательная программа дополнительного профессионального образования Применение CAD\CAM-систем на высокотехнологическом производстве ядерного оружейного.
Программа развития Техникума космического машиностроения 25 ПРОЕКТ-ОБОСНОВАНИЕ Научно-образовательный центр (НОЦ) «Подготовка и переподготовка кадров.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Институт производственных инновационных технологий СГАУ Основные направления деятельности: Инновационное развитие специальностей; Удовлетворение предприятий.
входит в направление специальностей ХТЭМИ. Под разными названиями она существует в БТИ с 1970 года. Инженеры, получившие подготовку по специальности АПХП,
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Материально – техническое обеспечение отраслевого ресурсного центра как фундаментальная основа обеспечения качества подготовки современного специалиста.
Транксрипт:

Требования к технологическим платформам для образования в период модернизации и технического перевооружения предприятий

Модернизация и техническое перевооружение машиностроительных предприятий Проблемы: Необходимость использования большого разнопланового станочного парка; Большой штат трудовых кадров; Большие издержки на персонал и содержание техники; Поиск и удержание квалифицированных кадров;

Модернизация и техническое перевооружение машиностроительных предприятий Обрабатывающий центр с ЧПУ: Заменяет несколько типов станков; Работает всегда стабильно по высшему разряду без участия человека; Требует одного программиста и одного техника;

Модернизация и техническое перевооружение радиоэлектронных предприятий Проблемы: Необходимость использования большого числа разноплановых участков монтажа; Большой штат трудовых кадров; Большие издержки на персонал и содержание техники; Поиск и удержание квалифицированных кадров;

Модернизация и техническое перевооружение радиоэлектронных предприятий Автоматическая линия поверхностного монтажа: Заменяет несколько видов участков поверхностного монтажа; Работает всегда стабильно по высшему разряду без участия человека; Требует одного программиста и одного техника;

Первый этап модернизации пройден. Что дальше? Переход на автоматизированные комплексы это не просто снижение издержек и повышение производительности – это прежде всего переход на новый технологический уровень, смена технологического уклада. Это вопрос выживания на рынке завтра.

Производственный цикл Дизайн изделия Опытный образец Производство Сопровождение Адоптация изделияВерификация модели Измерения для создания моделей Верификация путем сравнения работы серийных продуктов с опытными образцами Контроль и поверка Верификация путем сравнения работы макета и программной модели

Второй этап модернизации в радиоэлектронной промышленности Разработка Создание опытного образца Испытания и контроль качества на производстве Сопровождение изделий

Информационно-измерительные комплексы для автоматизации измерений и разработки радиоэлектронных комплексов и систем

Второй этап модернизации в промышленности – два пути Новые станки Обрабатывающие центры с ЧПУ Новые приборы Автоматизированные контрольно-измерительные комплексы и системы либо

Новые технологические платформы для образования либо Новые учебные стенды Междисциплинарные лабораторные станции

Ключевые особенности: Открытая архитектура; 12 встроенных приборов; Тесная интеграция с САПР; Базовая платформа для более чем 20 лабораторных практикумов от разных производителей(Xilinx, Freescale, Quanser, EMONA и др.) Преимущества: Использование для проведения лабораторных работ по разным направлениям (отсутствие необходимости каждый раз проводить вводное занятие по оборудованию для студентов; концентрация внимания на предмете изучения); Возможность реализации собственных практикумов; Отсутствие специальных требований к помещению лаборатории (компьютерный класс).

Ключевые требования к новым образовательным лабораториям Многопрофильность, междисциплинарность (концентрация на предмете изучения) Использование технологий для организации процесса непрерывного образования (школьник, абитуриент, студент, профессионал) Быстрая адаптация лабораторий под открытие новых специальностей Созданий условий для проектной и производственной деятельности студентов в рамках учебного процесса Использование в образовательных программах симбиоза имеющихся и передовых технологий (опережающих производственный процесс на предприятиях региона)

СПАСИБО!