Паблики, сообщества, группы. Как выбираем и как выбрать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Advertisements

Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
АРТ. Т-026 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА: АРТ. Т-025 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА:
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Аудитория 5Аудитория 6.
Разминка А знаете ли вы? ГлавнаяГлавная | Контакты | RSS Kaifolog.ru - фото приколы, видео и картинки с юмором. При копировании ссылка на kaifolog.ru.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Транксрипт:

Паблики, сообщества, группы. Как выбираем и как выбрать?

Что обычно делаем Смотрим самые многочисленные группы Запрашиваем статистику и стоимость размещения поста Продвигаем оффер и ждем результата

Запрашиваем статистику и цены

Продвигаем оффер и ждем результата

На что следует обратить внимание? Активность аудитории: Тематика товара и тематика группы Какие посты больше всего набирают классов, комментариев и когда Есть ли возможность создавать посты с опросами Форматы поста: Качественная картинка формата 4:3 Текст не более 4-х строк Используйте юмор, креатив и советы

Несколько типичных ошибок 1.Ссылка на стороннюю социальную сеть 2.Неверно выбрана тематика группы 3.Плохое, некачественное описание товара 4.Активность в группе низка