Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Искусство Высокого Возрождения в Италии. Донато Браманте»
Advertisements

Архитектура итальянского Возрождения (Филиппо Брунеллески)
Архитектура итальянского Возрождения Автор: О.Р.Солодова МОУ «Белокурихинская СОШ 1»
Ранее Возрождение (кватроченто) XV в. Период мощного взлёта культуры, в котором принципы «нового стиля» стали господствующими Купол Флорентийского собора,
Архитектура итальянского Возрождения Архитектура итальянского ВозрожденияВыполнила: Учитель музыки и МХК ГОУ СОШ 249 СВАО г. Москвы ГОУ СОШ 249 СВАО г.
«Я ставлю тебя в центр Вселенной» Гуманизм основа мировоззрения эпохи Возрождения. Раннее Возрождение. Флоренция как воплощение ренессансной идеи «идеального»
ИмяВ каком виде искусства прославился? Какие создал произведени я? В чём состоял его вклад в искусство? Заполнить таблицу, используя учебник(стр )
Филиппо Брунеллески Филиппо Брунеллески Горбачева Надежда, 8 «Б», Школа 1301.
АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место.
Автор : Миронова Л.Г., учитель МХК МОУ «СОШ 2»г. Ядрин ЧР.
©Михайловская Н.А.. Филиппо Бруннелески Родоначальник ренессансной архитектуры Флорентиец Талантливый архитектор и скульптор Главным делом своей.
«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж чудеса.
Архитектура Возрождения Выполнил Петров Кирилл. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века,
МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти Итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического.
Рафаэль Санти ( ), итальянский живописец и архитектор. Родился 26 или 28 марта 1483 г. в Урбино в семье художника Джованни Санти. В 1500 г. переехал.
Архитектурный облик Рима эпохи Возрождения.
Денис Гаврилов. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века, в общем течении возрождения.
Архитектура Италии Степанов Владимир Кукушкин Юрий 10 А.
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
Эпоха Возрождения Идеи гуманизма в изобразительном искусстве…
Транксрипт:

Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии, и умер 11 апреля 1514 в Риме. Сначала учился живописи, по- видимому, у Пьеро делла Франческа и Андреа Мантеньи, работал художником-декоратором, а затем посвятил себя архитектуре, став одним из величайших зодчих Высокого Возрождения.

Донато Браманте был итальянским архитектором и живописцем, который представил стиль раннего Возрождения в Милане и стиль Высокого Возрождения в Риме, где его самый известный дизайн базилика Святого Петра.

Его ранние произведения архитектуры включены церкви Санта-Мария прессо Сан-Satiro (1480), в которой хор окрашена в перспективе дать иллюзию гораздо больше пространства.

В 1499 он отправился в Рим, где он провел всю оставшуюся жизнь. Его Tempietto был первый шедевр Высокого Возрождения.

В Риме он составил план огромного двора Бельведер в Ватикане (начало 1505) и Базилика нового Святого Петра (начало 1506), его лучшая работа. Эти амбициозные проекты являются далеко не полными на момент его смерти. Несмотря на грандиозный размах проведения Святого Петра, Браманте продолжал работать над другими проектами которые сыграли важную роль в планах Юлия II, для восстановления Рима.

Филиппо Брунеллески родился в 1377 г. во Флоренции в семье нотариуса. Работал так же во Флоренции. Является итальянским архитектором, скульптором, и ученым. Один из создателей архитектуры Возрождения и теории линейной перспективы. Новаторски использовал античные традиции. Произведения Брунеллески отличаются гармоничной ясностью, строгостью пропорций, совершенством инженерно-строительных решений. В начале 1430-х гг. Брунеллески вместе со своим другом, замечательным скульптором Донателло, посетил Рим. Во время этой поездки архитекторы приняли участие в раскопках, занимаясь замерами, исследованием и классификацией древнеантичных памятников. Брунеллески построил во Флоренции две церкви базиликального типа Сан- Лоренцо (142269) и Санто-Спирито (1436 после 1482). Законченные после его смерти, обе эти церкви, весьма схожие между собой, демонстрируют особенности позднего стиля Брунеллески.Санто-Спирито

Капелла Пацци (во дворе церкви Санта-Кроче во Флоренции). Строительство началось в В капелле с ее элегантным коринфским портиком и двумя куполами (в портике и самой капелле) особенно наглядно выражены пространственная свобода, цельность и ясная закономерность композиции. Выделенные цветом пилястры, антаблемент и арки четко выражают гармоничное соотношение опоры и нагрузки. Скульптурный декор и интерьера был осуществлен Лукой делла Роббиа и Филиппо Брунеллески. Капелла является памятником архитектуры. Ныне это музей.

Собор Санта- Мария дель Фьоре. Строительство начато в 1296 году (архитектор Арнольфо ди Камбио; купол собора – Филиппо Брунеллески, )