Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Advertisements

Анкета профориентация. 1. Оцените степень актуальности проблемы профессионального самоопределения Очень высокая Высокая Средняя низкая.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Профильное обучение в школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОУ ГИМНАЗИЯ 8 8 г. Волгограда.
Психолого- педагогическая поддержка процесса выбора профиля Профильная ориентация 9-е классы.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Распределение ответов на вопрос «Охарактеризуйте свой интерес к учёбе» в группе «студенты» кол-во опрошенных 795 Таблица 1 ОТВЕТЫ 1Учусь с интересом, учёба.
Транксрипт:

Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.

Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт - Петербург 2011 год

1.С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет

7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)