ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Еврозвук» г.Барнаул 1. ООО «ЕВРОЗВУК» Барнаул, Паввловский тракт, 251 Д (3852) , «Еврозвук» - это сеть автономных.
Advertisements

Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная.
Крупнейшее агентство IndoorAudio Иркутской области Sound City.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
RPR Moscow retail panel research Полная информация о том, что происходит с вашей товарной категорией на полках магазинов.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

ООО «Еврозвук» г.Барнаул

«Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио эфирами крупных торгово-развлекательных центров и продуктовых супермаркетов города Барнаула! Предлагаем для Вас сотрудничество в сфере аудио рекламы. «Indoor-promotion» на сегодняшний день является неотъемлемой частью в комплексе маркетинговых составляющих, как наиболее вариативное и потому многофункциональное средство продвижения. Изменяя форму подачи, громкость, частоту и продолжительность трансляции, звуковые сообщения можно эффективно использовать как для информирования покупателей о проведении различных акций, так и для расширения "эффекта присутствия" торговой марки в коммуникационном пространстве магазина.

Мы предлагаем размещение аудио рекламы в крупнейшей продовольственной торговой сети Сибирского региона. «Мария-Ра» одна из крупнейших продовольственных розничных сетей в Сибирском регионе. Сегодня сеть «Мария-Ра» входит в число 25 крупнейших сетей России. В настоящее время нами озвучена вся сеть в г.Барнауле - это 100 магазинов с ежедневным трафиком от до покупателей в день. Качественное техническое оснащение и специализированные компьютерные технологии обеспечивают трансляцию аудио рекламы в автоматическом режиме с постоянным контролем и отстройкой уровня громкости.

Стоимость проката в сети «Мария-Ра» МЕСТОИнтервал проката 30 минут15 минут Продуктовая сеть «Мария-Ра» Стоимость проката указана за 1 месяц -Реклама выходит ежедневно в рабочие часы магазина продуктовой сети «Мария-Ра» одновременно во все магазины сети -Цены на размещение указаны за ролик, длительностью не превышающий 30 секунд - Изготовление аудио-ролика оплачивается отдельно

Результат одного из проектов Заказчик : ОАО «Барнаульский Пивоваренный Завод» Период: с 1-15 февраля 2011 года. Аудио поддержка акции «желтый ценник» (ЖЦ), проводимого в сети «Мария-Ра»

По итогам проведенной рекламной кампании было отмечено увеличение уровня продаж на 11% относительно ранее проводимых мероприятий подобного формата. Таким образом доказана эффективность аудио рекламы, как инструмента, используемого на местах продаж. Аудио реклама, как инструмент мерчендайзинга, служит для увеличения объемов продаж на «финишном участке» - в месте продаж. Влияние на решение покупателя в местах продаж дает большие преимущества для формирования спроса и немедленный эффект. Приглашаем Вас к сотрудничеству и использованию предлагаемого формата продвижения для увеличения уровня продаж Вашего продукта. Избирательность и периодичность размещения аудио рекламы позволит сэкономить Ваши бюджеты!