ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ по предмету Окружающий мир Профессии ТАКСИСТ Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Дёмкин Алексей Руководитель: Крамарева Т.А. ЛИКТ 590 Санкт-Петербург.
Advertisements

Современная система организации работы такси. История 1890 год – в Париже появляются первые моторизированные наемные экипажи (фиакры) 1891 год – Вильгельм.
Проблема общественного транспорта в г. Стрежевой Выполнила: Агаева Гюльзар ученица МОУ СОШ 3 9 класса «Б» Руководитель: Петрова Л.А. учитель географии.
«Я б в рабочие пошёл» Ученик МБУ 46 Класса 2 «А» Постников Кирилл.
Ученика 9Б класса шКолЫ N523 НосоВа МаксИмА ЕвгЕньЕвича 2010.
Get Taxi (Logo) The ride choice Open screen СЛЕДУЙ ЗА ИННОВАЦИЯМИ ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ ТАКСИ.
Пользуйтесь услугами такси с комфортом в любом городе мира! Получайте достойную прибыль! Участвуйте в эксклюзивном проекте: «Такси без диспетчера»!
Компания «Старое такси» входит в состав транспортной корпорации «МосТрансГрупп». Вас обслуживают: профессиональные водители с отличным знанием дорог и.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
Бизнес проект:Велотакси для Олимпиады.. Велорикша Велорикша (в новейшее время и в Западных странах чаще велотакси) - вид общественного транспорта: перевозка.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Классный руководитель 6 «В» класса Бондаренко С. А. Классный час «Правила пешехода»
Заказ автомобилей круглосуточно Доехать безопасно, без опозданий, с комфортом. С «Такси Президент» это легко! Такси, которое всегда «Под рукой»
0 О разработке стандартной модели организации перевозок пассажиров и багажа по единому билету различными видами транспорта с возможностью оплаты сопутствующих.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
В о д и т е л ь Водитель управляет транспортным средством.
Global Trans Security Безопасность автомобилей и грузов на дорогах России.
Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах города Новосибирска под колеса машин попадает более 60 детей в год. Сделайте все необходимое, чтобы.
Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной.
Транксрипт:

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса Димитерко Артем Классный руководитель: Боброва Е.В. Великий Новгород

Содержание: 1. Цели и задачи 2. Гипотеза исследования 3. Ход исследования 4. Выводы 5. Практическая значимость 6. Список литературы Содержание: 1. Цели и задачи 2. Гипотеза исследования 3. Ход исследования 4. Выводы 5. Практическая значимость 6. Список литературы

Цели и задачи исследования Цель: попытаться собрать и проанализировать информацию об этой профессии. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие Задачи: - Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; -Представление краткого очерка об истории профессии, современных требованиях к людям этой профессии, профессиональные заболевания и т.д.; - Cбор видео и фото материалов. - Разработка проведение социологического опроса « Почему я выбрал эту профессию» - Представление результатов на школьной ученической конференции. Гипотеза исследования Все работы хороши? Постараться как можно ближе познакомиться с данной профессией и поделиться своей информацией с другими учащимися. Ход исследования - Отбор материала в средствах массовой информации по теме исследования; - Сбор фото и видео материалов; - Проведение анкетирования и анализ полученной информации.

Профессия «Таксист» Относиться к 2 типам «Человек – человек» и « Человек – техника» Профессия «Таксист» Относиться к 2 типам «Человек – человек» и « Человек – техника»

Сферы деятельности: Управление/ Транспорт / Обслуживание / Бизнес / Услуг Сферы труда Человек / Техника Сферы деятельности: Управление/ Транспорт / Обслуживание / Бизнес / Услуг Сферы труда Человек / Техника

Медицинские противопоказания заболевания опорно-двигательного аппарата; заболевания опорно-двигательного аппарата; радикулит; радикулит; нарушение вестибулярного аппарата; нарушение вестибулярного аппарата; непереносимость запахов; непереносимость запахов; некоторые нервные и психические заболевания; некоторые нервные и психические заболевания; геморрой; геморрой; снижение зрения и слуха; снижение зрения и слуха; дальтония; дальтония; болезни сердца и крови. болезни сердца и крови.

Пути получения профессии Пути получения профессии Среднее специальное образование, Среднее специальное образование, Окончить школу вождения автомобиля (например «Авто школа таксопарк плюс») Окончить школу вождения автомобиля (например «Авто школа таксопарк плюс») Получение лицензии такси Получение лицензии такси Научиться ориентироваться на местности Научиться ориентироваться на местности

Родственные профессии Родственные профессии Слесарь по ремонту автомобилей, Слесарь по ремонту автомобилей, бульдозерист, бульдозерист, водитель пассажирского транспорта, водитель пассажирского транспорта, комбайнер, тракторист. комбайнер, тракторист.

Профессионально важные качества терпеливость; спокойный нрав; готовность прийти на помощь; общительность; стресса устойчивость; бдительность; доброжелательность. Профессионально важные качества терпеливость; спокойный нрав; готовность прийти на помощь; общительность; стресса устойчивость; бдительность; доброжелательность.

Должен знать Должен знать Разумеется, таксист должен знать правовые акты, регулирующие организацию таксоперевозок, Разумеется, таксист должен знать правовые акты, регулирующие организацию таксоперевозок, требования, указанные в правилах о требования, указанные в правилах о таксоперевозках, установленные органами местного таксоперевозках, установленные органами местного самоуправления, а также район обслуживания. самоуправления, а также район обслуживания. Если таксист является предпринимателем - физическим лицом (ПФЛ), то тогда он должен знать касающееся доходов и расходов профессиональной деятельности ПФЛ, а также порядок уплаты налогов. Если таксист является предпринимателем - физическим лицом (ПФЛ), то тогда он должен знать касающееся доходов и расходов профессиональной деятельности ПФЛ, а также порядок уплаты налогов.

Описание Содержание труда Содержание труда Работа таксиса – это доставка людей согласно их желаниям из одного места в другое. Таксисты работают или в таксофирмах или как отдельное лицо на основании лицензии. В таксофирмах обычно есть диспетчерская служба. В таком случае клиент по телефону сообщает о своих желаниях диспетчеру, а последний находит таксиста, который едет за клиентом и доставляет его в указанный пункт назначения. Если на данный момент у таксиста нет клиента, то он по радио сообщает об этом диспетчеру. Эта система обеспечивает таксистам возможность не простаивать длительное время на стоянках такси в ожидании клиентов. Без радиосвязи таксисты из-за плотной конкуренции должны тратить на поиски клиента значительно больше времени и труда. Они берут клиентов на стоянках такси или у дороги. Вначале рабочего дня таксист осматривает техническое состояние своей автомашины, при необходимости заправляет ее или заезжает на автомойку. Мелкие технические неполадки, в большинстве случаев, Работа таксиса – это доставка людей согласно их желаниям из одного места в другое. Таксисты работают или в таксофирмах или как отдельное лицо на основании лицензии. В таксофирмах обычно есть диспетчерская служба. В таком случае клиент по телефону сообщает о своих желаниях диспетчеру, а последний находит таксиста, который едет за клиентом и доставляет его в указанный пункт назначения. Если на данный момент у таксиста нет клиента, то он по радио сообщает об этом диспетчеру. Эта система обеспечивает таксистам возможность не простаивать длительное время на стоянках такси в ожидании клиентов. Без радиосвязи таксисты из-за плотной конкуренции должны тратить на поиски клиента значительно больше времени и труда. Они берут клиентов на стоянках такси или у дороги. Вначале рабочего дня таксист осматривает техническое состояние своей автомашины, при необходимости заправляет ее или заезжает на автомойку. Мелкие технические неполадки, в большинстве случаев,

он устраняет сам, в случае более серьезных проблем он обращается за помощью в авторемонтную мастерскую. (У больших таксофирм имеются своя ремонтная база). Дальнейшее рабочее время проходит в ожидании клиентов и в поездках. После того как клиент сел в такси, он сообщает водителю свои желания по поводу поездки. Начиная путь в сторону цели назначения, таксист должен включить таксометр, который рассчитает плату за проезд. Задачей таксиста является как можно быстрее доставить клиента в желаемое место назначения, при выборе оптимального маршрута следует учитывать как длину дороги, так и ее проходимость. Иногда клиенты ходят проехать через несколько пунктов назначения и возникают ситуации, когда их приходиться ждать. Для подобных случаев в прейскуранте такси установлена и плата за ожидание. Оплата за проезд производиться или наличными деньгами или карточкой, оплата которой в последнее время используется все чаще. В соответствии с желаниями клиента таксист обязан выдать и квитанцию. он устраняет сам, в случае более серьезных проблем он обращается за помощью в авторемонтную мастерскую. (У больших таксофирм имеются своя ремонтная база). Дальнейшее рабочее время проходит в ожидании клиентов и в поездках. После того как клиент сел в такси, он сообщает водителю свои желания по поводу поездки. Начиная путь в сторону цели назначения, таксист должен включить таксометр, который рассчитает плату за проезд. Задачей таксиста является как можно быстрее доставить клиента в желаемое место назначения, при выборе оптимального маршрута следует учитывать как длину дороги, так и ее проходимость. Иногда клиенты ходят проехать через несколько пунктов назначения и возникают ситуации, когда их приходиться ждать. Для подобных случаев в прейскуранте такси установлена и плата за ожидание. Оплата за проезд производиться или наличными деньгами или карточкой, оплата которой в последнее время используется все чаще. В соответствии с желаниями клиента таксист обязан выдать и квитанцию.

История такси Согласно некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждых 200 метров падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки. Согласно некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждых 200 метров падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки. Древнем Риме Древнем Риме Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз, и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом». Первые моторизированные наёмные экипажи фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр, и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы, оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос.Согласно некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждых 200 метров падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки. Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз, и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом». Первые моторизированные наёмные экипажи фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр, и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы, оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос.Согласно некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждых 200 метров падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.Лондоне1636 годуПариже фиакрыФранции1890 году1891 годуВильгельм Брюнтаксометр1907 годуулицаханглийской столицыДревнем РимеЛондоне1636 годуПариже фиакрыФранции1890 году1891 годуВильгельм Брюнтаксометр1907 годуулицаханглийской столицыДревнем Риме Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз, и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом». Первые моторизированные наёмные экипажи фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр, и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы, оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос. Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз, и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом». Первые моторизированные наёмные экипажи фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр, и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы, оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос.Лондоне1636 годуПарижефиакрыФранции1890 году1891 годуВильгельм Брюнтаксометр1907 годуулицаханглийской столицыЛондоне1636 годуПарижефиакрыФранции1890 году1891 годуВильгельм Брюнтаксометр1907 годуулицаханглийской столицы

В России таксометр появился только в конце XIX века. К козлам прикреплялся ящичек с окошком, в котором отражалась стоимость проезда по «возвышенной» и нормальной таксе. Спрос на извозчиков в обеих столицах был большим: уже тогда и Москва, и Санкт-Петербург были крупными транспортными узлами с десятками железнодорожных вокзалов. В скором времени компания «Рено» наладила серийное производство машин со встроенными таксометрами В России таксометр появился только в конце XIX века. К козлам прикреплялся ящичек с окошком, в котором отражалась стоимость проезда по «возвышенной» и нормальной таксе. Спрос на извозчиков в обеих столицах был большим: уже тогда и Москва, и Санкт-Петербург были крупными транспортными узлами с десятками железнодорожных вокзалов. В скором времени компания «Рено» наладила серийное производство машин со встроенными таксометрамиМоскваСанкт-ПетербургРеноМоскваСанкт-ПетербургРено Нью-йоркские Нью-йоркские такси окрашивают в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в начале XX века компанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека. Нью-йоркские такси окрашивают в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в начале XX века компанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека.жёлтыйXX века Нью-йоркскиежёлтыйXX века В СССР относительно развитая служба такси появилась в 1925 г. До 1935 г. автомобили-такси в СССР были импортными, затем основными советскими такси были ГАЗ-А ( ), ГАЗ-М1 ( ), ГАЗ-М20 «Победа» ( ), ГАЗ-21 «Волга» ( ) и ГАЗ «Волга» ( ). В 1947 г. на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла зелёный огонек (сменивший красный), сигнализирую- щий о том, что машина свободна. В 1950-х советские такси окрашивались в серо-белый цвет с поясом шашечек, в начале 1970-х гг. советские такси начали окрашиваться в ярко-желтый цвет. В СССР относительно развитая служба такси появилась в 1925 г. До 1935 г. автомобили-такси в СССР были импортными, затем основными советскими такси были ГАЗ-А ( ), ГАЗ-М1 ( ), ГАЗ-М20 «Победа» ( ), ГАЗ-21 «Волга» ( ) и ГАЗ «Волга» ( ). В 1947 г. на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла зелёный огонек (сменивший красный), сигнализирую- щий о том, что машина свободна. В 1950-х советские такси окрашивались в серо-белый цвет с поясом шашечек, в начале 1970-х гг. советские такси начали окрашиваться в ярко-желтый цвет. В 60-х годах XX века нью-йоркское такси оснастили радиосвязью с диспетчерами. Однако это привело к жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. В 60-х годах XX века нью-йоркское такси оснастили радиосвязью с диспетчерами. Однако это привело к жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице.XX века диспетчерамижалобампассажировXX века диспетчерамижалобампассажиров

На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью- Йорке также имеются кар-сервисы компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют права использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью- Йорке также имеются кар-сервисы компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют права использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси. Лондонские такси традиционно окрашивают в чёрный цвет. Польские такси обычно разноцветные. В Ганконге существуют 3 типа окраски такси: наиболее частый красный, зелёные такси используются в районе Новыз Территорий, а синие на островах Лантау. В ОАЭ такси, как правило, окрашены в кремовый цвет, как и в Германии. В Сингапуре таксомоторы голубые, в Таиланде розовые, в Черногории - белые. Лондонские такси традиционно окрашивают в чёрный цвет. Польские такси обычно разноцветные. В Ганконге существуют 3 типа окраски такси: наиболее частый красный, зелёные такси используются в районе Новыз Территорий, а синие на островах Лантау. В ОАЭ такси, как правило, окрашены в кремовый цвет, как и в Германии. В Сингапуре таксомоторы голубые, в Таиланде розовые, в Черногории - белые. Тарификация Тарификация В большинстве такси в бывшем СССР была принята такса за километр, которая составляла в 1988 году 20 копеек, при этом расстояние между исходной и конечной точками вычисляется ещё до поездки. Преимуществом такого подхода является ориентация на пассажира стоимость поездки не зависит от дорожной обстановки, а водителю выгоднее ехать оптимальным маршрутом и с оптимальной скоростью. В большинстве такси в бывшем СССР была принята такса за километр, которая составляла в 1988 году 20 копеек, при этом расстояние между исходной и конечной точками вычисляется ещё до поездки. Преимуществом такого подхода является ориентация на пассажира стоимость поездки не зависит от дорожной обстановки, а водителю выгоднее ехать оптимальным маршрутом и с оптимальной скоростью. Другие варианты тарификации: Другие варианты тарификации: такса за минуту; такса за минуту; такса за километр по счётчику. такса за километр по счётчику.

В СССР относительно развитая служба такси появилась в 1925 г. До 1935 г. автомобили-такси в СССР были импортными, затем основными советскими такси были ГАЗ-А ( ), ГАЗ-М1 ( ), В СССР относительно развитая служба такси появилась в 1925 г. До 1935 г. автомобили-такси в СССР были импортными, затем основными советскими такси были ГАЗ-А ( ), ГАЗ-М1 ( ), ГАЗ-М20 «Победа» ГАЗ-М20 «Победа» «Победа» ( ), «Победа» ( ), ГАЗ-21 «Волга» ( ) и ГАЗ «Волга» ( ). В 1947 г. на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла зелёный огонек (сменивший красный), сигнализирую- щий о том, что машина свободна. В 1950-х советские такси окрашивались в серо-белый цвет с поясом шашечек, в начале 1970-х гг. советские такси начали окрашиваться в ярко-желтый цвет. ГАЗ-21 «Волга» ( ) и ГАЗ «Волга» ( ). В 1947 г. на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла зелёный огонек (сменивший красный), сигнализирую- щий о том, что машина свободна. В 1950-х советские такси окрашивались в серо-белый цвет с поясом шашечек, в начале 1970-х гг. советские такси начали окрашиваться в ярко-желтый цвет.

Дополнительные услуги такси Дополнительные услуги такси Кар-сервис (англ. Car service автомобильная служба) разновидность такси, существующая в городах, где пассажирские перевозки строго регулируются властями (например, в Нью-Йорке или Лондоне). В отличие от такси, машины кар-сервиса имеют произвольную окраску. Кроме того, кар- сервисам не разрешается иметь на крыше подсветку, характерную для такси. Такси предоставлено эксклюзивное право подбирать пассажиров с улицы. Кар-сервисы же, наоборот, могут работать только по вызову и не имеют права ловить клиентов на улице. Кар-сервис (англ. Car service автомобильная служба) разновидность такси, существующая в городах, где пассажирские перевозки строго регулируются властями (например, в Нью-Йорке или Лондоне). В отличие от такси, машины кар-сервиса имеют произвольную окраску. Кроме того, кар- сервисам не разрешается иметь на крыше подсветку, характерную для такси. Такси предоставлено эксклюзивное право подбирать пассажиров с улицы. Кар-сервисы же, наоборот, могут работать только по вызову и не имеют права ловить клиентов на улице. Кар-сервисангл. Кар-сервисангл. В России в последние годы тоже появляются аналогичные службы. В них, как правило, используются дорогие новые иномарки бизнес-класса без отличительных признаков такси. Они пользуются спросом среди клиентов, которые хотят обозначить свой высокий социальный статус. В России в последние годы тоже появляются аналогичные службы. В них, как правило, используются дорогие новые иномарки бизнес-класса без отличительных признаков такси. Они пользуются спросом среди клиентов, которые хотят обозначить свой высокий социальный статус. Службы такси могут предоставлять и другие услуги. Службы такси могут предоставлять и другие услуги. Аренда автомобиля представительского класса. Аренда автомобиля представительского класса. Грузовое такси для перевозки габаритных грузов. Грузовое такси для перевозки габаритных грузов. Эвакуатор для буксировки сломавшихся автомобилей. Эвакуатор для буксировки сломавшихся автомобилей. Трезвый водитель подвоз подвыпившего водителя на его же машине. Трезвый водитель подвоз подвыпившего водителя на его же машине. Междугородное такси поездка на такси из одного города в другой. Междугородное такси поездка на такси из одного города в другой. Встреча пассажиров в аэропорту. Встреча пассажиров в аэропорту.

Гоночное такси или Ринг-такси Ринг-такси или гоночное такси – это один из самых развивающихся видов автоспорта последних лет (ring - кольцо (гоночное), taxi - такси).гоночное такси Смысл его в том, что вы занимаете место в автомобиле рядом с профессиональным гонщиком, где при прохождении гоночной трассы со всеми её шиканами и сложным рельефом, получаете практически те же самые экстремальные нагрузки и дюжину порций удовольствия и адреналина. Обычно Ринг-такси заказывают на один круг (например, на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе один круг имеет протяжённость в 20,8 км и 73 поворота), но если вы захотите испытать парочку острых ощущений ещё раз, то это не проблема. Количество кругов зависит исключительно от вашего желания и возможностей вашего организма принимать на себя нагрузку и выбросы адреналина. Нюрбургринг-Нордшляйфе Такси в Российской Федерации В апреле 2011 года Государственной Думой был принят Закон «О такси». В соответствии с ним с 1 сентября 2011 г. все таксисты в обязательном порядке должны получать разрешения на данную деятельность. 3 августа 2011 года в Москве состоялся I Всероссийский съезд таксистов. В его работе участвовали представители перевозчиков из 42 регионов России, Правительства РФ, Министерства транспорта и других ведомств. Результатом явилось решение создать

Национальный Совет Такси, разработать с участием профессионального сообщества и внести поправки в закон 69-ФЗ. 27 апреля 2012 года данные поправки были внесены в законодательство, что позволило облегчить возможность легализации для значительной части таксистов. По статистике в России в 2012году получили разрешения на данный вид деятельности более 213 тысяч таксистов, и процесс легализации продолжается. GPRS такси – ново в ведение нашего века! В последнее время становятся популярными программные комплексы диспетчерских служб, работающих через java-приложения для мобильных телефонов и смартфонов через GPRS. Программный комплекс предназначен для автоматизации работы службы такси. Система значительно повышает эффективность работы операторов, водителей, а также руководителей. Таким образом, в результате использования комплекса эффективность работы повышается до 80%. Ремонт и техобслуживание являются прерогативой водителей и производятся ими за свой счёт, поскольку таксопарка, как такового, нет. Заправка также производится водителями за свой счёт. Дневная выручка остаётся у водителей, но ему необходимо оплатить услуги сотовых операторов и таксопарка, либо процент от выручки, либо фиксированную сумму за сутки (рабочую смену) либо за каждый заказ. Из «общего котла» оплачиваются труд диспетчеров и другие расходы. График работы водителей и диспетчеров, как правило ненормированный. Недостатком является повышенная опасность поездок из-за отсутствия тех- и медосмотра. Правовой статус таких предприятий неясен.

Велосипедные и мотоциклетные такси В Бангкоке мото-таксисты носят На Филиппинах полулярен вариант транспортного Бангкоке оранжевые жилеты средства представляющего собой гибрид мотоцикла с рикшей рикшейрикшей Во время Второй мировой войны большинство автомобилей-такси были конфискованы рейхом, бензина тоже почти не было. Многие страны Европы перешли на мускульную тягу: своеобразными такси стали велосипеды, соединённые с колясками-прицепами для пассажиров.Сегодня во многих странах Азии властями разрешено применение в качестве такси мотоциклов. Как правило, такие такси не имеют колясок и везут одного пассажира, а иногда даже двух. Второй мировой войнырейхомВторой мировой войнырейхом

В России тоже появляются службы мото-такси в крупных городах как способ борьбы с дорожными «пробками». В Москве, например, где движение автомобильного транспорта нередко сильно затруднено, байк-такси зачастую единственная возможность добраться куда-то в срочном режиме. Однако, несмотря на это, многие жители мегаполисов пока ещё с недоверием относятся к новому виду такси, ведь мотоцикл имеет репутацию опасного транспорта (несмотря на то, что в байк-такси пока не зарегистрировано ни одной аварии). По состоянию на 2011 год, байк-такси существует в 15 городах России (данные сайта gorodbezprobok.ru) Интересные факты В начале Первой мировой войны в сентябре 1914 года, когда немецкая армия приблизилась к Парижу, французы мобилизовали все 3000 городских такси для переброски дополнительных сил на фронт. Культурное влияние Первой мировой войны1914 годаПарижуфронтПервой мировой войны1914 годаПарижуфронт Toyota PriusToyota Prius II в Ванкувере, КанадаВанкувере Такси с удлинённым кузовом. ТринидадТринидад, Куба.Куба

Выводы Выводы Профессия таксист хорошая, нужная, полезная, ответственная и сложна в тоже время. Когда тебе надо срочно ехать на работу, на важную встречу, в аэропорт, на вокзал, в больницу или вы отправляетесь в дорогу с большим не подъемным багажом. Ожидание общественного транспорта может оказаться мучительно долгим. Городской транспорт не подвезет Вас точно к месту назначения, придётся пойти пешком некоторое расстояние. К тому же пассажиры маршрутного автобуса не застрахованы от беспредела водителя, который может в открытую курить сигарету за сигаретой, громко слушать не «понятно» какую музыку, общаться по телефону, устраивать гонки на дороге с конкурентами, нарушая ПДД... Естественно каждый в целях экономии собственного времени и обеспечения безопасности позвонит диспетчеру такси, так как время в нашем мире иногда дорого стоит. Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Когда тебе надо срочно ехать на работу, на важную встречу, в аэропорт, на вокзал, в больницу или вы отправляетесь в дорогу с большим не подъемным багажом. Ожидание общественного транспорта может оказаться мучительно долгим. Городской транспорт не подвезет Вас точно к месту назначения, придётся пойти пешком некоторое расстояние. К тому же пассажиры маршрутного автобуса не застрахованы от беспредела водителя, который может в открытую курить сигарету за сигаретой, громко слушать не «понятно» какую музыку, общаться по телефону, устраивать гонки на дороге с конкурентами, нарушая ПДД... Естественно каждый в целях экономии собственного времени и обеспечения безопасности позвонит диспетчеру такси, так как время в нашем мире иногда дорого стоит. Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Но это одна сторона медали такси – взгляд со стороны пассажира, пользующегося его услугами. Существует и другая сторона, с которой сталкиваются водители такси: нетрезвые и без разрешения курящие пассажиры, употребление клиентами такси нецензурной лексики, «кидало»- не оплатившие поездку или сделавшие ложный вызов не порядочные граждане и многое другое. И это далеко не все с чем сталкивается водитель такси. Поэтому иногда цена оправдывает многое. Ведь нередки случаи, когда пассажир, пытаясь уйти от оплаты поездки, начинает запутывать водителя, не определяя точного места поездки - «по пути надо заехать еще в одно место (аптеку, магазин). Но это одна сторона медали такси – взгляд со стороны пассажира, пользующегося его услугами. Существует и другая сторона, с которой сталкиваются водители такси: нетрезвые и без разрешения курящие пассажиры, употребление клиентами такси нецензурной лексики, «кидало»- не оплатившие поездку или сделавшие ложный вызов не порядочные граждане и многое другое. И это далеко не все с чем сталкивается водитель такси. Поэтому иногда цена оправдывает многое. Ведь нередки случаи, когда пассажир, пытаясь уйти от оплаты поездки, начинает запутывать водителя, не определяя точного места поездки - «по пути надо заехать еще в одно место (аптеку, магазин). В любом деле, ситуации всегда есть две стороны и разные точки зрения. Все зависит только от нас - людей, нашего воспитания, уровня культуры, по какую бы сторону мы не находились. В любом деле, ситуации всегда есть две стороны и разные точки зрения. Все зависит только от нас - людей, нашего воспитания, уровня культуры, по какую бы сторону мы не находились.

Практическая значимость Материалы данного исследования могут быть использованы на внеклассных занятиях, классных часах, занятиях группы продленного дня, посвященных теме «Профессия». Список литературы 1. Википедия 2. История такси 3. История появления такси 4. История такси Практическая значимость Материалы данного исследования могут быть использованы на внеклассных занятиях, классных часах, занятиях группы продленного дня, посвященных теме «Профессия». Список литературы 1. Википедия 2. История такси 3. История появления такси 4. История такси