Обучение сочинению-рассуждению на лигвистическую тему (подготовка к ГИА) 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Как писать сочинение формата С2.2» Подготовка к ГИА-9 по русскому языку Автор – учитель ГОУ СОШ 648 Королёва Наталья Юрьевна г. Москва.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему (задание С2 ГИА – 9 по русскому языку) По материалам МИОО от
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Подготовка к сочинению- рассуждению. Задание С 2 ГИА.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Сочинение ГИА. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Рекомендации к написанию Полякова Наталья Петровна МБОУ Комсомольская СОШ ГИА-2013.
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
К.Г.Паустовский сказал: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, слова наиболее точно,
Мастер-класс Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише. Выполнила: учитель русского языка.
Тема. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему Сочинение - рассуждение Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему Знать:Уметь: Создавать.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Транксрипт:

Обучение сочинению-рассуждению на лигвистическую тему (подготовка к ГИА) учебный год

Алгоритм работы Придумайте заголовок Подберите эпиграф Запишите вступление Поясните свое понимание высказывания Подберите 2 аргумента (1- из лексики, 1- из грамматики) Сделайте вывод на основе проанализированного материала Напишите заключение

Возможные речевые клише (для вступления): О нашем языке существует множество высказываний… Кто из русских писателей и ученых не отзывался о родном языке?!… Мог ли кого-нибудь из писателей / ученых оставить равнодушным наш язык?!...

Возможные речевые клише (для аргументации): - Во-первых, в тексте используется слово…, которое… - Во-вторых, это слово звучит особенно… в том предложении.., что помогает (раскрывает)…

Как оформить вывод? -Рассмотренные примеры подтверждают предположение о том, что … -Если иметь в виду основной смысл отрывка, то он …

Как оформить заключение? - Слова…(эпиграф) как нельзя лучше завершают… - Мысль…полностью подтверждает…