Экспресс- анализ качества образования в классе. Основополагающие индексы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКАЗАТЕЛИ: Прогнозируемые показатели: ИРВ – индекс реальных возможностей учащихся; ИУСВ – индекс полного усвоения учебного материала; ИНЕУСП – индекс.
Advertisements

« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
1 Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху Джим Рон, ведущий американский философ.
Оценка качества образования : новые способы оценивания учащихся Цель семинара : Обсуждение, дополнение и утверждение муниципальной системы оценки качества.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
XII пленум Центрального Совета ВПС «Региональная система оценки качества образования: участие институтов гражданского общества» (на примере московской.
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ОКО Н.Б. Фомина, к.п.н., зав. лабораторией «Оценка качества образования» г. Формирование внутришкольной системы оценки качества образования.
СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ.
Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В.
Некоторые результаты диагностической работы 1 по математике в 9-х классах 04 октября 2011 года.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Леконцева В.А., Бутер Н.К., Богомолова Н.А. МАОУ «СОШ 7» г.Чайковский.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1420 ЮВОУО Москва 2013г. Учитель английского языка: Низамова Д. Р.
Транксрипт:

Экспресс- анализ качества образования в классе

Основополагающие индексы

Диагностическая карта по параллелям

Технология анализа контрольных работ с учетом данных диагностики 1 этап. Определение количества значимых смысловых элементов контрольной работы 2 этап. Заполнение таблицы, количество граф которой соответствует количеству проверяемых элементов (+/-) 3 этап. Заполнение графы «Оценка» и вычисление суммы полученных баллов 4 этап. Вычисление общего объема заданий, данного учителем (Д) Д=количество элементов*кол-во уч-ся

Технология анализа контрольных работ с учетом данных диагностики

Сравнение показателей Прогнозируемые показателиПолученные показатели ИРВ = 77%РЕЗ = 79% ОЦ – 78% ИУСВ = 56%УСВ = 67% УРВ = 102% +/- +2% ИНЕУСП = 23%НЕУСП = 21% Разница в сторону уменьшения до 5% - уровень оптимальный, до 10% - достаточный, свыше 10% - критический