1 2 Точное измерение уровня топлива в баке ТС, определение заправок и сливов, а также расхода топлива в баке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Мы делаем транспорт более эффективным Slide 1 (36) Датчики уровня eurosens Dominator.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.

Источники питания и напряжения и контрольно-измерительные приборы Практикум по основам измерительных технологий.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Транксрипт:

1

2 Точное измерение уровня топлива в баке ТС, определение заправок и сливов, а также расхода топлива в баке.

Измерение уровня топлива в баке: у.е., мм; Измерение объема топлива в баке, % от полного; Измерение объема топлива в баке, литр; Компенсация температурного расширения топлива; Фильтрация «волн» в баке. 3

1.DUT-E А5/10 - выходной сигнал - это напряжение постоянного тока. На необрезанном DUT-E А5 оно меняется в пределах от 1500 мВ на пустом баке до 4500 мВ на полном (2500 мВ и 9000 мВ для DUT-E-А10). 2.DUT-E F - выходной сигнал - это импульсы положительной полярности с амплитудой, равной напряжению бортовой сети ТС и частотой следования, соответствующей уровню топлива в баке. На необрезанном DUT-E-F частота меняется в пределах от 500 Гц на пустом баке до 1500 Гц на полном. 3.DUT-E 232/485 – цифровой выходной сигнал стандарта RS232/485. 4

Наименование характеристики, условное обозначение единицы измерения Значение Относительная погрешность, %±1,0 Напряжение питания, В Ток потребления, мА, не более Защита от импульсных помех, Вдо 100 Время готовности после включения питания, с10 Температурный диапазон, º С Степень защиты корпуса, не нижеIP54 5

допускает обрезку и наращивание длины; есть взрывозащищенное исполнение; диапазон питания от 10 до 50 Вольт; донный упор, датчик не боится вибрации; ушки для пломбирования; надежность и безотказность, подтвержденная финансовой гарантией Дополнительно для цифровых DUT-E: термокоррекция с настраиваемым коэффициентом; настройка периода фильтрации сигнала; самодиагностика. 6

7

8

9 KDC 250 KDC 500 KDC 1000 Обрезанные аналоговые и частотные DUT-E можно наращивать в пределах исходной длины. Цифровые DUT-E могут наращиваться до длины 6000 мм

10 Устройство сопряжения УС используется для управления стрелкой индикатора уровня топлива в баке. УС-1-90 (90 Ом, прямая зависимость УС (800 Ом, обратная зависимость) Сумматор предназначен для суммирования частотных сигналов до четырех датчиков уровня топлива DUT-E F.

1. Оценка состояния ТС 2. Монтаж 3. Электрическое подключение 4. Тарировка бака 5. Проверка работоспособности 6. Контроль точности 11

Необходимы: 1.Ножовка по металлу 2.Рулетка 3.Инструменты 4.Дрель 5.Фреза 38 мм 12

13

14

15

При установке DUT-E в специальное отверстие следует выбирать место в геометрическом центре бака Для предотвращения воспламенения паров солярки перед сверлением отверстий бак должен быть выпарен или заполнен водой! 16

Длина ДУТ выбирается такой, чтобы он не доставал до дна бака 2-3 см 17

DUT-E (кроме цифровых) допускает обрезку не более 30% от исходной длины 18

19

20

21

22

На покатых баках между переходной пластиной и баком следует положить дополнительные прокладки из упругой бензостойкой резины. 23

24

Номер контакта Наименование цепи Цвет проводаПримечание 1.Т701/Т034БелыйАналоговый выход 2.GND/Т734Коричневый«Масса» ТС 3.VBATTОранжевыйНапряжение питания 25

26

DUT-E должен подключаться к «массе» и бортовому питанию ТС в местах подключения электронного терминала! 27

Байонетное крепление и диэлектрическая переходная пластина обеспечивают электрическую развязку корпуса ДУТ и бака 28

Рекомендуется укладывать кабель вместе со штатной электропроводкой ТС с обязательной фиксацией его положения стяжками каждые 0,5 - 1 м 29

Тарировка должна проводиться на горизонтальной ровной площадке; Загрузка ТС не должна изменяться по ходу проведения работ; Колеса, установленные на ТС должны быть штатного типоразмера; Давление в шинах должно соответствовать установленному для данного ТС заводом–изготовителем; Транспортное средство должно оставаться неподвижным, зажигание включено, двигатель заглушен. 30

При тарировке бака должны использоваться поверенные мерные емкости. Допускается измерение объемов топлива средствами цифровой заправочной колонки АЗС (погрешность ее измерения должна быть менее 0,25%). Возможно использование мобильного заправочного модуля. Между последовательными операциями долива топлива должна быть выдержана пауза не менее 0,5 минуты. 31

1.Топливо заливается точно отмеренными порциями размером примерно 1/10 объема бака. 2.Размер и количество порций определяются техническими возможностями электронного терминала и геометрией бака. 3.Необходимо получить не менее 10 записей соответствия выходного сигнала DUT-E – объему топлива в баке. 32

Многие терминалы могут компенсировать влияние изменения напряжения бортовой сети на сигнал ДУТ. Выходной сигнал DUT-E не зависит от напряжения бортовой сети! Компенсацию напряжения бортовой сети для DUT-E необходимо отключить. 33

С помощью сервисного комплекта DUT-E производится: 1.Обязательная калибровка обрезанного либо нарощенного DUT-E-232/ Настройка режимов работы DUT-E. 34

21 35

36

37

38

39

Пустому баку необрезанного датчика соответствует выходной сигнал 1500мВ (А5); 1500мВ (А10) Полному баку соответствует выходной сигнал 4500мВ (А5); 9000мВ (А10) Если на выходе DUT-E присутствует напряжение более указанного максимального рабочего, то вероятнее всего трубки датчика замкнуты водой или токопроводящим осадком в баке. 40

Работоспособность цифровых DUT-E можно проверить по изменению показаний в окне «Уровень» ПО «Сервис DUT-E» при погружении датчика в дизельное топливо. Если DUT-E не откалиброван в окне Диагностика выдается сообщение. 41

При коротком замыкании измерительных трубок DUT-E выдается сообщение в окне диагностики 42

43

44

Слив топлива и последующая заправка отмечены на рисунке 45

46

Контрольные слив-заправка должны проводиться совместно с тарировкой бака. Объемы слива и заправки должны быть не менее 20% объема бака. Между последовательными операциями слива и заправки должна быть выдержана пауза не менее 15 минут. В ходе проведения контрольного слива – заправки не допускается выключение зажигания и «массы» ТС. 47

Объем слива из бака По показаниям мерника, л По показаниям терминала, л Погрешность измерения слива Абсолютная, л Относительно объема бака ТС, % Расчет погрешности измерения 48

Опломбируйте! DUT-E и места электрических соединений! Опломбируйте! DUT-E и места электрических соединений! 49