L/O/G/O Проблема коррекционной помощи детям с РДА Земскова Наталья Александровна Директор, учитель-логопед ГБОУ Сергиевского ППМС-центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Advertisements

Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Организация коррекционной работы с детьми с РДА педагог-психолог Белоглазова А.В.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ» Основные аспекты психолого – педагогического.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Модель психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Черняховск 2014 МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5»
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Транксрипт:

L/O/G/O Проблема коррекционной помощи детям с РДА Земскова Наталья Александровна Директор, учитель-логопед ГБОУ Сергиевского ППМС-центра

ГБОУ Сергиевский ППМС-центр 20 школ, 46 тысяч населения 4,5 тыс. школьников 4,3 тыс. дошкольников

актуальность прогресс Увеличение количества Опыт коррекционной работы Дифференциальная диагностика Проблема коррекционной помощи детям с РДА в России встает все острее

СДВГ с аутическим поведением

целостность системность комплексность Связь с социальной средой Коррекционно-воспитательную работу характеризуют такие черты

Коррекционная работа принципы коррекции Принцип помощи Индивидуальный подход Принятие ребенка Принцип сотрудничества с семьей Единство медицинских и психолого- педагогических воздействий

Комплексный характер помощи: лечебная и коррекционная Необходимо социальное развитие Обучение детей Нестандартный подход Индивидуальное обучение Массовая школа Нестандартные учреждения

Программы обучения Для обычных детей и специализированные

Лечебная помощь институт биорегуляции и регенерации г. Санкт-Петербург

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ подкрепленная музыкой коммуникативная терапия Диалог и взаимодействие возможны! Музыкально- ритмические упражнения как аналог активной речи

Психологическая коррекция и укрепление взаимоотношений в семье Совместная деятельность (игра, рисование, пение, чтение стихов, сказок) в том числе творчество

Районный фестиваль для детей-инвалидов «Я – автор»

Фестиваль для людей с ограниченными возможностями «Вместе мы сможем больше!»

Зональный фестиваль инвалидов «Наш Пушкин»

Развитие мелкой моторики работа с пластилином, мелкими сыпучими предметами

Зональный фестиваль инвалидов «Наш Пушкин»

Первое взаимодействие с аутичным ребенком строится при опоре только на его интересы

Включение в совместное обучение в ГКП и общение с детьми

Мероприятия и праздники центра

Правополушарное рисование (Коля, 6 лет)

Взаимодействие между матерью и ребенком холдинг терапия и укачивание ребенка для установления зрительного контакта

Развитие общей моторики проблема Физкультурная среда в доме (папы!!!)

Работа с родителями Коучинг-подход (смещаем фокус внимания у родителей на будущее, при этом настоящее является стартовой позицией). Цель 1 – принятие ребенка Цель 2 – развивающее пространство

Массовый класс школы Специальные условия для обучения ПМПк Участники ОП учащиеся педагогиродители индивидуальная программа консультирование

Нестандартное учреждение Социальное развитие детей ППМС-центр Индивидуальная коррекционная программа и сопровождение образовательного процесса Психологическое сопровождение родителей Коррекционная помощь Лечебная помощь (опосредованная)

L/O/G/O Спасибо! За внимание