Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3 » » за 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3 » » за 2013 – 2014 учебный год

Общие характеристики заведения Тип, вид, статус: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3», МДОУ «Детский сад 3» Лицензия: Лицензия 529 от г Местонахождение: Тверская область, г. Бежецк, ул. Чехова д.9, Контактная информация: т.(848231) электронный адрес: Сайт ДОУ: detsad3bezh.jimdo.com Режим работы: с до Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни. Структура и количество возрастных групп: В МДОУ функционирует 12групп 2. Первые младшие группы (2-3 лет)-60 2.Вторые младшие группы (3-4 лет) –42 2.Средние группы (4-5 лет) –42 2.Старшие группы (5-6 лет)-39 2.Подготовительные к школе группы (6-7 лет) – 38 Логопедическая группа (разновозрастная)-13 Общая наполняемость ДОУ –238 детей

Заведующая МДОУ Старший воспитатель Воспитатели Музыкальный руководитель Учитель-логопед Зам.зав.по АХЧ Младшие воспитатели Сторожа Дворник Кастелянша Дети и родители (законные представители) Старшая Медицинская сестра Младшие воспитатели Повара Кладовщик Совет трудового коллектива Педагогический совет Профком

МДОУ «Детский сад 3» реализует: основную общеобразовательную программу детского сада; «Из детства в отрочество», допущенная Министерством образования Российской Федерации. примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) под редакцией Н.В. Нищевой Реализация основной общеобразовательной программы осуществляется через интегрированный подход к содержанию и приемам организации педагогического процесса, образовательная деятельность носит развивающий характер, обеспечивается максимальная активность детей в самостоятельном процессе познания. Обучение происходит в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности, и в режимных моментах. Образовательный процесс в ДОУ выстраивается, исходя из индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей, что позволяет выстраивать индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника детского сада Особенности образовательного процесса

Перед воспитателями групп были поставлены следующие задачи : -Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через оптимизацию традиций физического воспитания в семье. -Совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитии воспитанников -Совершенствовать психолого-педагогическую работу по освоению детьми образовательной области «Познание» через интеграцию других образовательных областей, а также опытно-эксперементальную деятельность. Для совершенствования физического развития детей в ДОУ разработана модель двигательного режима дня, для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни педагоги ведут цикл занятий по ОБЖ в детском саду применяются здоровьесберегающие технологии в проектах: «Больше будем петь – меньше будем болеть», «Дышим правильно, говорим легко, болеем мало». Охрана и укрепление здоровья воспитанников

Общая заболева емость 2011 г.2012г.2013г Анализ состояния здоровья детей

В МДОУ функционирует логопедическая группа. Одной из первостепенных задач является: обеспечение профилактической, коррекционной и развивающей помощи детям. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям

С целью создания необходимых условий для ответственных и взаимодополняющих отношений между родителями и педагогами, для повышения педагогической компетентности семьи нами разработана модель взаимодействия семьей. Главная задача во взаимодействии с родителями – это установление доверительных, партнерских отношений, создание атмосферы общности интересов и воспитательных усилий. Одним из основных принципов в работе с родителями считаем: уважение, терпение, признательность. В течение года в группах систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Состав­лены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, ро­дительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ Например в выставках поделок из природного материала «Волшебная осень», «Мое увлечение» среди родителей и сотрудников, выставка рисунков «Россия –моя Родина» в подготовительных группах, смотр конкурс «Лучший огород» На про­тяжении учебного года детям была предоставлена возможность поучаствовать в проекте «Бежецкие былины» Наиболее яркие получили положительные отзывы у родителей. Ведущими принципами являются: Принцип профессионального сотрудничества и сотворчества. Учет субъект – субъектных отношений в педагогическом процессе. Принцип партнерской позиции. Принцип взаимопонимания. Одним из наиболее удачных форм взаимодействия с семьей находим: - организацию совместной проектной деятельности; - организацию семейного детского театра; - организацию родительских гостиных. Положительные результаты в воспитании детей достигаем при умелом сочетании всех форм взаимодействия с семьей. Основные формы взаимодействия с родителями (законными представителями)

В ДОУ организована образовательная предметно-развивающая среда: созданы условия для развития различных видов детской деятельности: Игровой, Коммуникативной, Трудовой, Познавательно-исследовательской, Продуктивной, Музыкально-художественной. Воспитатели, организуя непосредственно-образовательную деятельность, используют в своей работе ИКТ и педагогические технологии, такие как личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, технологию сотрудничества, технологию метод проектов. Пространство групп организовано по принципу зонирования, мобильности, с учетом комплексно-тематического планирования и приоритетного направления образовательной деятельности педагога. Группы ДОУ оснащены игровыми предметами и учебным материалом, наглядными пособиями в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями воспитанников. Организация предметно-развивающего пространства выстроено с учетом интеграции образовательных областей, и направлений развития ребенка. Главным критерием в оформлении групп является безопасность и эстетичность. Условия осуществления образовательного процесса

Территория детского учреждения оборудована специальными прогулочными площадками по количеству групп в соответствии с СанПин Для развития основ экологического сознания дошкольников территория ДОУ оснащена уголком огорода, ведутся работы по оборудованию цветника. Характеристика территории ДОУ

В детском саду есть кнопки «тревожной сигнализации». Пожарная безопасность обеспечена системой автоматической сигнализации и системой оповещения. В здании ДОУ постоянно поддерживается режим пожаробезопасности: на этажах размещены планы эвакуации, двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами, во всех помещениях и коридорах имеется достаточное количество огнетушителей. В ДОУ 2 раза в год проводятся тренировочные эвакуаций детей и персонала. Финансирование услуг по обеспечению пожарной безопасности осуществляется из муниципального бюджета. Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников

В ДОУ организованно 3-х разовое сбалансированное питание на основе примерного 15-ти дневного меню с учетом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в группах. Медицинский персонал контролирует качество питания, его разнообразие, витаминизацию блюд, закладку продуктов питания, кулинарную обработку, выход блюд, вкус, качество пищи, а также осуществляет контроль санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов. Не менее важны в организации питания оздоровительный и психологический компонент. Оздоровительный включает в себя особый контроль в питании детей с пищевыми аллергиями.Психологически компонент связан с комфортной обстановкой в группе во время приема пищи, отмечается сервировка стола, качество предлагаемых блюд, воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников Качество организации питания

Все воспитатели имеют педагогическое образование: учитель – логопед – высшее; 7 человек – высшее; 18 человек – среднее специальное; 1 человека – заочное обучение в педагогическом училище. Педагоги имеющие категории: первую -4; вторую - 2 В 2013 – 2014 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагоги: Баранова.Е.А. Волкова Н.Д. Щедрова С.С. Заведующая: Берковченко О.И. 9 педагогов прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. Никитина Н.М. Зотова И.А. Шутова Н.А. Чистобаева Т.Н. Асатрян Н.А. Цветкова О.А. Терещенко И.Д. Иванова Л.В. Грибкова Е.Н Обучаются в педагогическом колледже: Киреева Е.П. (воспитатель) Обеспечено методическое сопровождение аттестующихся педагогов: - воспитателя Мельниковой Е.А. на первую кв. категорию -музыкального руководителя Голубовскую О.Б. на первую категорию Педагоги повышали свой профессиональный уровень па индивидуальным планам самообразования в течение всего учебного года Деятельность педагогического коллектива

В течение года в МДОУ были проведены следующие мероприятия с детьми: день знаний, осенние ярмарки, олимпиада, День матери, масленица, открытые просмотры образовательной области «Познание» в средней группе, организация игровой деятельности во вторых младших группах, бодрящей гимнастики после сна в средней группе, детское экспериментирование в средней группе, образовательной области «Художественное творчество», образовательной области «Коммуникация. Чтение художественной литературы» в средней группе, интеграция изобразительной деятельности «худ.творчество и музыки», МО для воспитателей и музыкальных руководителей интеграция образовательной области «Познание» и музыка. Воспитатели приняли участие в городском кроссе, лыжне России завоевав три кубка. А также воспитанники и воспитатели приняли участие в соревнованиях «Юные олимпийцы». Дошкольное учреждение оказывает (бесплатно) дополнительные образовательные услуги детям: - занятия с логопедом; - кружковая работа по различным направлениям. Достижение педагогического коллектива:

Перспективы и планы развития Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа МДОУ «Детский сад « 3» на рынке образовательных услуг