Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Advertisements

Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Подробный план создания исследовательской работы.
Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ПРОЛОГ » «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» (А.С.Пушкин)
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Методологический аппарат исследования Основные понятия.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Транксрипт:

Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы

Этап исследовательск ой работы Требования, предъявляемые к ЭОР Определение проблемы исследования Главная черта ЭОР на данных этапах – информативность, так как ЭОР должен отражать актуальные аспекты изучаемого предмета, обязательно обозначая вопросы, оставшиеся малоизученными. Определение темы исследования Определение цели исследования и формулировка рабочей гипотезы Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы

Этап исследовательск ой работы Требования, предъявляемые к ЭОР Поиск и изучение литературы по теме исследования Позволяет понять, что уже известно в рамках выбранной тематики, уяснить основные термины, понятия, сравнить взгляды разных авторов на проблему. Поэтому необходимо использовать ЭОР, содержащий достаточно полную информацию, включая аудио-, видеоматериалы. Выбор методов исследования ЭОР должен содержать информацию о доступных данной категории учащихся методах исследования. Планирование и выполнение собственных исследований ЭОР структурирует необходимую деятельность для достижения поставленной цели и реализации соответствующих задач.

Этап исследовательск ой работы Требования, предъявляемые к ЭОР Анализ полученных результатов ЭОР должен содержать таблицы, схемы, графики и т.п. – они позволяют визуально определить необходимые связи, свойства, соотношения, закономерности. Должны быть четко разграничены рабочие данные и данные обобщения, иллюстрирующие закономерность. Формулирование выводов Выводы – строго структурированные, лаконично изложенные результаты собственных исследований. ЭОР должен содержать полученные выводы в форме, которая устанавливается руководителем, условиями конференции и т.п. Отчет о проделанной работе

Критерии первичной экспертизы исследовательских работ Соответствие заданной тематике Оригинальность Результативность проделанной работы