Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.
Advertisements

Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.
« Воспитание дружественности у детей дошкольного возраста через использование социо - игровой технологии » Воспитатель первой квалификационной категории.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Транксрипт:

Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель

Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.

Актуальность. Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. Поэтому для воспитания сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.

Социоигровая технология Задачи Научить детей эффективно общаться Воспитывать в детях желание узнавать новое. Способствовать развитию активной позиции, самостоятельности, творчества Сделать образовательный процесс более увлекательным Цель Формирование коммуникативных навыков общения

Жизнь детей в малых группах. Интеграция всех видов деятельности

Движение и активность, смена мизансцены. Смена темпа и ритма.

За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток. Смена лидерства.

Цель Задачи Условия КАКЯРАБОТАюКАКЯРАБОТАю организовать деятельность детей в атмосфере взаимопонимания, учить их правильно взаимодействовать в группе. 1. Учить детей контролировать себя, регулировать свои действия, взаимоотношения с окружающими. 2. Развивать сообразительность детей 3. Формировать у детей навык слаженной работы. 4.Учить детей высказываться, отстаивать свое мнение, договариваться друг с другом. Изучение трудов создателей социоигровой технологии. - Изучение опыта работы других педагогов. - Разнообразие вариантов деления на группы. - Сочетание обучения с двигательной активностью и сменой мизансцен. - Разнообразие вариантов смены темпа и ритма. - Использование игр разнообразного характера.

Все начинается с детского сада. Высокие требования жизни приводят к поискам новых, более эффективных подходов к организации воспитания и обучения детей, начиная с детского сада. В детском саду главная деятельность ребенка игровая, а в школе начинается сразу серьезная учебная деятельность. Поэтому воспитатели и учителя должны подбирать новые методы, чтобы игровая и учебная деятельность тесно переплетались, а в дальнейшем сменяли друг друга безболезненно.