Урок решения задач по теме механическая работа, энергия. Урок решения задач по теме механическая работа, энергия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Advertisements

Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Законы сохранения Часть А А1. Вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают.
ВНИМАНИЕ! БЛИЦ-ТЕСТ. При помощи черновика и калькулятора (там,где это необходимо), предположи, какой ответ мог бы быть верным. Полученный ответ внеси.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Тема 4Соударения Автор: Г.Г. Бажина – учитель физики МБОУ ГИМНАЗИЯ 11 г.Красноярск.
Автор презентации: учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г. Курска Шевлякова Алла Анатольевна.
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Контрольная работа 3 по теме «Законы сохранения в механике»
Тема урока: Механическая работа. «Труд - источник всякого богатства… труд создал человека.» Ф. Энгельс «Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением.»
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
Закон сохранения механической энергии. Повторение.
Круглый стол по профильному обучению Северный округ, 2010 г.
Интеллектуальный турнир Физика 7 класс 2008 год..
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10-А КЛАССА ДОНЕЦКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ НИКИТИНА ИГОРЯ.
Термин «Энергия « в науку ввел английский физик Томас Юнг в 1807 году.
Физический диктант по теме: «Работа и Энергия» МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровская обл. Учитель: Попова И.А.
,, Уравнение состояния Параметры термодинамических систем Идеальный газ в потенциальном поле.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Транксрипт:

Урок решения задач по теме механическая работа, энергия. Урок решения задач по теме механическая работа, энергия.

Индивидуальные задачи «Копилка 10³класса» Федчина Юлия Дуэль Базарова и Павла Петровича Первым стрелял Павел Петрович, но он промахнулся. Настала очередь стрелять Базарову. Он сделал шаг назад, и не целясь, нажал на курок. Начальная скорость пули 600м/с, а её масса 10г. Под каким углом к горизонту она вылетела из дула пистолета Базарова, если её кинетическая энергия в высшей точке траектории равна 450 Дж. Ракитина Оксана Как известно в клетке существуют биологически активные вещества – углеводы. Они являются источником энергии самой клетки. Найти кинетическую энергию движения этой молекулы, если масса углевода равна 1 г, а скорость движения 1788 м/с.

Индивидуальные задачи «Копилка 10³класса» Дрожжин Алексей Какой потенциальной энергией будет обладать лягушка в максимальной точке подъёма при прыжке, если масса лягушки 200 г, а максимальная высота, на которую она прыгает 10 см. Макурина Елена Известно, что все клетки движутся. При увеличении температуры клетки увеличили свою скорость в 2 раза. Найдите отношение кинетической энергии до и после изменения температуры.

Индивидуальные задачи «Копилка 10³класса» Полонова Марина Убив гигантскую змею, барон Мюнхгаузен вытянул её поперёк дороги, измерил её длину и массу. Чтобы освободить дорогу, ему пришлось перетащить змею на траву. Какую работу он при этом соверши? Коэффициент трения змеи о дорогу μ1, о траву μ2. Масса змеи М, длина L. Занин Александр Во сколько раз уменьшится скорость атома гелия после центрального упругого столкновения с неподвижным атомом водорода, масса которого в четыре раза меньше массы атома гелия? Чугунова Олеся Робин Гуд выстрелил из арбалета. Стрела полетела вертикально вверх со скоростью 60 м/с. На какую максимальную высоту поднялась стрела, если её масса 200г?

Ответы к задачам: 1. 0,25 Дж кДж 3. 60º ,5 Дж 5. 0,2 Дж 6. 1/4

Результаты моей деятельности на уроке 1.Удалось ли мне достичь поставленных целей урока? 2. Нарисуйте своё состояние 3. Сам(а) себе я желаю…

Домашнее задание: 1. Решите задачи: 1.Рассчитайте дневной рацион подростка массой 50 кг, затратившего 12 МДж энергии в сутки, если известно, что на каждый килограмм массы ему потребуется по 2 г белка и жира в сутки. Недостающая энергия восполняется за счёт углеводов: энергетические ценности 1 г белка – 17 кДж, жира – 39 кДж, углеводов – 17 кДж; калорийность завтрака – 25%, обеда 50%, полдника 15%, ужина 10% 2.Самый высокий в мире водопад Анхель (1045 м) находится в Южной Америке. Какой энергией обладает 1 м²воды на этой высоте? Какую работу она может совершить при падении с водопада? Кальмары могут выскакивать из воды. Так, молодой кальмар способен запрыгнуть на борт судна высотой 5 м. Какой минимальной скоростью он должен обладать при выходе из воды?

Домашнее задание: 2. Предложите варианты решения экспериментальных задач ( 1 по выбору учащихся) 1. Какую работу надо совершить, чтобы лежащую на столе метровую линейку поставить вертикально? (оборудование: метровая линейка, динамометр). 2. Найдите работу, совершаемую Вами при подъёме цепочки, лежащей на столе и взятой за один конец, на высоту равную длине. (оборудование: цепочка, измерительная линейка, динамометр).