ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Advertisements

Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?

Руководитель проекта: Василенко Надежда Алексеевна, МБДОУ д/с 84, воспитатель Участники проекта: Дорошкевич Наталья Евгеньевна, МБДОУ д/с 84, воспитатель Дмитриева Татьяна Владимировна, МБДОУ д/с 84, воспитатель Овчиян Георгий, 6 лет, МБДОУ д/с 84, воспитанник старшей группы

если дети проводят много времени за компьютерными играми, то при этом страдает их здоровье. изучить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ребёнка. Выяснить путём опроса и анкетирования, сколько времени ребята из нашей группы тратят на компьютерные игры, и как к этому относятся родители ; Побеседовать с психологом, педиатром, учителем информатики и родителями по проблеме исследования; Найти информацию о влиянии компьютера на здоровье ребёнка.

Этапы работы над проектом 3-7 марта 2014 г I этап подготовительный марта 2014 г II этап основной марта 2014 г III этап заключительный

На первом этапе мы искали ответы на вопросы: У кого из старших дошкольников есть дома компьютер? Пользуются ли компьютером мои сверстники и если да, то для каких целей? Чтобы ответить на эти вопросы, мы с помощью воспитателей провели опрос среди детей подготовительных групп нашего детского сада. В опросе участвовало 62 ребёнка.

Количество опрошенных (подготовительные группы) Дома есть компьютер Есть выход в интернет Смотрят мультфильмы Используют для того, чтобы заниматься Играют в компьютерные игры детей% % % % % Количество опрошенных Родителей Считают, что компьютер нужен Ограничивают время компьютерны х игр Играют с детьми в настольные игры Играют с детьми в подвижные игры Читают детям книги данетданетданетданетданет Результаты проведённого анкетирования:

На втором этапе мы выясняли, как компьютер влияет на здоровье. Для этого мы решили обратиться к специалистам: школьному учителю информатики, педиатру и психологу. Учитель информатики Татьяна Ивановна рассказала о тех причинах, которые влияют на наше зрение, когда мы смотрим на монитор: Неправильно настроенные чёткость и яркость изображения; Мерцание изображения; Наличие бликов. Наш педиатр Александра Васильевна рассказала мне о вредном влиянии компьютера на детский организм. Оказывается, долгое нахождение ребенка за компьютером портит зрение, нарушает осанку и плохо влияет на психическое здоровье. Психолог Галина Павловна рассказала нам о том, что если каждый день проводить по два часа за компьютером, то это может перерасти в привычку и даже вызвать психологическую зависимость, которая потребует специального лечения.

польза Компьютерные игры развивают у детей: - быстроту реакции; - мелкую моторику рук; - зрительное восприятие объектов; - память и внимание; - логическое мышление; - зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат детей: - классифицировать и обобщать; - аналитически мыслить в нестандартной ситуации; - добиваться своей цели; - совершенствовать интеллектуальные навыки. вред С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕДИЦИНЫ: - ухудшение зрения; - нарушения осанки; - повышение давления; - гиподинамия; С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ: - нервозность и агрессивность; - компьютерная зависимость.

ВЫВОД: Компьютер полезен в поиске информации, поэтому, не смотря на отрицательные стороны, совсем отказаться от компьютера невозможно. А, чтобы уменьшить вредное воздействие компьютера на детский организм, нужно обязательно соблюдать определённые правила и больше времени проводить на свежем воздухе, играя в подвижные игры. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1.Провести в нашем детском саду конкурс «Компьютер своими руками» и изготовить такие компьютеры, которые не наносили бы вред здоровью. 2. Мамам и папам, бабушкам и дедушкам вспомнить игры, в которые они играли в детстве, и оформить картотеку «Игры нашего детства». 3.Собранную нами за время работы над проектом информацию оформить в виде буклетов-памяток «Компьютер и дети».

Призёры конкурса «КОМПЬЮТЕР СВОИМИ РУКАМИ»