Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Интегральное проектирование карьеры.
Advertisements

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
«РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры

Школа интегрального проектирования карьеры Миссия : интегральное развитие индивидуальности студента. Цель проекта: Формирование целостной, гармоничной личности студента через интеграцию индивидуальной образовательной и карьерной траектории. Задачи проекта: 1.Формирование интегрального видения карьерной и образовательной траектории студента; 2.Развитие научно-практической деятельности студента на базе практики компании-работодателя; 3.Развитие интегрального подхода в профессиональной деятельности студента; 4.Развитие карьеры и продвижение студента на период обучения в вузе..

Школа интегрального проектирования карьеры 1. Карьерный коучинг Интеграция образовательной и карьерной траектории 2. Карьерная практика Научно- исследовательская практика (НИП) на базе практики компании 3. Карьерный проект Разработка и реализация индивидуальных и групповых проектов. 4. Карьерное обучение Развитие интегральной индивидуальности студента 5. Кадровый резерв Развитие карьеры на период обучения в вузе

Первый этап КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ Коуч консультирует группу студентов по выстраиванию карьерной и образовательной траектории. Занятия проходят в формате коучинга (тренинга). В процессе занятий студент самостоятельно моделирует индивидуальную траекторию своей карьеры, обучения и жизни в целое с долгосрочной перспективой, прорабатывая видение, цели, задачи, ресурсы, личностные и психические способности для успешного интегрального развития. В результате интеграции, обретенное состояние целостности становится средством для гармоничного, самодостаточного и ускоренного развития карьеры. Продолжительность этапа: 2 месяца (октябрь-ноябрь) Путь к осознанности.

Второй этап КАРЬЕРНАЯ ПРАКТИКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА (НИП) Коуч/тьютор помогает студенту определить направление научно- практической деятельности, тему исследований в соответствии с карьерной и образовательной траекторией. Центр развития карьеры помогает создать условия для прохождения научно-исследовательской практики, на базе практики компании – работодателя. Студент получает опыт на основе выполнения рабочих заданий и проведения научно-практических исследований на базе практики компании – работодателя, тем самым получая возможность обучаться в действии, продвигаясь в карьерном развитии. Продолжительность этапа: 3 месяца (январь-март)

Третий этап КАРЬЕРНЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ Коуч/ тьютор сопровождает проектную деятельность студентов в рамках научно-исследовательской практики. Проектная деятельность направлена на разработку продуктов исследования, которыми могут быть научные статьи; диагностические методики и образовательные технологии; учебные программы; учебно-методические пособия; рабочие тетради; практикумы, программы семинаров и тренингов и другие виды продуктов интеллектуальной собственности. Продолжительность этапа: 3 месяца (январь-март)

Научно-исследовательская практика НИП г. Формирование организационной культуры вуза через анализ ценностей студентов СИУ РАНХиГС. Оценка влияния тренингов различной модальности на личностные изменения участников. Роль изучения психотехники профайлинга в рамках профессионального образования.

Четвертый этап ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ Преподаватели/наставники, коучи проводят учебно-практическую программу курса «Интегральный коучинг». Трансформация и гармонизация структур интегральной индивидуальности: Коучинг как система интенсивных тренировок личной эффективности; Коучинг как инструмент трансформационных изменений. Формирование коуч-компетенции в профессиональной деятельности: Коучинг как практическая технология в решении бизнес-задач; Коучинг как стиль лидерства. Продолжительность этапа: 3 месяца (март-май)

Сертификация участия в программах Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Карьерный коучинг». Сертификат о прохождении научно-исследовательской практики ( с указанием темы НИП и базы практики). Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Интегральный коучинг» Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Интегральное проектирование карьеры».

Пятый этап КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Участники школы интегрального проектирования карьеры, успешно прошедшие программу, включаются в кадровый резерв СИУ РАНХиГС, что дает возможность получать от наставника/тьютора консультации в области личностного и профессионального развития, рекомендации и продвижение карьеры в тех компаниях, деятельность которых соответствует индивидуальной карьерной траектории студента, а так же принимать участие в специальных, эксклюзивных мероприятиях от Центра развития карьеры и компаний- работодателей.

ВОЗМОЖНОСТИ Реализовывать индивидуальную стратегию карьеры; Обучаться в действии, выполняя рабочие задания на базе компании – работодателя в соответствии с индивидуальной карьерной траекторией, Выполнять контрольные, курсовые работы и дипломные исследования в соответствии с реальной практической деятельностью; Разрабатывать и зарабатывать, реализовывая индивидуальные и групповые проекты на базе практики компании – работодателя; Принимать участие в специальных, эксклюзивных мероприятиях от Центра развития карьеры и компании-работодателя ; Дополнительно развиваться и обучаться по индивидуальной образовательной траектории, участвуя в программах приглашенных специалистов; Состоять в кадровом резерве, получать рекомендации и продвижение в карьере на период обучения в вузе.

План проекта на г. Название и содержание этапа Сроки проведения (сентябрь май 2015) 1 Рекламная кампания школы 1 месяц (сентябрь 2014 ) 2 Набор участников в школу Интегрального проектирования карьеры (количество участников ограничено до 20 человек) 1 месяц (сентябрь 2014) 3 Карьерный коучинг Формирование целостной индивидуальной образовательной и карьерной траектории в долгосрочной перспективе. 2 месяца ( октябрь 2014 – ноябрь 2014) 4 Карьерная практика Научно-исследовательская практика (НИП) Участие в НИП на базе практики компании – работодателя по индивидуальной карьерной траектории. 3 месяца ( января 2015 – март 2015) 5 Карьерный проект Разработка и реализация индивидуальных и групповых проектов. 3 месяца (январь 2015 – март 2015) 6 Карьерное обучение Дополнительное обучение и развитие индивидуальной интегральности. 3 месяца (март май 2015) 7 Кадровый резерв Организация временной занятости, трудоустройство и дальнейшее развитие профессиональной карьеры. На период обучения в вузе.

Контакты Центр развития карьеры Мищенко Диана Юрьевна Директор центра развития карьеры Тел. +7 (383) ; Самсонова Анастасия Специалист Центра развития карьеры Тел.: +7 (383) ; Каргаполова Яна Координатор проекта «Школа интегрального проектирования карьеры» Тел