МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОНОХОЙСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» 671300, Республика Бурятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОНОХОЙСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» , Республика Бурятия,
Advertisements

Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Педагогический совет Основные направления развития системы дополнительного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОНОХОЙСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» , Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Онохой, ул. Серова, 9, тел./факс: 8(301) ,

К АДРОВЫЙ СОСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ Директор - 1 Зам. директора по УВР - 1 Главный бухгалтер - 1 Методист ШРКР - 1 Воспитатели ГКПД - 2 Музыкальный руководитель - 1 Режиссер детского кукольного театра – 0,7 Педагог-психолог – 1,5 Педагог-организатор – 1 Старший вожатый - 1 Педагоги дополнительного образования - 10 МОП – 5 Всего – 26,2

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Д ОМА ТВОРЧЕСТВА : «П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Школа раннего креативного развития "Домовенок" Математика для дошкольников Развитие речи Изобразительная деятельность Окружающий мир Актёрское мастерство До-ми-солька Ритмика и танец Час здоровья Умелые ручки Студия звукозаписи "SVIP" Психологический Центр "Личность" Методический Совет: МО психолого- педагогическое МО спортивно- техническое МО декоративно- прикладное МО художественно- эстетическое. Информационный Центр "EnterАктив" Детская организация "МАКС" Группа креативного продленного дня "Буратино" в рамках ФГОС Занимательная грамматика Увлекательная математика Флористика Театрал Ритмика и танец Оригами Тестопластика Затейник Проектное моделирование Вокал С ТРУКТУРА

Т ВОРЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ Социально-психолого-педагогическое; Декоративно прикладное; Художественно-эстетическое; Техническое; Спортивно-техническое; Спортивное; Валеологическое; Предпрофильное;

Т ВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Д ОМА ТВОРЧЕСТВА 28 творческих объединений; 77 групп. Средняя наполняемость в группах – чел. Реализовывается 30 образовательных программ дополнительного образования; Наполняемость по учреждению - на начало года – 821 обучающихся, на конец года – 1088 обучающихся.

С ЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Дом творчества ОСОШ 1 Октябрьская ООШ ОСОШ 2 Ново- Онохойская ООШ д/с "Колобок" д/с "Солнышко"

Группа дошкольников «Домовёнок» Группа для обучающихся начальных классов «Буратино» Школа креативного развития

Ш КОЛА РАННЕГО КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Учебный годКоличество детейВозраст лет лет лет лет лет лет 1 ребенок 7 лет с ОВЗ

Л ЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Программа летней площадки включает в себя: Предшкольную подготовку; Летний досуг детей.

У ЧАСТИЕ В БОФЕ – 2013 О БРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ В ШРКР

У ЧАСТИЕ В БОФЕ – 2013 ЗАЩИТА ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ

К ЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ У ДОШКОЛЬНИКА, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВЫХОДИТЬ ИЗ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ, РАЗВИТЫ АДАПТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ

П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ Ц ЕНТР «Л ИЧНОСТЬ » осуществление психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса путем использования метода биэлектрографического программного и аппаратного оборудования – метод Газоразрядной Визуализации (ГРВ) проф. К.Г. Короткова

СЕАНС РЕЛАКСАЦИИ Гости БОФА в центре «Личность»

М ЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В 2011 году приняли делегацию из Монголии по обмену опытом использования аппаратно- диагностического комплекса ГРВ – биоэлектрографии в области детской психологии и физиологии

П РЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ предоставлении широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам; возможности свободного самоопределения и самореализации детей, привлечении к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов; практико-ориентированная и деятельностная основа образовательного процесса, присущая дополнительному образованию детей.

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для обучающихся: Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности; Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения; Расширяет тематику изучаемого материала; Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием; Увеличивает спектр учебных предметов; Повышает роль самостоятельной работы; Реализует лучшие личностные качества.

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для образовательного учреждения: Адекватность современным требованиям образования и воспитания; Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем; Широкий выбор деятельности; Появление новых перспектив развития; Получение качественного педагогического результата.

Г ОТОВНОСТЬ СТАТЬ РЕСУРСНЫМ Ц ЕНТРОМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОСНОВНОЙ, А В ПОСЛЕДУЮЩЕМ И ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Школа креативного развития (внедрение ФГОС дошкольного образования) Осуществляется реализация ФГОС начального образования в рамках сетевого взаимодействия с ОУ В перспективе предоставление образовательным учреждениям образовательных программ в рамках реализации ФГОС в основной школе

НАШИ КОНТАКТЫ: Тел./факс: 8 (3012) mail: