ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Advertisements

Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Три продукта – три решения ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Как добиться повышения эффективности деятельности предприятия? ! Сложные времена в экономике заставляют постоянно думать о повышении эффективности бизнеса,
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
СвязьКом Технологии связи для Вас и Вашего бизнеса.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Транксрипт:

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые необходимо «объединить» сезонная активность клиентов (например, во время акций или розыгрышей призов) необходимость распределять поступающие звонки по сотрудникам компании по заданному алгоритму Одновременно Вы хотели бы избежать: увеличения числа дополнительных линий в офисе необходимость набора дополнительных сотрудников необходимость значительных вложений в оборудования для распределения звонков потери существующего мобильного номера телефона, уже заявленного в рекламе Потребности

3 Виртуальный офис – это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет не просто соединять двух абонентов, а создавать персональные сценарии обработки телефонных вызовов, оптимизируя как вашу телефонную инфраструктуру, так и ваши взаимоотношения с клиентами. Услуга позволяет: объединить существующие (мобильные и стационарные) номера, а также вашу офисную АТС в единый многоканальный номер доступа повысить эффективность обслуживания вызовов увеличить число дозвонившихся до вашего офиса клиентов без больших финансовых затрат на установки оборудования оптимизировать инфраструктуру компании Решение Решение от МТС – Виртуальный офис

4 единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к адресу и не требующий установки оборудования готовое решение для компаний, не готовых расширить количество входящих линий и набирать дополнительный штат сотрудников единая телефонная линия, позволяющая обрабатывать все звонки, независимо от их количества прямые продажи горячие линии службу поддержки анонимность фактических номеров Области применения Что Вы получаете? Решение «Виртуальный офис» позволяет, как дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру, так и построить ее с нуля, приблизив по функциональным возможностям к CRM-решениям. Возможности Решение от МТС – Виртуальный офис

5 Переадресация в структуре отделов Переадресация в расчете на сотрудника Клиенты Голосовое меню Поступление и распределение вызовов. Платформа FMC МТС Вызовы на короткие номера IP АТС клиента Вызовы на внутренние номера АТС Единый номер МТС: приобретаемый существующий (495/499) Бухгалтерия Отдел продаж Схема работы решения 1 приоритет (например: стационарный номер) 2 приоритет (например: мобильный номер) 3 приоритет (например мобильный номер в автомобиле) Факс 1 приоритет (например: стационарный номер) 2 приоритет (например: мобильный номер) 1 приоритет (например: стационарный номер) 2 приоритет (например: мобильный номер) Решение от МТС – Виртуальный офис

6 Хотите убедиться, что «Виртуальный офис» – то, что Вам нужно? Хотите оценить, как подключение повлияет на бизнес – процессы Вашей компании? Подключите услугу «Виртуальный офис» в тестовом режиме – и в течение 30 дней пользуйтесь всеми возможностями с льготной тарификацией: Отсутствие ежемесячной платы Бесплатные звонки Тестовый – не значит «неполный» – Вам будет доступен ВЕСЬ функционал без ограничений! Тест-драйв Решение от МТС – Виртуальный офис

7 Ваш персональный менеджер: Как подключиться ? Решение от МТС – Виртуальный офис