Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Advertisements

Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Технологии развития универсальных учебных действий.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

Брейн ринг

Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; формированию умения читать, выбирая заданную информацию.

Анализ Брейн ринга с позиций требований ФГОС структура занятия соответствовала положениям системно – деятельностного подхода; направленность деятельности учащихся на формирование УУД; принцип непрерывности между всеми этапами занятия на уровне технологии, содержания, учёт возрастных особенностей учащихся.

Метапредметные УУД Регулятивные адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Метапредметные УУД Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Метапредметные УУД Познавательные давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; умение оценивать содержание текста; нахождение общего способа решения учебной задачи, владение системой действий, позволяющих решать эти задачи.

Метапредметные УУД Личностные ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Брейн ринг развивает способность к общению; обеспечивает условия для обмена знаниями между учащимися; способствует росту мотивации к учению; укрепляет межличностные отношения; повышает деловой статус ученика в коллективе; делает более плодотворной роль учителя, - вместо принуждения к учению, главной задачей учителя – оказание содействия.