ГБОУ СОШ 1117 (дошкольное отделение 1) Заместитель директора по дошкольному образованию : Дударева С. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1117 (дошкольное отделение 1) Заместитель директора по дошкольному образованию : Дударева С. Н.

Закон N ФЗ от 29 декабря 2012 г.« Об образовании в Российской Федерации »

Уровни образования Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование профессиональ ное

Качество – это свойство чего-либо, соответствие требованиям.

Законы определяют качество образования, в том числе дошкольного образования, с разных позиций: Качество управления: N 273 -ФЗ от 29 декабря 2012г.«Об образовании в Российской Федерации»; N 402 -ФЗ от 6 декабря 2011г.«О бухгалтерском учете»; N 83 -ФЗ от 8 мая 2010г.«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 583 -ПП от 27 июля 2010 года О мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 86 -ПП от 22 марта 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве». N 152 -ФЗ от 27 июля 2006г.«О персональных данных»; N 94 -ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Качество услуг: N 273 -ФЗ от 29 декабря 2012г.«Об образовании в Российской Федерации»; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Качество информации N 293 -ФЗ от 8 ноября 2010г. (ред. от ) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно- надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»; Федеральный закон N 83 -ФЗ Неполная или недостоверная информация не может не являться качественной информацией.

Качество среды, результатов Федеральный закон N 273 –ФЗ Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Если мы говорим о качестве образовательной среды – это Федеральные государственный требования (на сегодняшний день), если о качестве развития детей – это соответствие ряду критериев:

Критерии качества развития детей: 1. возрастная норма; 2. потребности родителей; 3. требования к результатам образования: - способность к продолжению обучения; - развитие коммуникации; - принятие норм и правил.

Качество образования – это качество результатов Одним из важных результатов – это готовность к школе. 1. Функциональная; 2. Интеллектуальная; 3. Волевая готовность; 4. Социально-личностная. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению.

Результаты обучения в школе возникают из качеств выпускника детского сада Качества выпускника детского сада, утвержденные ФГТ Личностные качества: - самооценка и мотивация обучения; - развитие общения; - активность, инициативность, самостоятельность, ответственность; - умение работать в группе; - произвольность поведения. Метапредметные результаты обучения в начальной школе (по ФГОС) Личностные результаты: - принятие роли ученика; - личностный смысл учения; - самостоятельность и личная ответственность; - навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - эстетические потребности и этические чувства. Коммуникативные УУД: - использование речевых и информационных средств для решения познавательных задач; - готовность вести диалог; - умение договариваться и распределять роли; - способность аргументировать свою точку зрения; - готовность разрешать конфликты;

Качества выпускника детского сада, утвержденные ФГТ Физические качества: - двигательные навыки, сила, выносливость, ловкость; - физическая и умственная работоспособность. Интеллектуальные качества: - мышление, воображение, творчество; - средства познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование); - учет позиции другого человека; - диалог, монолог; - элементы учебной деятельности (конструирование, рисование, лепка и др.); - выделение условий задачи; - осознание и обобщение способов решения задачи; - планирование и контроль; - представления о мире. Метапредметные результаты обучения в начальной школе ( по ФГОС ) Регулятивные УУД: - способность принимать и сохранять цели и задачи обучения; - поиск средств достижения цели; - планирование, контроль, оценка; - понимание причин успеха и неуспеха; -познавательная и личностная рефлексия; Познавательные УУД: - использование знаково-символических средств; - владение различными способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; - создание моделей и схем; - смысловое чтение и создание текстов; - владение логическими действиями; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

Критерии оценивания образовательной среды 1. Материально-дидактическое и техническое оснащение 2. Кадровые ресурсы 3. Социальные связи и коммуникация 4. Информационное пространство 5. Индикаторы успешности детей КРИТЕРИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 1. Функциональность 2. Содержательность 3. Открытость 4. Учет ведущего вида деятельности 5. Учет гендерных особенностей 6. Гибкость и зонирование 7. Безопасность и эстетика

Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Младшие группы

Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Средние группы

Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Старшие группы

Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Подготовительные группы

Спасибо за внимание!