Словесные информационные модели §10 ЗНАКОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описывают ситуации, события, процессы на естественных языках « Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в.
Advertisements

Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
2 Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
ОПИСЫВАЮТ СИТУАЦИИ, СОБЫТИЯ, ПРОЦЕССЫ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Что называется моделью и моделированием? Когда необходимо создание моделей? Какие модели выделяют? Значение моделирования?
РОДНАЯ РЕЧЬ (Урок 3). Ответь на вопросы 1)Какие мы изучали буквы на прошлых уроках? 2)Что такое «Вежливость» 3)С какого языка переводится слово «Вежливость»
Для 6-7 класса Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА.
Словесные информационные модели Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
Давайте вспомним Что называется объектом? Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Какие разновидности.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 информация УМК по информатики Босова Л.Л., 7 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики.
Словесные информационные модели. Что такое модель ? Объект – заместитель принято называть Моделью Примеры моделей: 1. Манекен – модель человеческой фигуры.
Автор: Штулберг Р Повторим пройденное на прошлом уроке Что такое моделирование? Для чего служит моделирование? Когда прибегают.
г. СЛОВЕСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ. НАУЧНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОПИСАНИЯ.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Транксрипт:

Словесные информационные модели §10 ЗНАКОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ

Информационная модель Информационная модель - набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. Виды информационных моделей Образные Рисунки Фотографии Смешанные ТаблицыСхемы ГрафикиДиаграммы Знаковые Словесные описания Формулы (мат. модели)

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007

Естественный язык: многозначность использование слов в прямом и переносном смысле синонимия омонимия

Особенности формального языка искусственный символический язык (язык математики) однозначность точность H2OH2O Вода Water

Художественные описания Перенос отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами

РТ 117, 118 (а) стр ?? Вопросы и задания

Крылатое выражение Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда? Алгоритм Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда? Алгоритм Цицерона

Алгоритм Цицерона для выражения «Авгиевы конюшни» КтоГеракл Чтоконюшни Гдеу царя Элида Чемводами реки Зачемочистить Какнаправил через конюшню Когдав греческой мифологии (Практическая работа 9. Задание 4) Алгоритм Цицерона (анализ крылатого выражения) В греческой мифологии Авгиевы конюшни обширные конюшни Авгия, царя Элиды, которые в продолжение многих лет не убирались. Очищены они были в один день героем Гераклом (Геркулесом): он направил через конюшни реку, воды которой и унесли весь навоз. Миф этот впервые сообщен греческим историком Диодором Сицилийским (1 в. до н. э.). Возникшее отсюда выражение «авгиевы конюшни» применяется для обозначения очень грязного помещения, а также сильной запущенности, засоренности, беспорядка в делах, требующих больших усилий для их устранения.

Учебник § 10 Рабочая тетрадь 118 стр. 105 Домашнее задание

Работа 9 (4) стр. 170 Файлы для работы: Практикумы\Практикум 9\ Сохранение: Личная сетевая папка\ Практикумы\Практикум 9\ 2 файла Практическая работа Образец

12 из 21 ФормаСодержание 1.Одно слово существительноеИмя объекта 2.Два слова прилагательныеСвойства объекта 3.Три слова глаголыВозможности объекта (активные и пассивные действия) 4.Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5.Одно слово-синонимВывод, заключение Пятистрочник (сиквейн)

13 из 21 Пятистрочник (сиквейн) Жизнь Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Искусство. Форум Форум (существительное, выражающее главную тему) Шумный, интересный (два прилагательных, выражающих главную мысль) Развлекает, развивает, веселит (три глагола, описывающие действия в рамках темы) Хорошее место для знакомств (фраза, несущая определенный смысл) Общение (заключение в форме существительного)

ФормаСодержание 1Одно слово существительноеВулкан 2Два слова прилагательныеКрасный, горячий 3Три слова глаголыИзвергается, пылает, спасаются 4Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Страх, катастрофа, гибель, опасность 5Одно слово-синонимАд Пример написания пятистрочника (сиквейна) Пятистрочник (сиквейн) РТ 119 стр. 106

Работа 9 (5) стр Сохранение: Личная сетевая папка\ Практикумы\Практикум 9\1 файл Практическая работа Образцы

Работы 9 (6), 10 (1-3) стр Сохранение: Личная сетевая папка\ Практикумы\Практикум 9\1 файл Практикумы\Практикум 9\3 файла Практическая работа Образец Списки Колонки, колонтитулы