Система оценки качества образования в школе Мухамед Коков, Баксанский р-н, методист Роль учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Переход на ФГОС ООО Проблемы и перспективы. Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в Документы, обеспечивающие.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Планирование урока в свете требований ФГОС Кафедра русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ.
Планирование урока в свете требований ФГОС МЦ по обслуживанию ОУ МР Абзелиловский район.
ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить проблему, анализировать, принять решение) Новые информационные.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Транксрипт:

система оценки качества образования в школе Мухамед Коков, Баксанский р-н, методист Роль учителя

Главный фактор, реально влияющий на качество результатов, – это социальный статус и качество подготовки педагогов. Чем больше учитель ценит свое место работы и чем лучше может система готовить и удерживать таких педагогов, которые могут качественно решать нужные ей задачи, тем выше уровень компетенций у детей.

Если качественно выстраивать систему оценки, то она поднимет на новый уровень прежде всего учебную мотивацию учащихся, сделает работу учителя более целенаправленной, поможет поднять ответственность родителей за создание условий для обучения и воспитания детей

учитель прежде всего практик! И конечно полноценная методическая помощь необходима!

Учитель - ученик Самостоятельная деятельность ученика на уроке и во внеурочное время (около 50% урока)

Учитель - ученик оценка динамики учебных достижений накопительная система оценки индивидуальных достижений

Учитель - ученик Оценка по результатам выполнения Оценка в процессе выполнения

Учитель - ученик Внутришкольный мониторинг качества образования

Учитель - ученик метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний

Учитель - ученик Выявление пробелов учащихся и своевременное устранение

Самостоятельная деятельность ученика на уроке Работа с книгой Работа с интернет ресурсами Исследовательская работа Обобщения проблемы

Самостоятельная деятельность ученика во внеурочное время Работа с книгой Работа с интернет ресурсами Исследовательская работа Обобщения проблемы Дистанционная работа

Самооценка Оценка учителя взаимооценки

Самооценка Оценка тьютора или родителя (друга) Тестирование

Учитель – родитель обучающегося Самостоятельная деятельность ученика на уроке и во внеурочное время (около 50% урока)