Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Дмитрий Колотов Исполнительный директор агентства WebProfiters Веб-аналитика - фундамент интернет-маркетинга компании.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /. Какие каналы рекламы самые эффективные?
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании INTECCO» «Интернет + деньги» Борис Андреев, руководитель отдела развития INTECCO.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters

Проблема Системы веб-аналитики позволяют собирать и изучать информацию о посетителях CRM-системы позволяют собирать и изучать данные по продажам Эти данные не интегрированы!

Почему это важно? Сложность подсчета ROI в B2B Невозможно анализировать всю воронку продаж в разрезе источников трафика и других параметров веб-аналитики Невозможно корректно подсчитывать ROI с учетом всех платежей клиента (LTV) Невозможно проводить продуктовую аналитику и аналитику сайта с использованием финансовых показателей компании

Пример неправильного решения из- за отсутствия интеграции Аренда гостиничных номеров Контекстная реклама: Бюджет на контекстную рекламу: рублей в месяц Средний чек: рублей в месяц Количество заказов по каналу контекстной рекламы в месяц: 50 ROI = (количество заказов * средний чек * маржа)/бюджет = 0,8 Контекстная реклама неэффективна НО! Лиды из контекстной рекламы в среднем делают 1,5 заказа! Контекстная реклама эффективна!

Как интегрировать? Способ #1 CRM Передача данных из CRM в Universal Analytics

Как интегрировать? Способ #1 Передача данных из CRM в Universal Analytics ДостоинстваНедостатки Для изучения трендов и сегментов доступны все возможности Universal Analytics Не нужно ничего изобретать и изучать Относительно недорого В действительности Universal Analytics плохо подходит для интеграции в внешними системами Приходится дорабатывать CRM Все данные передать невозможно (ограничение на число пользовательских параметров и метрик)

Как интегрировать? Способ #2 CRM Использование веб-данных в CRM

Как интегрировать? Способ #2 Использование веб-данных в CRM ДостоинстваНедостатки Относительно недорого Можно получить дополнительную аналитику продаж в разрезе веба, которую первым способом не получить Потребуется проектирование своей мини-системы аналитики Передать можно достаточно ограниченный набор данных (utm_ метки)

Как интегрировать? Способ #2

Как интегрировать? Способ #3 CRM Интеграция данных во внешней системе

Как интегрировать? Способ #3 Интеграция данных во внешней системе (на примере, Tableau Software) ДостоинствНедостатки Мощное средство аналитики продаж в разрезе веба Просто, быстро и удобно Вы в тренде, у Вас своя Big Data Дополнительные возможности анализа (использование всей мощи API Google Analytics) Можно удобно подключать данные смежных систем Tableau стоит 1500$ (разово)

Как интегрировать? Способ #3

Спасибо! Александр Кузьмин facebook.com/akuzmin47