Воронежская область Грибановский район МКОУ НИЖНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ СОИСКАТЕЛЬ: Беликова Надежда Михайловна Преподаватель химии Высшая категория Телефон 89515464925.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Учитель химии МКОУ Аннинская СОШ 1, п. Анна, Воронежской области; Высшая квалификационная категория; Стаж работы 22 года; Классный руководитель 8 «Б» класса;
МКОУ « Давыдовская СОШ» Лискинского района, Воронежской области Кутякова Татьяна Владимировна учитель химии ВКК Почетный работник общего образования Российской.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ «Докучаевская СОШ» Таловского района Воронежской области педагогический стаж 36 лет квалификационная.
Портянникова Любовь Ивановна Учитель химии, биологии ВКК МОУ «Новохопёрская гимназия 1» Новохоперского района Воронежской области.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности на тему: «Создание условий для активной творческой.
Шелковникова Елена Николаевна учитель физики высшей квалификационной категории МКОУ Озерская СОШ им. Сергея Аникина Бутурлиновский муниципальный район.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Воронежская область Грибановский район МКОУ НИЖНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ СОИСКАТЕЛЬ: Беликова Надежда Михайловна Преподаватель химии Высшая категория Телефон Презентация результатов педагогической деятельности

Педагогический: тот, кто учится, должен приобрести знания, выучить определенный учебный материал. Этот подход отождествляет глаголы «знать» и «помнить ». Психологический: человек в процессе обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то, т.е. научиться осуществлять деятельность. виды деятельности на уроках химии: Характери зовать объяснять классифиц ировать работать в группе Сравнивать защищать свою точку зрения проводить эксперимент делать выводы наблюдать

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА «Раздели предмет на части, изучи каждую отдельно». «Раздели предмет на части, изучи каждую отдельно». «Изучи предмет в целом, дай его общую характерист ику». «Соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют». «Соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют».

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Тексты заданий, содержат указание на способ учебной деятельности: «проклассифицируйте и укажите основание для классификации»; «сравните»; «обобщите объекты»; «продолжите ряд, фразу»; «дополните ряд, определение»; «установите соответствие между процессами, явлениями»; «установите последовательность этапов, процессов, явлений». ПЕРЕДАЧА ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ ГОДФамилия ученика Достижения Кочкина Н.И.Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии Амонулоев Ш.П. Будаев В.Г. Участники районной научно- исследовательской конференции «Первый шаг в науку» Слепухова А.С.Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии Голяндина Н.А.Участница II Молодёжного Инновационного Форума Воронежской области. Круглый стол «Химия» Слепухова А.С.Призёр районной научно- исследовательской конференции «Первый шаг в науку» Слепухова А.С.Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии Слепухова А.СПобедитель круглый стол а «Пища будущего: новые подходы и перспективы» на III Молодёжном Инновационном Форуме Воронежской области. Слепухова А.СIII место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Мир знаний» по химии

ДОСТИЖЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯ Ежегодно с 2010 года по 2013 год имею благодарности районного отдела по делам образования и молодёжи за подготовку призёров муниципального этапа олимпиады по химии. В течении 3-х лет сотрудничаю с ВГУИТ, участвовала в двух Молодёжных Инновационных Форумах. Участвовала во II Фестивале инновационных педагогических идей. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, в 2012 году подтвердила высшую категорию. В 2012 году была финалистом районного конкурса «Учитель года»

По результатам обследований 86% - учащихся чувствуют себя на моих уроках комфортно, 96% - удовлетворены знаниями, полученными на уроке. Деятельностный подход в обучении химии дал позитивную динамику роста успеваемости и качества знаний, активизировал участие учащихся во внеурочной деятельности по предмету.