Инсерт 1 этап. Читая текст нужно помечать соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения : V «галочкой» помечается то, что уже известно;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
Advertisements

Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
олицетворе ние сравнение перифразаоксюморон эпитет метафора метонимия гипербола тропы.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Методы и приёмы использования технологий, обеспечивающие развитие критического мышления, творческой активности и самостоятельности обучающихся Свишук Е.М.
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Выполнила учитель немецкого языка высшей категории МОУ СОШ 9 г.Ржева Семёнова Людмила Михайловна ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ.
Поиск и выделение необходимой информации Применение методов информационного поиска Информацион но – поисковые умения.
Методические приёмы технологии развития критического мышления Федотова А.В., методист ГИМЦ, г. Комсомольск-на-Амуре.
Мастер-класс "Критическое мышление : технология и примеры реализации» Подготовила : Овчинникова Наталья Ивановна учитель химии и биологии МОУ Верхнепокровская.
Рассматриваемые вопросы Базовая модель критического мышления Базовая модель критического мышления Калейдоскоп уроков Калейдоскоп уроков Технология критического.
Вызов Осмысление Рефлексия. Деятельность учителя. Задачи данной фазы Деятельность учащихся. Возможные приемы и методы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках химии Автор Максюта И.Н.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Транксрипт:

Инсерт 1 этап. Читая текст нужно помечать соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения : V «галочкой» помечается то, что уже известно; - знаком «минус» то, что противоречит нашему представлению; + знаком «плюс» то, что является для нас интересным и неожиданным; ? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше. 2 этап. Необходимо систематизировать информацию, поместив ее в соответствии со своими пометками в следующую таблицу 3 этап. Обсуждение каждой графы таблицы. V+-?