Бобкова Анна Михайловна, учитель математики МАОУ лицея 29 г. Тамбова Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Advertisements

Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Королева Наталия Александровна, группа 9 Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Описание сегмента ИОС по информатике и ИКТ МОУ «Державинский лицей» г. Петрозаводска Составила: Толстикова Ольга Владимировна Модуль1: Отражение использования.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Создание единой информационно- образовательной среды МОУООШ д. Селеево Поддорского района Новгородской области Новгородской области.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информатизация образовательной организации Демина О.А., Зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» ( из опыта МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»)
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Транксрипт:

Бобкова Анна Михайловна, учитель математики МАОУ лицея 29 г. Тамбова Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов. Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы.

Основой образовательной системы является информационно- образовательная среда. Ее создание и развитие представляет технически сложную и затратную задачу. Но именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой технологический базис, осуществить движение к открытой образовательной системе, отвечающей современным требованиям. Электронные и традиционные учебные материалы должны гармонично дополнять друг друга как части единой образовательной среды. Использование новейших информационных технологий должно способствовать решению педагогических задач, которые сложно или невозможно решать традиционными методами.

Для создания и развития информационно-образовательной среды должен быть максимально задействован научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный системой образования.

Необходимость создания информационной образовательной среды школы вызвана: 1.выполнением социального заказа современного общества, направленного на подготовку подрастающего поколения к полноценной работе в условиях глобальной информатизации всех сторон общественной жизни; 2.расширением сферы применения информационных технологий в образовательном процессе; 3.необходимостью оптимизации процессов управления современной школой. ЦЕЛЬ: 1.создание и развитие в школе информационно-образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования; 2.создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. ЗАДАЧИ: 1.подготовка педагогических кадров, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии; 2. применение информационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности; 3. использование в учебном процессе современных электронных учебных материалов.

Мероприятия, направленные на развитие информационно-образовательной среды школы: pазвитие информационных технологий, внедрение компьютерных технологий в учебный процесс. Сетевое взаимодействие в рамках электронной школы Включение "тонких" клиентов в инфраструктуру лицея 29 Робототехника Робототехника в лицее В лицее установлены три сервера, каждый из которых решает свои задачи: один сервер обеспечивает работу «тонких клиентов», на которых реализованы кабинеты информатики и математики, второй обеспечивает бесперебойную работу системы АИАС директор, АС бухгалтерии, третий сервер поддерживает работу внутреннего портала учреждения.

На серверах реализована технология «отказоустойчивости», позволяющая обезопасить работу пользователей системы при возникновении сбоев, т.к. происходит регулярное резервное копирование обрабатываемой информации, и сервер, в случае сбоя, способен быстро и прозрачным образом для пользователя восстановить свою работу и данные. При этом на серверах разворачиваются мощные программные ресурсы, такие как Microsoft Windows Server 2008 R2 Hyper -V (мощная ОС для серверных платформ, с технологией виртуализации, позволяющей оптимально перераспределить вычислительные ресурсы системы и предоставить возможность работы большему числу пользователей), Microsoft SQL Server 2008 R2 (серверное приложение для хранения и обработки информации, которое позволит стандартизировать и сократить объем хранимой информации), Microsoft Lync Server 2010 (мощное средство системы объединенных коммуникаций, представляющее возможность проведение аудио-, видео- конференц связи и являющееся мощным инструментов внутреннего взаимодействия), Microsoft TMG (один из лучших на сегодняшний день инструментов для защиты ресурсов системы от вирусов и защиты информации), Microsoft System Centre (ресурс для системных администраторов ОУ для управления и контроля за работоспособностью системы).

В лицее N29 организовано 130 рабочих мест, из которых 65 в 5 компьютерных кабинетах (один компьютерный кабинет на тонких клиентах в количестве 10 рабочих мест). У всех классных руководителей есть планшетные компьютеры фирмы Samsung Galaxy Tab P Gb. Работа пользователей ТК не имеет никаких отличий, в сравнении с использованием операционной системы (ОС) на стационарных ПК, что позволяет не производить дополнительного обучения и подготовку сотрудников к работе с системой. Оборудован кабинет, который интегрирован с видеоконференцзалом, и включает АРМ учителя на базе моноблока HP Pro 8300 с операционной системой Microsoft Windows 7 Pro64, соединенной с интерактивной доской SMARTBoard685 и документ-камерой AverVision CP 135, и 5 ноутбуков, которые имеют доступ ко всем сервисам лицея по беспроводной линии передачи данных Wi-Fi. Все рабочие места объединены в сеть. Взаимодействие между пользователями, доступ к ресурсам в ИОС обеспечивается посредством проводной и беспроводной сети. Выход в Интернет осуществляется по выделенному оптоволоконному каналу связи с одним шлюзом; для лицея выделено 6 постоянных IP -адресов