Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Advertisements

1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
Методическое объединение математики и информатики.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Транксрипт:

Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК (учебный научный педагогический комплекс (Детский сад – гимназия – педагогический колледж – вуз ) год – присвоено звание «Школа года 2004», награждение дипломом «Знак качества образования» г. Москва год – присвоено звание «Школа года 2005», награждение дипломом «Знак качества образования» г. Москва год – Победитель Всероссийского конкурса приоритетного национального проекта «Образование» год – Малая золотая медаль Международной образовательной выставки «Учсиб–2008» г. Новосибирск 2010 год – Диплом Международной олимпиады школ развивающего обучения год – Экспериментальная площадка межвузовской лаборатории МПЦУ

Каждый ребёнок талантлив от рождения, главное - не просмотреть этот талант.

Система работы с одаренными детьми базируется: -на инновациях в содержании образования; -на укреплении материально-технической базы и повышении квалификации педагогов; -на принципах индивидуализации и дифференциации в процессе обучения и воспитания; -на осуществлении проектной деятельности учащихся в рамках НОУ; -на организации внеклассной работы по направлениям; -на расширении системы дополнительного образования; -на создании системы поощрения.

1 Работа с детьми 2 Работа с педагогами 3 Работа с родителями 4 Внеклассная работа 5 Связь с вузами

Диагностика вновь прибывших учащихся школы(октябрь) Создание банка данных одарённых детей Работа НОУ «Поиск»(5-11 классы), интеллектуального клуба учащихся начальных классов Работа совета НОУ Участие в олимпиадах, конкурсах, НПК, публикации и др.

- составление программ, разработка проектов и тем исследований; - выполнение заказов учреждений и организаций; - удовлетворение персонального спроса участников НОУ на изучение интересующих их проблем; - участие в экспедициях, олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках; - проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций; - выступления с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами; - встречи с учеными, сотрудниками музеев, архивов; - экскурсии в ВУЗы, в научные учреждения и т.д. - посещение музеев, театров, выставок и т.д. - руководство объединениями по интересам для учащихся второй ступени школы

Работа научно-методического совета Выявление учителей, профессиональный уровень которых позволяет работать с одарёнными детьми. Создан банк данных Школа для молодых педагогов в данном направлении «Одарённый учитель – одарённый ученик» Рейтинг МО, учителей школы

Родительские собрания Индивидуальные консультации Методическая работа с родителями Привлечение спонсорских средств

Работа кружков, студий: - Шахматный клуб (ДЮСШ 9) - Секция «Дзюдо» (школа «Спарта») - Хореографическая студия «Карамель»(победитель Всероссийских конкурсов) - Литературная гостиная (Рассоха О П) - Газета «Жизнелюб»(Победитель Районных и городских конкурсов )

АлтГАКИ- Гуманитарно-эстетическое развитие школьников (дизайн, сценическая речь, актерское мастерство) Барнаульская Государственная Педагогическая Академия- Кафедра математики(работа по решению сложных математических задач в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ, подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам Краевое общественное движение «Одарённый учитель - одарённый ученик»

В году 458 фактов индивидуального участия гимназистов, 7 командных. «Медвежонок», «Кенгуру», «Британский Бульдог» участников «Познание и творчество» (г.Обнинск) 13 лауреатов 1 и 2 туров

1. Краевая открытая научно-практическая конференция молодых исследователей « Будущее Алтая-2010 ». 2. Федеральная программа исследовательской и творческой деятельности « Меня оценят в 21 веке ». 3. Федеральная научно-образовательная программа « Юность. Наука. Культура ». 4. Международные интеллектуальные конкурсы-игры « Кенгуру », « Медвежонок », « Английский бульдог ». 5. Международный заочный конкурс « Энергия будущего ». 6. Краевой очный конкурс реферативных, исследовательских, экспериментальных, творческих работ « Озарение » 7. Районные, городские очные олимпиады, конкурсы, НПК. 8. Краевой фестиваль-конкурс «Информационно-коммуникативные технологии в образовании-2009» 9. Городской конкурс «Педагогический Олимп» 10. Всероссийский конкурс «Образование: взгляд в будущее» 11. Национальная образовательная программа «Интеллектуально- творческий потенциал России», проект «Познание и творчество»

годрайонгородкрайРоссиявсег о

Традиционный праздник «Триумф» (чествование победителей) Ежегодный интеллектуальный марафон Традиционная школьная НПК для учащихся 8-11 классов Малая академия для учащихся 2-7 классов (впервые) Фестиваль талантов (впервые)

Отсутствие достаточного взаимодействия школы с вузами (материальные проблемы в стране) Недостаточная мотивация учащихся и педагогов Материальные проблемы