Компетентностный подход в преподавании английского языка учитель английского языка МБОУООШ 9 Романенко Надежда Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Развитие социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ 2010 год.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Транксрипт:

Компетентностный подход в преподавании английского языка учитель английского языка МБОУООШ 9 Романенко Надежда Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Знания Элемент компетенции Систематизированная теоретическая информация о конкретном виде деятельности и алгоритме ее выполнения. « Знаю что, почему и как делать » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Умения и Навыки Элемент компетенции Приобретенные в процессе выполнения деятельности способности, позволяющие осуществлять необходимый алгоритм действий. « Умею и могу делать » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Личностно - деловые качества Элемент компетенции Набор свойств личности, позволяющий ( и необходимый ) использовать эффективно имеющиеся Знания, Умения и Навыки. « Способен делать эффективно » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Мотивационные и целевые установки Элемент компетенции Побудительные мотивы для осуществления деятельности. « Хочу и буду делать » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Опыт Элемент компетенции Практика применения Знаний, Умений, Навыков и личностно - деловых качеств для успешного выполнения работ и достижения целей. Дает уверенность и стабильность, позволяет выполнять работу в сложных условиях. « Делал и уверен в себе » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Элементы компетенций Потенциал Элемент компетенции Границы расширения возможностей, способность к развитию и направление развития. « Может делать в будущем » Содержание и ключевой смысл Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Цели предмета: компетентностный подход Определение целей предмета должно предшествовать отбору его содержания: сначала надо выяснить, для чего нужен данный учебный предмет, а затем уже отбирать содержание, освоение которого позволит получить желаемые результаты. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Цели предмета: компетентностный подход При этом необходимо учитывать, что какие-то результаты могут быть получены лишь при взаимодействии учебного предмета с другими составляющими образовательного процесса, а каких-то результатов можно достичь только в рамках предмета и их невозможно (или трудно) получить за счёт изучения других предметов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Основным смыслом изучения школьного курса английского языка может быть развитие у школьников способности наблюдать, систематизировать, классифицировать, размышлять, формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования. способности экспериментировать. На каждой ступени обучения выстраивается учебный процесс так, чтобы дать детям возможность реализовать себя. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Формирование общекультурных компетенций Тематические недели Предметные олимпиады Всероссийский конкурс «Познание и творчество» Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog» Создание «Британского театра» Экскурсии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Тематические недели Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Предметные олимпиады 2012г.2013г.2009 г.2010 г.2011 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 10 дипломов Лауреата. Сакрытина Мария Шеховцова Олеся Бондаренко Валерия Хуторная Анастасия Наллаури Луисита Иваненко Виталий Свищева Валерия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog» 2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

«Британский театр» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Экскурсии

из опыта работы учителя английского языка Романенко Надежды Николаевны Романенко Надежды Николаевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Интегрированные уроки английского языка история литература МХК география кубанове дение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Работа с учащимися и их родителями «Британский театр» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Работа с учащимися и их родителями «Британский театр» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Районный семинар руководителей ОУ ( г.) Мастер-класс «Весь мир – театр…» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Театральное объединение «Британский театр» МБОУ СОШ 9 станицы Нефтяной Руководитель: Романенко Надежда Николаевна - учитель английского языка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Мировая и региональная интеграция привела к формированию принципиально нового, многомерного социокультурного пространства. В этой ситуации перед системой образования встает задача социолингвистической адаптации учащихся, развития их коммуникативного и творческого потенциала. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Воспитательный компонент цели заключается: - в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка ; - в воспитании культуры общения ; - в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности ; - в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

достижение вышеозначенных целей осуществляется путем решения целого ряда задач, посредством формирования у учащихся следующих умений и навыков : - постановка артикуляции ; - формирование, развитие и корректировка фонетических навыков ; - совершенствование интонационных навыков ; - овладение ритмом ; - активация программной ( базовой ) лексики и модернизация лексической базы ; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

- расширение фоновых знаний по языку ; - последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке и сопоставление этого опыта с приобретаемыми знаниями, навыками и умениями ; - формирование навыков комплексного анализа национальной языковой культуры англоязычных стран ; - эффективный синтез знаний из различных наук и учебных предметов ( английский язык, английская и американская литература, отечественная и всемирная история, география, МХК и др.). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса в условиях школы Определение проблемы Поисковая работа Формулировка принципов создания театрально-языкового социума Корректировка учебно- воспитательной системы Эксперимент, апробация методов Разработка методической системы Изучение социального заказа современной школы Система методической работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Основные направления работы над словом Аудирование Театрально- языковое Устное диалогическое общение Устная монологическая речь Чтение Словесное творчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Ступени работы - Воспитание звуковой культуры речи. - Уточнение словарного запаса. - Выявление уровня сформированности фразовой речи. - Коммуникативная адаптация - Развитие навыков точной выразительной речи. - Обогащение и расширение словарного запаса, совершенствование синтаксического строя речи. - Развитие умений связной речи. - Активизация словарного запаса. - Совершенствование умений диалогического общения. - Совершенствование навыков и умений свободного сочинительства (импровизации). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Карта внедрения технологии Целеполагание Творческая защита технологии Определение перспектив Предвидение результатов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной Результат реализации поставленной цели (последействие) Корректировка результата Внедрение технологии в практику работы Результат

«Британский театр» постановка русских народных сказок Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

«Британский театр» постановка сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

«Британский театр» постановка сказки «Умная кошка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной

Спасибо за внимание ! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 9 станицы Нефтяной