- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Цели и задачи профориентационной работы. Профоориентация - это научно обоснованная система социально-экономических, психолого- педагогических, медико-биологических.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. Профориентация - это научно обоснованная система социально- экономических, психолого-педагогических, методико- биологических.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Профориентационная программа в школе: цели, задачи, планирование МБОУ СОШ 3.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Профориентационная работа в школе: цели, задачи, планирование Басова Ирина Николаевна.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. Профориентация - это научно обоснованная система социально- экономических, психолого-педагогических, методико- биологических.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Формирование социальной компетентности учащихся в ходе предпрофильной подготовки. Члены экспериментальной группы: Лобач И. Н, кл. руководитель 9-В класса,
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Профориентационная работа в общеобразовательной школе Профориентационная работа в общеобразовательной школе.
Землю красит солнце, человека – труд Народная мудрость.
Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников коррекционной школы.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Система профориентационной работы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназия 1 города Туапсе.
Мухина О.Л. – мастер п/о ГАОУ СПО ЛО БАПТ Профориентация – так ли это важно?
Транксрипт:

- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по оказанию молодёжи личностно - ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно - воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения ; обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе ;

выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.

8-9 классы : уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору ; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения ; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.

10-11 классы : Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

составляет для конкретного класса ( группы ) план педагогической поддержки самоопределения учащихся, включающий разнообразные формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников ; организует индивидуальные и групповые профориентационные беседы, диспуты, конференции

способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства : проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, факультативы, конкурсы стенных газет, домашние сочинения и т. д.:

проведение тренинговых занятий по профориентации учащихся ; проводит беседы, психологическое просвещение для родителей и педагогов на тему выбора ; осуществляет психологические консультации с учётом возрастных особенностей учащихся ;

используя разнообразные формы, методы, средства, способствует формированию у школьников установки на здоровый образ жизни ; проводит с учащимися беседы о взаимосвязи успешности профессиональной карьеры и здоровья человека ; оказывает консультации по проблеме влияния состояния здоровья на профессиональную карьеру