Виталий Хить, компания «Абсолютист». Игровой антураж Игровое API Клан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
TOPturnir –игровые турниры онлайн с выигрышем ценных призов Проект компании Zenproducers.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
I-Jet - Social Games Publisher. Мартышкин и Админ I-Jet - Social Games Publisher.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Транксрипт:

Виталий Хить, компания «Абсолютист»

Игровой антураж Игровое API Клан

Интерфейс соц. сети API Соц.сети Друзья Онлайновики, вы где?

Онлайн играСоц. сеть Изображение навороченного героя с кучей оружия Фото себя любимого в плавках на фоне бассейна в Турции Арсенал вооруженияМузыкальная подборка Добытый артефакт«Сенсационная новость», разосланная друзьям Завалить «знакомого» противникаОставить на стене надпись – «Муся, я тебя люблю!!!» Онлайновики, вы где?

facebook.com vk.com odnoklassniki.ru twitter.com

Примеры: facebook, myspace Особенности Широкая аудитория Сформированное комьюнити Передовое API Сформированная монетизация (+) Лучшие площадки для социальных игр (-) Конкуренты вкладывают миллионы

Примеры: vk Особенности Специфическая аудитория Перекос на локальные рынки (+) Игровые стартапы дешевле (-) Постоянные изменения (-) Монетизация в процессе формирования

Примеры: odnoklassniki, linkedin Особенности Сформированы для специализированной активности пользователей Имеют ограничения в API (-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу

Примеры: twitter Особенности Специализированный механизм общения пользователей Специализированное API Несформированный маркетинг (+) Не паханное поле для игроделов (-) Сложная реализация игр

Логи твиттера Картинка отображаемая по линку

Средняя активность минут Недетерминированность времени посещения Восприятие большого количества информации малыми порциями Наличие как минимум десятка «друзей» Периодическое желание делиться информацией

HTML игры Интерактивные игры Игровые порталы Мелкие флешки

«Казуальный» вход в игру Минимальная игровая сессия меньше 10 мин. Игровая необходимость привлечения друзей Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу Монетизируемые игровые валюты Онлайновики, вы где?

«Казуальный» вход в игру Интерактивное отображение действий игрока Две системы общения между друзьями (онлайн/оффлайн) Монетизируемые игровые валюты Созидательная направленность игр Флешеры, вы где?

Полноценный игровой портал Схема монетизации как и на обычном портале

Бренд он и в соц. сетях Бренд Поищите свою игру в соц. сети возможно в нее уже играют Эффект от обычного выкладывания минимальный Все что можно добавить социального должно быть добавлено Монетизацию можно улучшить! Флешеры, вы где?

Обычные транзакции Микро-транзакции Реклама Промо себя любимых

СтоитНе стоит Выпускать клоныВыпускать плохие клоны Уважать право пользователя на приватность По каждому поводу и без повода сообщать без ведома пользователя о том что он сделал Делать игру максимально само достаточной Выкладывать в соц. сеть промо версию базовой игры как самостоятельный продукт Пытаться монетизироватьНадеяться что бонус в Вашем «Тетрисе» будут активно покупать Интегрировать социальную составляющую в игровой процесс Надеяться что «Топ 10» – это «активная составляющая» игрового процесса Использовать конвертируемую внутри- социальную валюту Делать ставку на внутри-социальную валюту Использовать пользователей сети как промотеров Надеяться что пользовали сами создадут «маркетинговый снежный ком»

Корпоративный аккаунт Тематические группы посвященные игре/играм Привлечение активных пользователей к промоушину системы стимулирования прямое общение с пользователями по законам соц. сетей Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами

1. Зарегистрироваться в соц. сетях 2. Обрасти десятками друзей 3. Регулярно «тусоваться» 4. Пересмотреть все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей 5. Определить схему монетизации проекта 6. Определить схему промоушина проекта 7. Регулярно мониторить статистику и активность в проектах

Выбросить из головы все предыдущие пункты СОЦ. СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!

Вопросы?

Спасибо за внимание!