Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Работа школьного сообщества с социумом по формированию духовно-нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 90»
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Реализация Концепции создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННО - АКТИВНЫХ ШКОЛ.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 72 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Позитивная социализация.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Работа школьного сообщества с социумом по формированию духовно-нравственного и физического здоровья Автор программы: Е.А.Метелькова, директор школы. Соавторы: Л.Ю.Войтеховская, зам.директора по ВР, Э.И. Журавлева., замдиректора по УВР год

Обоснование Воспитание духовной личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и социума. Именно общественно-активная школа должна стать ресурсным центром местного сообщества, его координатором, так как она имеет определенный опыт развития навыков социального партнерства, благотворительности, общественной самоорганизации и гражданской инициативы.

Создать культурно- досуговую среду для совместной деятельности школьного сообщества, партнеров и жителей округа. Спланировать события, способствующие формированию духовно-нравственного и физического здоровья. Создать информационное обеспечение деятельности округа. Внедрять культуру здоровья как основу полноценной жизнедеятельности человека. Повысить социальную активность жителей округа. Устанавливать и развивать взаимовыгодное социальное партнерство между школой, медицинскими и образовательными учреждениями, предприятиями и организациями округа и города. Задачи: Цель: Создание условий деятельности округа по формированию духовно-нравственного и физического здоровья.

Ожидаемые результаты Школа - центр и объединяющее начало для решения проблем всего сообщества округа 5. Укрепление влияния семьи и социума на воспитание детей. Активизация работы органов школьного самоуправления и органов соуправления образовательного округа. Установление позитивных отношений школы, учреждений образовательного округа с жителями на основе открытого диалога, социального партнерства.

Ожидаемые результаты Повышение активности участия жителей округа в решении проблем школы и сообщества в целом. Разработка методических материалов и трансляция опыта деятельности округа. Демократизация и открытость деятельности округа. Возрождение традиций благотворительности и совместного труда для решения социальных проблем.

Механизмы реализации 1) Проведение социологических и мониторинговых исследований в том числе, - исследования, основная цель которого - выявление и систематизация существующего опыта в сфере работы школьного округа - изучение нормативно-правовой, научно-методической и иной документации - исследования отношения жителей округа к вопросам создания образовательного центра 5 на базе общественно-активной школы 80. 2) Проведение собраний общественности, заседаний общественного Совета, Совета ветеранов округа, тренингов и семинаров, предоставление экспертных консультаций.

Направления деятельности Гражданско- патриотическое ТЭЦ СХК; Управляющая компания; Совет ветеранов; УМВД; В\Ч 3480; Застава 1; Д/С 50 и 55; «Луч надежды» Духовно- нравственное Филиал городской детской библиотеки; Городской музей; Музей истории СХК Физкультурно- оздоровительное Стадион СОШ 80, спорт инструктор по месту жительства; спортивные школы, водогрязелечебница Художественно- эстетическое. Музыкальная школа; Музыкальный театр; Театр для детей и юношества Партнеры:

Этапы реализации I этап Организационный (2011 – 2012 гг.). Предварительный анализ и осмысление проблемы общественно-ориентированного образования. Популяризация идей и принципов общественно- ориентированной деятельности среди населения округа. Проведение практических семинаров для педагогов, социальных партнеров школы по вопросам социального партнерства, собрания общественности. Разработка нормативной базы. Совместная разработка социально значимых проектов, организация и проведение благотворительной деятельности (акций, конкурсы, проекты).

Этапы реализации II этап Внедренческ ий (2012 – 2015 гг.). Выстраивание стратегии и тактики реализации программы; создание единого информационного пространства округа. Оснащение образовательного учреждения оборудованием, соответствующим современным требованиям. Запуск модели образовательного округа 5 – реализация программы деятельности округа.

Этапы реализации III этап Аналитический (2015 – 2016гг.). Анализ и обобщение опыта деятельности образовательного округа 5, мониторинг эффективности реализации модели общественно – активной школы, сбор и анализ статистического материала. Мониторинг и анализ деятельности округа 5.

МероприятиеСрокиУчастники Педсовет на тему «Образовательный округ – партнерство, добровольчество, инициатива» 10 январяДепутат Думы ЗАТО Северск, педагоги и работники школы Родительское собрание на тему «Образовательный округ 5» 19 января Депутат Думы ЗАТО Северск, кл.руководители, родители Родительское собрание на тему «Семья и школа – партнеры в воспитании». Заседание Управляющего совета школы 16 февраля Кл.руководители, родители, партнеры: ТЭЦ СХК, представители от д\с 50 и 55 Праздник «Один день в армии»18 февраля Команды учащихся школ, родителей, шефов ТЭЦ и в\ч 3480

Конкурс строя и песни «Этих дней не смолкнет слава» 11 февраляКл.руководители, учащиеся, родители, партнеры: ТЭЦ СХК, представители от д\с 50 и 55 Праздник «Широкая Масленица»21 февраляЖители округа, партнеры: ТЭЦ СХК, театр для детей и юношества, Природный парк Праздник для ветеранов педагогического труда «Свет мой, женщина» 6 и 13 мартаВетераны педагогического труда УО, ветераны округа и СПАО «Химстрой». Партнеры: депутаты Думы Томской области, ЗАТО Северск Праздник «Спорт, надежда, мечта и красота» 7 мартаКл.руководители, учащиеся, родители, партнеры: ТЭЦ СХК, представители от д\с 50 и 55

Консультация для родителей. Собрание жителей округа. 17 мартаДепутат Думы ЗАТО Северск, кл.руководители, родители, жители округа, партнеры: д\с 50 и 55 Мастер-класс «Старшему поколению – наша забота и уважение» 29 мартаПедагоги и учащиеся школы, ветераны педагогического труда Благотворительная ярмарка19 апреляДепутат Думы ЗАТО Северск, молодежный парламент, кл.руководители, родители, жители округа, партнеры: д\с 50 и 55, филиал городской библиотеки

Ценностные установки духовно- нравственного и физического здоровья Ценность человеческой жизни как возможность проявлять, реализовывать человеческие качества, добродетели. Ценность семьи как общности родных и близких людей, в которой передаются язык, культурные традиции своего народа, осуществляется взаимопомощь и взаимоподдержка. Ценность здоровья как бережного отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Ценность добра как проявление высшей человеческой способности: любви, сострадания, милосердия. Ценность труда и творчества как стремления к созидательной деятельности, нацеленной на создание условий для реализации остальных ценностей.

Совет образовательног о округа Жители округа Управляющий совет школы ТВИНТ Школьный музей им. В.М.Шукшина Центр гражданского образования Школьные объединения Школьный стадионПартнерыВодогрязелечебница Детские сады 50 и 55 Филиал городской детской библиотеки.